Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Анфимов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 37383940414243 ··· 181»»
Link
Олег Котов · 03.03.2021 21:47 MSK
Он там в 2008 году уже стоял.
0
Link
Kreycer · 28.02.2021 09:10 MSK
У меня
Цитата (Сергей Анфимов, 27.02.2021):
> с обычного 27 дюймового монитора

выглядит хорошо
0
Link
URAGAN · 27.02.2021 09:44 MSK
У меня вполне приемлемо выглядит с ноута.
0
Link
Сергей Анфимов · 27.02.2021 09:39 MSK
Я никак не могу понять хватает контраста / насыщенности или нет? С телефона и ноутбука кадр выглядит более менее, с обычного 27 дюймового монитора бледновато. У кого какие мнения?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.02.2021 00:17 MSK
Ух, выдал
+1
Link
URAGAN · 27.02.2021 00:11 MSK
Уже раритетно
+1
Link
Typhoon · 17.02.2021 12:19 MSK
Позитивно!
0
Link
Samara-Transportnik · 07.02.2021 23:13 MSK
Слева - сгоревший вагон ЭР2 походу, опознать возможно?
0
Link
Nyanvan · 23.01.2021 21:26 MSK
Сзади ЧМЭ3-5517
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.01.2021 09:33 MSK
Высота пути может быть разная
0
Link
Иван Волков · 21.01.2021 04:08 MSK
Мне кажется, или 139 машина несколько ниже 138?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 13.01.2021 21:39 MSK
2ТЭ70 можно сравнить с 2ТЭ121, с другими нет.
+1
Link
Семён Градов · 09.01.2021 16:34 MSK
Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> РЖД давно надо разделить на много мелких частей.

Уже итак весь бывший МПС поделили на что только возможно. Куда же ещё его больше разделять?
0
Link
Geka · 09.01.2021 14:47 MSK
2тэ70 это конечно лучший локомотив когда либо произведённый в России. И это не 2 тапка! И со всем у него впорядке. Про скорость) Все электровозы рассчитаны на 110. Витязь вообще на 120. Все проблемы этого локомотива сводятся только к 1. Интересы тех, кто вложил бабки в Брянск. Всё. Да и пережёвано про него не счесть сколько. Он уже история.
+1
Link
Ваня 543 · 09.01.2021 10:33 MSK
На счёт самой серии тепловоза 2ТЭ70, приведу мнение одного авторитетного работника из ВНИИЖТа, стаж работы которого, как в написании учебной литературы, так и в создании и эксплуатации техники своими руками заслуживает должного уважения: у 2ТЭ70 замечательная СУ и тяговые характеристики, однако прочность механических элементов, в частности буксового узла, подвески редуктора, в принципе использования 3-го класса для вождения грузовых поездов - шаги весьма смелые, спорные и в последнем дорогие и необдуманные. Использование практически не усиленного несущего кузова для грузового движения также вариант весьма сомнительный...
От себя добавлю: зачем магистральному грузовому тепловозу конструкционная скорость в 110 км/час - как-то непонятно...
Так что мне кажется очередное безаргументированное выливание грязи, а не цитата, какого-то там машиниста какого-то тепловоза, для понимания истинных причин сложившейся ситуации в данном контексте, как всегда в стиле лишь бы влезть.
+3
Link
Berez · 09.01.2021 00:41 MSK
Цитата (М62-039, 08.01.2021):
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..

Машинисты водившие поезда весом 6000 тонн тепловозом 2ТЭ70 на участке Улан-Удэ - Наушки писали, что на всем этом участке "двойной грузовой тапок" водил этот вес без проблем и каких либо условий, чего не скажешь про 2ТЭ116У, который проходил испытания на этом же участке в 2018 году: https://i.piccy.info/i9/31e54c1cadf04b53...567.jpg
Поскольку 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ по характеристикам очень схожи, можно сделать вывод, что У-шка и КМ "двойному грузовому тапку" даже не ровня, а о каком то еще превосходстве тепловоза 2ТЭ25КМ над 2ТЭ70 и речи быть не может.
+4
Link
Ваня 543 · 08.01.2021 23:40 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):
> Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...

Поверьте на слово даже руководитель ОАО РЖД не решает какую серию локомотивов или МВПС должна заказать компания, в каком количестве и нужна ли она вообще!
Появление и распространение на сети РЖД Ласточки+ТЭП70БС вместо логичного дизель-электропоезда (неважно производства Штадлера или Торжка) является наглядным тому примером.
+2
Link
Ваня 543 · 08.01.2021 23:26 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,
>
> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...


Цитата (Ammendorf, 08.01.2021):
> "подобное"... Там дизель был рассчитан на режим "затолкать в неэлектрифицированный тупик", а не для магистрального использования, ага.

2ЭВ120 рассчитывался в номинальном режиме работы обоих ДГУ уже с учётом отъёма мощности на собственные нужды для ведения поезда весом 6000 т при скорости около 32 км/час (при суммарной мощности по ДГУ в 1000 кВт) или тех же параметрах и 5 тыс. подъёме и 20 км/час. Предназначалась эта опция именно для доставки полного веса поезда на/с границ нефтепроводов или морских портов, где по требованиям ПТЭ или местным условиям электрификация запрещена или невозможна.
+1
Link
Ваня 543 · 08.01.2021 23:26 MSK
Цитата (Smavs, 08.01.2021):
> Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов

У ПЛК в РФ не было конкурентов от слова вообще в плане производителей двухсистемных грузовых электровозов, тем более на 140 км/час или со вспомогательной ДГУ. И их не появится в обозримом будущем ещё долго. Тем более, что с учётом того, что потребность в односистемных грузовых электровозах в примерно 5 раз больше, чем в двухсистемных.
Цитата (Smavs, 08.01.2021):
> Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения.

Было огромное желание просто убрать 3-го производителя электровозов в стране. Как говорится: никто кроме нас.
0
Link
Плотников П · 08.01.2021 23:12 MSK
Цитата (Konstanz, 09.01.2021):

> Вредители какие-то сидят там в руководстве

Когда ты руководитель монополии, тебе все равно. Как только появятся частные операторы, начнут что-то делать. РЖД давно надо разделить на много мелких частей.
–2
««1 ··· 37383940414243 ··· 181»»