Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Анфимов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Анфимов · 03.09.2013 00:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Толчки при разгоне ЭР2 (в/и) я ощущал и в 83-м, и в 93-м, и в 2003-м, и блин, в 2013-м... наверное всё же РКСУ виновата.

В новых ЭД4М можно и было ставить стакан, который полон воды, и он бы не расплескался - я про самые последние машины.
+3
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 23:57 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> (надо винить не машинистов, а раритетные РКСУ и ходовую)

Слесарей. Когда составы были новыми, я не чувствовал как трогались, в темноте даже не понятно - едешь или нет.
+2
Link
Алексей Задонский · 02.09.2013 23:55 MSK
По нику я понимаю, что ты фанат ДМЗ))). Но все-таки надо быть объективным. Завод в нынешнем виде - порождение гнилой системы.

В шкаф загляну - ничего не пойму. А вот толчки и дергание понимаю (надо винить не машинистов, а раритетные РКСУ и ходовую).
+3
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 23:44 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> Самое печальное, что техника уровня середины прошлого века выдается за новую и прогрессивную.

Лех. Что РЖД заказывает - то и строят. Да и техника разного уровня, ты в шкафы у последних ЭД4М загляни и у ЭР2Р.
+2
Link
Алексей Задонский · 02.09.2013 23:42 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.09.2013):
> ДМЗ vs РВЗ?

Первый в 21 веке строит то, что второй строил в 20-м. Самое печальное, что техника уровня середины прошлого века выдается за новую и прогрессивную.
+1
Link
cgCCCP · 02.09.2013 23:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Тележки - привет РВЗ, сам вагон тоже, несмотря на негофрированные боковины. В чём инновации?
Это на паровозе уже обсуждали :)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+2
Link
Borchanin · 02.09.2013 23:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> > О внешности такого электровоза
> Это не электровоз)

Боже мой, с ума схожу. Когда писал тот пост, даже поймал себя на мысли, что надо написать электропоезд, а написал хрень(
+2
Link
BorisB · 02.09.2013 22:04 MSK
А почему они все ЭД4М? Я теперь как минимум три различных конструкции вагонов могу не задумываясь припомнить.
1. "классические", с Рязанского (и не только) хода.
2. "сочинские", которые с выезжающими наружу дверьми и кондиционерами, но морды в принципе те же.
3. Вот это вот зализанное, двери похоже "сочинские" и ящики кондеев видны.

К маркировке модели не пора ли какую нибудь буковку пришпандорить ради приличия? ;-) ЭД4МК есть же, хотя она чисто внутренним убранством вагонов отличается от "классической", а эти то куда более!
+3
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 21:42 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> Позор.

ДМЗ vs РВЗ?
+5
Link
Алексей Задонский · 02.09.2013 21:41 MSK
Позор.
–4
Link
Mehanik75 · 02.09.2013 21:28 MSK
Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> О внешности такого электровоза
Это не электровоз)
+4
Link
Borchanin · 02.09.2013 21:26 MSK
Нет в нём русской изюминки! Только кило импортного изюма)
+6
Link
Borchanin · 02.09.2013 21:26 MSK
О внешности такого электровоза ничего другого не скажешь как "Где-то видел, ааа наверное, среди подвижного состава европейских стран".)))))
+3
Link
Тушинец · 02.09.2013 20:58 MSK
Ну вот, завод освобождённый от массовых поставок штатных ЭД4М, наконец доделал опытный состав.
+3
Link
danilashpika2003 · 02.09.2013 16:50 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.09.2013):
> А 2ТЭ10М-2127 снимал

2 июля снимал, ВПО-3000 протащил
0
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 16:18 MSK
Цитата (danilashpika2003, 02.09.2013):
> Ни разу не попадался, хотя редко что пропускал

А 2ТЭ10М-2127 снимал? Я его в Вослебово видел.
0
Link
danilashpika2003 · 02.09.2013 16:15 MSK
Ни разу не попадался, хотя редко что пропускал
0
Link
Сергей Анфимов · 02.09.2013 16:11 MSK
Наверное, он там пару недель стоял.
0