Komentarze do zdjęć użytkownika Mixkol

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 36373839»»
Link
Роман Агапитов · 28.07.2010 23:15 MSK
Что за чёрная хня в верхней части кадра?
0
Link
rustransport · 28.07.2010 20:00 MSK
Текущее состояние: новый (с пассажирами не работал)

Здесь нужно формулировку поменять на "новый (в эксплуатацию не введён)", ибо есть и грузовые машины на жд как он.
0
Link
rustransport · 28.07.2010 19:58 MSK
На момент съёмки он ждёт окончания прохождения ТР-3 его второй секции
0
Link
Михаил (FanTrans) · 28.07.2010 19:34 MSK
Где он половину себя потерял? Какова его функция на момент съёмки?
0
Link
LIS1969 · 17.07.2010 22:41 MSK
поправьте дату пожалуйста.
0
Link
rustransport · 17.07.2010 20:16 MSK
По порядку:
1. Номер у них как и у ЭП1 идёт по порядку ввода в эксплуатацию с
ЭП1М-388 (1199000X). С 1199500X идёт нумерация у ЭП1П.
2.Обозначен флажком наверное потому что БФ не горит
3.Я на нём много наездился, да и с новой продукцией НЭВЗа дело в ремонте имел, поэтому скажу что это ведро с болтами, заводу на все замечания плевать. Взять хотя бы то, что локомотивы с 598 стали выпускать с прямоугольными дверьми и 2 ручками как просили бригады(это спустя 200 выпущенных машин), но с номера 603 стали устанавливать двери старого типа. Потом они постоянно ездят с открытими дверьми из за того, что блок МСУД распологается рядом с горячим траснформаторм в узком пространстве и очень сильно перегревается.
В общем надо было брать Сименс.
0
Link
Михаил Исаков · 17.07.2010 20:09 MSK
По порядку зачисления. ЭП1М пошли со своими номерами отдельно от ЭП1. А ведь была хорошая система с восьмикодами...:(
0
Link
tzhs · 17.07.2010 18:09 MSK
По какому принципу им рисуют восьмикоды? 222 – это что за номер? Почему не 600? И с чего это хвост сплотки обозначен флажком? Ничё хоть сам электровоз? Кто на нём ездит или ремонтирует, что говорят?
0
Link
Виктор Орлов · 22.06.2010 15:48 MSK
нет
0
Link
Алексей Калинин · 18.06.2010 22:20 MSK
Видимо с 4ТЭ10С не встречались?
+2
Link
Виктор Орлов · 18.06.2010 22:19 MSK
ох ты нифига себе монстр!!!
+1
Link
Aviateur · 18.06.2010 14:15 MSK
На ДВЖД их уже очень много работает. А на линии Смоляниново - Партизанск ходят 2х2ЭС5К или 3ЭС5К+2ЭС5К из-за очень тяжёлого профиля.
+1
Link
Maksimus77 · 18.06.2010 06:42 MSK
Зверь! Техсекционник ))
+1
««1 ··· 36373839»»