Komentarze do zdjęć użytkownika Cargonaut

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 26.04.2023 16:55 MSK
Zdjęć: 400
Свои первые километры в кабинах тепловозов, через год я проехал один. В то время еще под присмотром коллеги, с которым мы построили шмеля, чтобы он мог позировать на фотографиях. Сегодня тепловоз 771 137-7 больше не эксплуатируется, и в эксплуатации ČD Cargo остаются только машины 771 099-9 (депо Острава) и 771 182-3 (депо Ческе-Будеёвице). Очень жаль, я уверен, что многие из нас согласятся с тем, что на них красиво ездить.
+12
+12 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 25.04.2023 19:31 MSK
Zdjęć: 400
Нет, это Высокие Татры, самая высокая вершина - Герлаховский штит, 2654,4 метра над уровнем моря. В прошлом году я был там и поднялся на вершину Рысы, 2501 метр над уровнем моря. На эту вершину также поднимался Владимир Ильич Ленин в 1913 году :-)
+6
+6 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 25.04.2023 18:55 MSK
Zdjęć: 22
Это такие Карпаты? Я думал, что они гораздо ниже!
+3
+3 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 25.04.2023 01:37 MSK
Zdjęć: 164
Отличное фото!
+6
+6 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 23.04.2023 23:36 MSK
Zdjęć: 400
Наверное, я неправильно понял перевод. Это оригинальный тепловоз под номером 753.340-9, который был построен в 1976 году и отменен в 2005 году. В 2009 году затонувшее судно было реконструировано с двигателем CATerpillar и возвращено в эксплуатацию под текущим обозначением 753.769-9. Аналогичная судьба постигла и второй тепловоз на фото. Оба тепловоза в настоящее время находятся в эксплуатации.
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 23.04.2023 22:38 MSK
Zdjęć: 1715
Что-то с профилем не то: списан 2005, порезан 2009, а на фото 2013 году он в работе
+2
+2 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 22.04.2023 19:10 MSK
Zdjęć: 97
Ясно, спасибо :)
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.04.2023 19:04 MSK
Zdjęć: 400
Цитата (Ilya Rudakov, 22.04.2023):
> Татры, кстати, тут постоянные экспонаты?

Спасибо!

Обе Татры до сих пор должны находиться в музее. Просто по фотографиям стоящий в другом месте.
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.04.2023 19:02 MSK
Zdjęć: 400
Трамвай KT4D был изготовлен в 1975 году в Праге, курсировал в Эрфурте, а с 2016 года является частью коллекции Железнодорожного музея в Веймаре.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 22.04.2023 18:56 MSK
Zdjęć: 400
Фото взято с тормозных испытаний танкера Zags. Вагоны разъединяются со скоростью 100 км/ч и измеряется тормозное действие порожних вагонов, загруженных разной жидкостью. С этой целью электровоз 240 026-6 ČD Cargo был предоставлен в аренду ZZO из-за неработоспособности отечественного электровоза 124 601-6.
+13
+13 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 22.04.2023 18:56 MSK
Zdjęć: 97
Спасибо за фото, татра идеально вышла)

Татры, кстати, тут постоянные экспонаты?
+5
+5 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.04.2023 15:26 MSK
Zdjęć: 400
Не все электровозы из ламината находятся в исправном состоянии. Некоторые из них действительно бедны и похожи на ходячий труп. Тем не менее, они до сих пор служат. Добавлю несколько видео жизни в стеклопластике от коллеги. С одной стороны, мы подшучиваем над этим, с другой стороны, иногда езда на таком электровозе вполне чистилище.

https://www.youtube.com/watch?v=CFXBhlPY...%A1etat

https://www.youtube.com/watch?v=JHYDJPjk...%A1etat

Но следует отметить, что за последние несколько лет состояние большинства машин быстро улучшилось.
+1
+1 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.04.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 400
Цитата (Илья Марченко, 19.04.2023):
> Vyborná fotička! Zajímavé informace.

Děkuji! Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.04.2023 15:13 MSK
Zdjęć: 400
Цитата (briki_rz, 19.04.2023):
> Чехи всегда умели обустроить пульт управления

К сожалению, сегодня это уже не так...
+1
+1 / –0
Link
Sheridan · 19.04.2023 16:34 MSK
Brak zdjęć
Cargonaut, спасибо за интересный рассказ!)
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 19.04.2023 15:10 MSK
Zdjęć: 1
Красивые машины!
+2
+2 / –0
Link
Илья Марченко · Gor · 19.04.2023 11:33 MSK
Zdjęć: 418
Vyborná fotička! Zajímavé informace. Dekujem pěkné!
+3
+3 / –0
Link
briki_rz · 19.04.2023 08:55 MSK
Brak zdjęć
Чехи всегда умели обустроить пульт управления, нечего лишего, все компактно
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 19.04.2023 01:18 MSK
Zdjęć: 23
Пульт просто в идеальном состоянии. Как музейный.
+3
+3 / –0
Link
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.04.2023 01:09 MSK
Zdjęć: 400
Проектирование электровоза — работа Отакара Диблика. Инженер Франтишек Палик – важная личность завода Škoda, конструктор многих электровозов. Он написал книгу, о которой я говорю, как описание локомотивов S489. Недавно была опубликована книга под названием «Воспоминания конструктора локомотивов Škoda». Многие из нас, будь то в Чехии, России или где-либо еще в мире, до сих пор встречаются с его «детьми» по делам.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5%A1ek_Pal%C3%ADk
+4
+4 / –0