Komentarze do zdjęć użytkownika vavilove

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 23242526272829 ··· 85»»
Link
Ваня 543 · 22.03.2019 23:34 MSK
Цитата (vavilove, 22.03.2019):
> Если честно, не представляю себе свои любимые места и виды со столбами.

В Гомеле была похожая ситуация, свыклись уже...
+2
Link
URAGAN · 22.03.2019 21:48 MSK
Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.
+1
Link
Губин Александр · 22.03.2019 21:04 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> И насколько я понял на 2019 год предусмотрены проектные работы. У Вас ссылка о ремонтных работах только на 2019 год. Посмотрим в общем.

Вы знаете, я на сайте Правительства РФ бываю каждый день и умею читать документы, мне это просто по работе нужно. Если вы откроете инвестиционную программу и внимательно ее прочитаете:

http://static.government.ru/media/files/...XSVoKu.pdf

то там найдете Приложение 8, а в нем следующее: "проекты, связанные с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации" - это то, подо что будут выделяться денежные средства из бюджета. Это первые 6 стр. Приложения 8 и заканчиваются они проектом "Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский - Курдюм". А всё остальное за рамками этих 6 стр. - за собственный счет РЖД. Если будут деньги...Вы учтите, что чистая прибыль РЖД за 2018 год - 18,4 млрд. рублей, а всё, что там расписано после стр. 6 в базовом варианте в разделе "проекты открытого акционерного общества "Российские железные дороги" тянет на десяток триллионов.
+1
Link
vavilove · 22.03.2019 19:23 MSK
Если честно, не представляю себе свои любимые места и виды со столбами.
0
Link
URAGAN · 22.03.2019 19:09 MSK
И насколько я понял на 2019 год предусмотрены проектные работы. У Вас ссылка о ремонтных работах только на 2019 год. Посмотрим в общем.
+1
Link
URAGAN · 22.03.2019 19:00 MSK
Видел эту ссылку. По работе РЖД сегодня присылало.
Время покажет. Может когда-нибудь поднимем пост Губина и поржём над ним.
–3
Link
Губин Александр · 22.03.2019 18:52 MSK
Цитата (vavilove, 21.03.2019):
> Электрификация железных дорог в Ивановской области начнется в 2019 году и завершится в 2022 году. Общий объем финансирования составит 14,322 млрд рублей.

Если найдете здесь электрификацию:

http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5193

то сообщите мне.
+1
Link
URAGAN · 22.03.2019 18:08 MSK
Цитата (vavilove, 22.03.2019):
> железку в Плёс

Я даже знаю куда точно :)
+1
Link
Mehanik75 · 22.03.2019 18:04 MSK
На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))
+1
Link
vavilove · 22.03.2019 17:59 MSK
Хотелка федеральной власти легко выполнима.

Медведев еще хотел железку в Плёс протянуть, достаточно давно.
+1
Link
Zirconvz · 22.03.2019 17:56 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Самый смешной и дешевый вариант перенести станцию стыкования с Данилова в Ярик, с перешивкой на переменку участка от Яр.Гл до Нерехты и Костромы (не оставлять же кусок :)))

Был когда то проект перевода Сев ЖД на переменку со станцией стыкования в Александрове. Но, вроде, Московская ЖД воспротивилась. В самом Ярике-это маловероятно, слишком запутанно все получится.


Цитата (vavilove, 21.03.2019):
> В Ивановской области начинается электрификация железных дорог.
>
Очень сомневаюсь. Последние 100 км от Обозеры до Архангельска 20 лет уже электрифицируют на словах, ограничиваясь подписанием "меморандумов", "соглашений" и прочего на уровне губернатора, областного правительства и РЖД.
Здесь, видимо, будет такое же.

Вроде Губин уже писал не раз, пока в ближайшей перспективе электрификация лишь участка Мичуринск-Ртищево. Даже БАМ на теплотяге остается. Остальное пока планы.
+2
Link
URAGAN · 22.03.2019 17:53 MSK
Электровозы ВЛ82 были приписаны к Бую также, если что.
+2
Link
URAGAN · 22.03.2019 17:52 MSK
Иван, приветствую тебя. Ты как с языка снял. Тем более, в программе РЖДшной, в обосновании прямо указано - типа в связи с увеличением пассажиропотока. То бишь о грузовом речи особо и не идет. Будут также Уд-шками таскать.
+3
Link
Ваня 543 · 22.03.2019 17:44 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Юра, тут вся и загвоздка. Вот поэтому я сомневаюсь в реализации этой идеи. Хотя она хорошая. Вот савеловский ход электрифицируют, еще бы от Сонково до Рыбы и Ярика, и как бы усе. Но стык? Это ж дорого. Самый смешной и дешевый вариант перенести станцию стыкования с Данилова в Ярик, с перешивкой на переменку участка от Яр.Гл до Нерехты и Костромы (не оставлять же кусок :)))
>
> Но это влажные мечты. Навряд ли.

Станцию стыкования строить вовсе необязательно при наличии необходимого количества двухсистемного ПС. ЭП20 есть, двухсистемные Ласточки тоже, есть и совсем ненужный двухсистемный грузовой электровоз. Если кто не в курсе первое время электровозы ВЛ82 и ВЛ82М бвли приписаны к депо Ярославль и Красноуфимск и работали с пассажирскими поездами на участках Ярославль-Буй и Дружинино-Красноуфимск в виду отсутствия в первое время на этих участках станций стыкования. Нейтральные вставки для переэода с одного рода тока на другой были установлены сразу за выходными стрелками станции Данилов в напраалении ст. Буй и от ст. Дружинино в направлении ст. Красноуфимск. Интересно придёт ли сейчас в голову современным электрификаторам такая простая и лёгкая идея, как раз и подвижной состав двухсистмный более чем себя оправдает. Придётся покупать ни кому не нужный 2ЭВ120, хотя может и не придётся, Саша Губин и РЖД всё таки пока в упор не видят перспектив в этом электровозе...
0
Link
URAGAN · 22.03.2019 17:25 MSK
Обычно, когда новая электрификация, херачут переменку, постоянку - если нет переменки рядом
+2
Link
vavilove · 22.03.2019 17:11 MSK
Стык и род тока самые интересные вопросы...
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 22.03.2019 16:55 MSK
Эдак больше переменных трамваев понадобится тогда, а где их взять...
+2
Link
URAGAN · 22.03.2019 16:42 MSK
Юра, тут вся и загвоздка. Вот поэтому я сомневаюсь в реализации этой идеи. Хотя она хорошая. Вот савеловский ход электрифицируют, еще бы от Сонково до Рыбы и Ярика, и как бы усе. Но стык? Это ж дорого. Самый смешной и дешевый вариант перенести станцию стыкования с Данилова в Ярик, с перешивкой на переменку участка от Яр.Гл до Нерехты и Костромы (не оставлять же кусок :)))

Но это влажные мечты. Навряд ли.
+3
Link
Донской · 22.03.2019 16:42 MSK
Если до Нерехты собрались тянуть, то значит там, не?
+2
Link
Mehanik75 · 22.03.2019 16:00 MSK
Лёха,вопрос где стык будет
+2
««1 ··· 23242526272829 ··· 85»»