Komentarze do zdjęć użytkownika ThePhenom

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 37»»
Link
supermax · 27.08.2013 13:56 MSK
http://s005.radikal.ru/i210/1308/29/794b37c6dbb1.png
Этот НПА принят в СССР, де-юро может действовать только в СССР (но его же нет как 22 года), а де-факто Вы им руководствуетесь. Это неправильно. Почему не разработали свой? ИМХО этот НПА удобный способ для РЖД, чтобы списать ЧС4Т, так сказать лоббирование ЭП1М. Иначе если так строго следовать ему, уже 3/4 парка РЖД надо списать. Не жирно ли? Где столько средств найдётся на быструю замену?
И согласен с Димой - а как же НОРМАТИВНЫЙ срок закладываемый заводом? В конструкторских бюро люди сидят не с образованием 9 классов и тоже умеют по всем имеющимся коэффициентам рассчитывать надёжность узлов не хуже Технадзора и вряд ли бы они стали врать ради сиюминутной выгоды.
0
Link
Ирина · 27.08.2013 13:37 MSK
Цитата (SergG, 27.08.2013):
> Мне кажется разговор идет немного о разных вещах.

Именно так. А Диму Чеху лишь бы поспорить :)

Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> Вы кстати, что скажете о заявленном сроке службе в 38 - 40 лет у 2ЭС10 и 2ЭС6?

Просто уточню. Для 2ЭС6 - 33 года, для 2ЭС10 - 40 лет.
0
Link
Ирина · 27.08.2013 13:26 MSK
Так КРП прошел - с продлением срока службы. Ничего удивительного.
0
Link
С Дону · 27.08.2013 12:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Ни у одного электровоза никогда назначенный срок службы не может быть ни 38, ни уж, тем более, 52 года. Он со времен СССР равен 25 - 30 лет для электровозов и электропоездов и 20 - 25 лет для тепловозов (ввиду высокой вибрационной нагрузки). Есть соответствующие нормативные документы - Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» (он действует на территории РФ на настоящий момент) и поправка к нему - Приказ Минтранса №170 от 27.12.2006г "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте". Так вот в последнем довольно четко прописано в каких случаях можно продлить срок службы подвижного состава, а таких случаев не так много.

Ну да.
А вчерась в Ростове на пригородном вокзале я наблюдал действующую ЭР9ПК-252. Она 1968 года выпуска. И до сих пор перевозит людей. Т.е. уже 45 лет. Считай в 2 раза превышен срок эксплуатации.
Это мираж что ли был?
0
Link
SergG · 27.08.2013 10:39 MSK
Мне кажется разговор идет немного о разных вещах. Технический эксперт, диагност - это не эксплуатационник, его недостатки конструкции, ремонта и эксплуатации не волнуют, его задача в ином.
+2
Link
Dreamcatcher · 27.08.2013 10:19 MSK
Испокон веков, ни один срач ЧС/ЭП не обходится без активного вмешательства Александра:)
+1
Link
Stef · 27.08.2013 08:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Есть такие области науки, как "Управление качеством", "Стандартизация и метрология" и "Надежность технических систем и техногенный риск". Мне не нужны и не интересны особенности работы ЭП1М в отличие от ЧС4т. Я даже могу абсолютно не знать, что такое ЭП1М и ЧС4т. Есть универсальные статистические коэффициенты, позволяющие определить надежность любой технической системы. Это коэффициент готовности, коэффициент простоя, коэффициент технического использования, вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, параметр потока отказов, интенсивность восстановления. Так вот, все эти коэффициенты свидетельствуют о гораздо более надежной и устойчивой работе ЭП1м.

А какая из этих наук изучает отказ НЭВЗа принимать рекламации и усранять недочёты в контрукции ЭП1М?


Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> А уж по результатам энергоаудита в ТЧЭ Россошь

Вам рассказать как проводятся подобные проверки и аудиты? Или Вы сами знаете? У депо Россошь есть не плохая база отдыха, где этот аудит и проводился
+2
Link
Донской · 27.08.2013 07:55 MSK
Такой вопрос- на основании чего собирается информация для вышеперечисленных коэфицентов? Уж не на основании ли липовых отчетов, сокрытии информации о полученном браке в поездной работе, о не постановке на внеплановый ремонт, о махинациях, при которых машину резервом на перемычках отправляют на пару перегонов, чтобы по ГИДу и АСУТ машина проходила как рабочая?
Плавали, знаем!
Для меня теперь стало понятно, почему в верхах не видят реальной картины, потому что зароются в своих коэффицентах, да статистичеких отчетах и все не нарадуются, ах какой прекрасный, надежный локомотив мы сделали. А реалии совсем об обратном говорят. В 21 веке напихать в машину кучу пром.реле и контакторов а-ля ВЛ60, ВЛ80, обхохочешься. В то время, как наши корабли бороздят просторы вселенной....
+4
Link
Губин Александр · 27.08.2013 07:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> Пустые слова... вообще-то, уважаемый "работник Ростехнадзора" Александр, срок службы рамы кузова ЧС4Т равен 38-ми годам. Есть такое понятие как "ресурс заложенный производителем", слышали? Например у ЧС2 он равен 52 годам.

Ни у одного электровоза никогда назначенный срок службы не может быть ни 38, ни уж, тем более, 52 года. Он со времен СССР равен 25 - 30 лет для электровозов и электропоездов и 20 - 25 лет для тепловозов (ввиду высокой вибрационной нагрузки). Есть соответствующие нормативные документы - Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» (он действует на территории РФ на настоящий момент) и поправка к нему - Приказ Минтранса №170 от 27.12.2006г "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте". Так вот в последнем довольно четко прописано в каких случаях можно продлить срок службы подвижного состава, а таких случаев не так много.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А Ваше пустословие... я уж лучше промолчу и насчёт якобы "большого пробега" - Вы хоть один техпаспорт в глаза видели??

В отличие от Вас видел. И не только видел, но и составлял акты списания.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> Вот например в среднем сколько "набегал" ЧС4Т?

2,6 - 3,5 млн. км, есть и по 4 - 4,5 млн. Пробег в 2,5 млн. (примерно по 0,1 - 0,15 млн. км в год с учетом простоя на ТО, ТР, СР и КР в течение 25 - 28 лет) позволяет отправлять его на списание и соответствует 100% бухгалтерской амортизации. По пробегу, кстати, весь парк ЧС4т на РЖД может быть уже списан.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А насчёт сравнения с ЭП1М, тут я уже устал доказывать обратное Ване Варгатому (Vivan755) и некоторым другим что единственное преимущество это плавное регулирование - ВСЁ! А проблем у ЭП1М начиная с ходовой (с экипажем)...

Вы очень отстали от жизни. Есть такие области науки, как "Управление качеством", "Стандартизация и метрология" и "Надежность технических систем и техногенный риск". Мне не нужны и не интересны особенности работы ЭП1М в отличие от ЧС4т. Я даже могу абсолютно не знать, что такое ЭП1М и ЧС4т. Есть универсальные статистические коэффициенты, позволяющие определить надежность любой технической системы. Это коэффициент готовности, коэффициент простоя, коэффициент технического использования, вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, параметр потока отказов, интенсивность восстановления. Так вот, все эти коэффициенты свидетельствуют о гораздо более надежной и устойчивой работе ЭП1м. А уж по результатам энергоаудита в ТЧЭ Россошь энергопотребление электровозов после ввода ЭП1М снизилось с 2007 года на 21%.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> И покажите-ка хоть один-два электровоза ЧС4Т с корродирующей рамой кузова, с изломами рам тележек, со сквозными трещинами в шкворневых балках, то есть, в несущих конструкциях...

Вы разбираетесь в рентгенограммах, ренгеноструктурном анализе, оптико-акустической и лазерно-ультразвуковой структуроскопии? Может мне не терять время? Я - аттестованный специалист в области УЗ и рентгеновской диагностики материалов могу вам абсолютно авторитетно заявить, что ни кузовных (особенно кустовой коррозии не электрохимической природы), ни рамных дефектов за время назначенного срока службы быть не должно, даже если умелые руки ТЧЭ практически не касались кузова. А эти дефекты есть и они не позволяют ни продлевать срок службы, ни модернизировать 90% ЧС4т.


> Мой товарищ со Шкоды удивился когда я ему написал про списание ЧС4Т в России, выслал акты, сканы некоторых техпаспортов и прочее что смог достать

И чему удивляться я не понял. Чешские машины для внутреннего потребления и чешские машины на экспорт, кроме внешнего сходства, весьма различны. Они хотя бы имеют разное техническое задание и разное климатическое исполнение. Этого вполне достаточно, чтобы не проводить между ними параллели.
+3
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:42 MSK
Bienvenido de nuevo!
+1
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:29 MSK
Лететь всего 12,5-13 часов... Беспосадочно!
0
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:17 MSK
Цитата (Движенец В, 26.08.2013):
> На Олимпиаду?

Нет конечно! Надеюсь, и по работе туда не попаду-Боже упаси это!


Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> хотелось бы на Кубе, страна неизведанная

Не поверишь, но тут интересно, просто и тепло. Всегда!
+1
Link
Движенец В · 27.08.2013 00:12 MSK
На Олимпиаду?
+2
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А насчёт приехать - я серьёзно, приглашаю.

В декабре-январе возможно поеду на авто через Белгород на Ростов-Сочи, тогда быть может и заеду. Но пока не уверен, что это лучше, чем побывать на ЖД в Гондурасе.
0
Link
Сергей Фролов · 26.08.2013 23:38 MSK
Дима, будет время я тебе вышлю сканы паспортов про то, что в Росссоши до 2000 года их не было, вместе посмеемся. ЧС4Т в 1994 из Роосоши отдали несколько штук в Мичуринск, Отрожку и Грязи(но записей в паспорте о Грязях нет), но и в Россоши машины остались, а в 1999 году все машины вернулись в Россошь. Также будет время и обещанное по Вязьме вышлю. На СКЖД в это время машины тоже раскидали по другим депо - Мин.Воды, Ростов.
+2
Link
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:29 MSK
Спасибо! Кубинский ром в Европе почему-то сделан во Франции (позавчера в фирменном магазине в Эстонии с большим удивлением увидел это! 3-х летка за 11.90 Евро). Придется привезти для тебя настоящий, из Гаваны...
Борщ мне жена еще вчера сварила и накормила, так что спасибо ей. Гуся не люблю, лучше оленину. Спасибо за приглашение.
+1
Link
Движенец В · 26.08.2013 23:22 MSK
Ради Вашей встречи я даже приеду в Харьков любой день недели.
+1
Link
Ластовка М.О. · 26.08.2013 23:14 MSK
Никто и не спорит. Мне всегда интересно узнать что-то новое и услышать мнение других. Вам в этом отдельное спасибо, Дима!
+2
Link
Ластовка М.О. · 26.08.2013 22:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> На выводы "экспертов-алкашей" из ВНИИЖТа??

Имей совесть! Грубо!


Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> а на практике

РЖД заставило подписать и последнее десятилетие именно заставляет делать так, как нужно ПИДу. Кто платит - тот и музыку заказывает :(
0
Link
Алексей Задонский · 26.08.2013 21:14 MSK
Может быть и так. Я не владею информацией о количестве приписанных ВЛ80С в 80-90-х гг. на ЮВЖД и в других депо других дорог.

Вот еще вспомнил. Давно беспокоит (и не только меня) вопрос, на который никто не может ответить. Почему у россошанских ЧС4Т в большинстве случаев отсутствуют двери в машинное отделение? Куда и зачем они деваются? В Кирове и Вязьме например они на месте.
+2
««1 ··· 26272829303132 ··· 37»»