Komentarze do zdjęć użytkownika iva-savickii

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 44454647484950 ··· 54»»
Link
Плотников П · 26.02.2017 18:34 MSK
Цитата (iva-savickii, 26.02.2017):
> А ностальгия то обычно у людей по прекрасному ))) А у кого нет ностальгии это прекрасное и не видел и не познал )))

Чушь полная, ностальгия бывает по чему угодно, даже по самому ужасному. А у кого нет ностальгии, значит ничего "прекрасного" в его жизни не было.
–1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 18:00 MSK
А ностальгия то обычно у людей по прекрасному ))) А у кого нет ностальгии это прекрасное и не видел и не познал )))
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 17:59 MSK
Он самый.
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 17:58 MSK
Цитата (Asabist, 26.02.2017):
> Фото вл80к от В. Гончарова есть у Вас?
Увы, лишь немного негативов удалось купить у него. Он продавал всю коллекцию целиком, в основном паровозы и лишь немного прочего ПС, он не пожелал ковыряться в запасах. Судите сами-я купил ВЛ84-001,ВЛ86ф,ВМЭ1 два! Кто уверен, что в Батайске был один удивится ещё, ТЭ2 взял, ну, в общем, что успел найти в первой же коробке, на то и уболтал.
0
Link
iva-savickii · 26.02.2017 17:56 MSK
Да уж...про отечественное всёж интереснее.
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 17:56 MSK
Вот уж не знаю. Там ещё два ЕДК80, КДЭ251 были.
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 15:58 MSK
Зачем этому заводу было нужно столь сложное и дорогое в обслуживании подъёмно-транспортное оборудование?
0
Link
Ваня 543 · 26.02.2017 15:44 MSK
Лучше он бы работал над книгой по ТЭП60 и 2ТЭП60, и хоть на Китайском языке - хоть картинки посмотреть!
+1
Link
Igo-Shev · 26.02.2017 15:08 MSK
И шестидесятка какая узнаваемая там виднеется
+1
Link
Mehanik75 · 26.02.2017 15:01 MSK
Отличный электровоз был! Жаль в эксплуатацию не пошёл
+2
Link
Asabist · 26.02.2017 14:29 MSK
Фото вл80к от В. Гончарова есть у Вас?
0
Link
Санёк93 · 26.02.2017 14:14 MSK
Цитата (Asabist, 25.02.2017):
> А левее вл80р стоит, скорее всего прибыл на обкатку.

это скорее всего ВЛ81
+1
Link
vadimsrzn · 26.02.2017 13:25 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.

Как раз таки то, что я родился позже делает мою оценку более объективной, ибо на мое мнение об этом дизайне не влияют такие факторы как ностальгия или предвзятое отношение к какому-либо тепловозу.
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 13:24 MSK
А я вот просто люблю железную дорогу и всё тут.
0
Link
Арсений · 26.02.2017 13:08 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> Цитата (vadimsrzn, 26.02.2017):
> > Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде"
>
> Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.

Так речь идет не про оценку в целом, а про внешний вид. Я думаю, что оценивать внешность можно вне зависимости от возраста.
+1
Link
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:49 MSK
Сейчас Ладислав Новак работает над новой книгой, серия тепловозов 749 и 751.
+1
Link
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:47 MSK
И по серии электровозов 350 (ES499.0) и другие книги по разным сериям локомотивов.Покупали в Чехии, Германии и других странах.
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
А где брали,если не секрет?
+2
Link
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
Мне, хотя и интересны современные локомотивы, но "морда лица" у многих до того напоминает ЭМ1М, что уныло становится от них...
+3
Link
SergG · 26.02.2017 11:26 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.02.2017):
> Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде"

Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.
+1
««1 ··· 44454647484950 ··· 54»»