Komentarze do zdjęć użytkownika iva-savickii

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 32»»
Link
Ваня 543 · 26.02.2017 15:44 MSK
Лучше он бы работал над книгой по ТЭП60 и 2ТЭП60, и хоть на Китайском языке - хоть картинки посмотреть!
+1
Link
Igo-Shev · 26.02.2017 15:08 MSK
И шестидесятка какая узнаваемая там виднеется
+1
Link
Mehanik75 · 26.02.2017 15:01 MSK
Отличный электровоз был! Жаль в эксплуатацию не пошёл
+2
Link
Asabist · 26.02.2017 14:29 MSK
Фото вл80к от В. Гончарова есть у Вас?
0
Link
Санёк93 · 26.02.2017 14:14 MSK
Цитата (Asabist, 25.02.2017):
> А левее вл80р стоит, скорее всего прибыл на обкатку.

это скорее всего ВЛ81
+1
Link
vadimsrzn · 26.02.2017 13:25 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.

Как раз таки то, что я родился позже делает мою оценку более объективной, ибо на мое мнение об этом дизайне не влияют такие факторы как ностальгия или предвзятое отношение к какому-либо тепловозу.
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 13:24 MSK
А я вот просто люблю железную дорогу и всё тут.
0
Link
Арсений · 26.02.2017 13:08 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> Цитата (vadimsrzn, 26.02.2017):
> > Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде"
>
> Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.

Так речь идет не про оценку в целом, а про внешний вид. Я думаю, что оценивать внешность можно вне зависимости от возраста.
+1
Link
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:49 MSK
Сейчас Ладислав Новак работает над новой книгой, серия тепловозов 749 и 751.
+1
Link
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:47 MSK
И по серии электровозов 350 (ES499.0) и другие книги по разным сериям локомотивов.Покупали в Чехии, Германии и других странах.
+1
Link
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
А где брали,если не секрет?
+2
Link
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
Мне, хотя и интересны современные локомотивы, но "морда лица" у многих до того напоминает ЭМ1М, что уныло становится от них...
+3
Link
SergG · 26.02.2017 11:26 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.02.2017):
> Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде"

Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.
+1
Link
Ваня 543 · 26.02.2017 11:03 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> И по М62 есть такая книга.

Да Сергей согласен, у меня она тоже есть.
+2
Link
iva-savickii · 26.02.2017 08:19 MSK
Всё дело вкуса )))
+3
Link
iva-savickii · 26.02.2017 08:18 MSK
Присоединяюсь!
+1
Link
vadimsrzn · 26.02.2017 07:51 MSK
Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде" с окнами бойницами, как на всех старых тепловозах. Ведрами стали называть электровозы не из-за дизайна, а из-за их технической сути, а рассуждения про "Гейропу" это вообще смешно. Дизайн у эд4(9)м обычный ничем не выделяющийся, разве что вот последние эд4 "косоглазки" смотрелись очень круто. Так что рассуждения о том, что "раньше было лучше" считаю глупыми и субъективными.
0
Link
SergG · 26.02.2017 01:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Можно написать историческую книгу-фотоальбом

И по М62 есть такая книга. По ВЛ8 было бы замечательно такой труд создать.
+5
Link
Ваня 543 · 26.02.2017 01:33 MSK
Можно написать историческую книгу-фотоальбом в дополнение с данными о приписке, хотя бы по тем машинам, о которых имеются сведения! Много интересных книг выпускают по каждой серии выпускают к примеру немцы. А есть и такие бесценные творения как книга "Феномен ЧМЭ3" Ладислава Новака, жалко конечно, что она не на русском языке.
+5
Link
Violator · 26.02.2017 00:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Фёдор на вашем месте я бы давно присел за мемуары по ВЛ8!

Ну и в чём они должны заключаться?
+2
««1 ··· 22232425262728 ··· 32»»