Komentarze do zdjęć użytkownika iva-savickii

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»
Link
Denzel Washington · 27.02.2017 22:26 MSK
Да, точно, сразу на дату не глянул, в это время на заводе не могли быть ВЛ65. Последний ВЛ65-048 вышел из ворот завода 2 ноября 1999 года. ОПЭ1 на тот момент должен был быть один, это ОПЭ1-415 и бустер к нему, по моему, ОПЭ1-437. Из ЭП1 тебе должны были попасться №№005, 006, 007, 008.
+1
Link
iva-savickii · 27.02.2017 20:52 MSK
Будет-с )))
0
Link
Andrews · 27.02.2017 20:41 MSK
Цитата (iva-savickii, 27.02.2017):
> У меня есть цв.слайд 1 секции,расцепленной.001-го!

Ждём-с!
0
Link
iva-savickii · 27.02.2017 20:03 MSK
Нет, я видел и снял пару ОПЭ1, головы ЭН3, ЭП1, ВЛ85-061.
+2
Link
iva-savickii · 27.02.2017 20:02 MSK
Да уж...мне 90-е запомнились полным бардаком и бдительными старушками на вокзалах.
+2
Link
Эдвард · 27.02.2017 19:16 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.02.2017):
> На обоих секциях восьмизнак 16485146

Просто в лихих 90-х особо не заморачивались этими 8-кодами. По челябинским "троякам" тоже много косяков было.
+1
Link
Denzel Washington · 27.02.2017 19:02 MSK
Ваня отлично, умеешь порадовать!!!
Кстати, а ты когда на заводе был не снимал ВЛ65 и сборочном цеху?
+2
Link
iva-savickii · 27.02.2017 18:05 MSK
спасибо! Буду знать!
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.02.2017 17:26 MSK
Цитата (Халимов, 27.02.2017):
> а как же тэ2-125 секция 249, она работала в Лихоборах и имела автосцепки с обеих сторон.

А в Уссурийске и в Зиме и сейчас такие на манёврах соответственно при депо и на леспроме работают. Только насколько я знаю ТЭ2-125 по МЖТ на Рижском там со стороны межсекционного перехода вставлена автосцепка с коротким хвостовиком (паровозная) и клином закреплена, поглощающего аппарата там нет, ударной розетки автосцепки тоже. Не знаток ПТЭ, но мне представляется, что для движения по путям общего пользования это не совсем пригодно. Этак можно просто хвостовик обрезать и на нужной высоте к раме чего-либо приварить встык и так и ездить ))

Цитата (iva-savickii, 27.02.2017):
> У меня было фото ТЭ2 одной секцией тянущего товарный через ст.Каменоломни. Так что могли они всё.
Возможно переделывали задний стяжной ящик. На Западно-Сибирской дороге тоже работали половинки ТЭ2 на манёврах по станциям.
+2
Link
iva-savickii · 27.02.2017 14:41 MSK
Я даже Д1. ходящую на Иловайск застал в детстве, красная электричка (тогда про ПД я не знал,конечно) меня здорово удивила.
0
Link
iva-savickii · 27.02.2017 14:40 MSK
У меня было фото ТЭ2 одной секцией тянущего товарный через ст.Каменоломни. Так что могли они всё.
+1
Link
Халимов · 27.02.2017 14:35 MSK
а как же тэ2-125 секция 249, она работала в Лихоборах и имела автосцепки с обеих сторон.
+1
Link
Плотников П · 27.02.2017 13:23 MSK
Цитата (iva-savickii, 27.02.2017):
> А я говорил за 2008 разве?

Я ностальгирую по концу 80-ых, начало 90-ых, стабильности никакой не было, но мне нравилось.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 27.02.2017 13:01 MSK
Да и кризис в конце восьмого бахнул.
0
Link
A.G. · 27.02.2017 09:08 MSK
по-одной то секции м.б. и не могут работать, но в гибриде - лехко
Даже у ВЛ10 секции имеют разные коды
Такштааа номера д.б. разными, в соответствии с номером секции под жалюзи холодильника, на сек.А 8ми код д.б. 16485138
+2
Link
iva-savickii · 27.02.2017 08:17 MSK
У меня есть цв.слайд 1 секции,расцепленной.001-го!
0
Link
iva-savickii · 27.02.2017 08:16 MSK
Я в конце 2000х его точно не видел. А рядом 163й ещё стоял.
0
Link
iva-savickii · 27.02.2017 08:15 MSK
А я говорил за 2008 разве?
0
Link
iva-savickii · 27.02.2017 08:14 MSK
Возможно )
+1
Link
Дмитрий Закутный · 27.02.2017 07:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.02.2017):
> На обоих секциях восьмизнак 16485146...

Возможно это оттого, что секции ТЭ2 в заводском исполнении по отдельности работать не могут. Деповские переделки в рассчёт не беру.
+1
««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»