Komentarze do zdjęć użytkownika Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 37383940414243 ··· 108»»
Link
ТМВ · Msk · 18.03.2024 16:45 MSK
Zdjęć: 28
Не Ворошиловградский завод.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 18.03.2024 15:29 MSK
Brak zdjęć
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.03.2024 14:06 MSK
Zdjęć: 372
В местных электричках в багажных отделениях и овощи-фрукты на базар возили и прочую утварь.
+4
+4 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 18.03.2024 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.03.2024):
> а дальше, что за дверь?
Раньше в Европе электричками почту развозили. В Испании у старых "швейцарцев" (электричек) была дверь для посылок и почтовых отправлений сразу за кабиной машиниста. Там же и отделение специальное было для этого.
+2
+2 / –0
Link
Breduik Petr · 18.03.2024 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.03.2024):
> Спереди одна дверь, в кабину машиниста, а дальше, что за дверь?

Это, вроде, багажное отделение
+3
+3 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.03.2024 12:06 MSK
Brak zdjęć
Спереди одна дверь, в кабину машиниста, а дальше, что за дверь?
+3
+3 / –0
Link
blackfantom8565 · 18.03.2024 10:27 MSK
Brak zdjęć
Это новая разработка для железных дорог?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.03.2024 09:02 MSK
Zdjęć: 372
Знакомое место. За спиной у автора крепость Лесендро.
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 18.03.2024 08:57 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Когда в 1990м году первый раз ездил в Ленинград, а там до Детского Села и Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные, и в 10 вагонов максимум:о А в конце 90х-2000х когда приезжал, они уже почти все ушли, т.к. стали стареть и разваливаться, всё таки более 40 лет многовато для интенсивной эксплуатации:о ...
+2
+2 / –0
Link
Gromov · Msk · 18.03.2024 08:25 MSK
Zdjęć: 233
Прям машина для Джеймс Бонда и неплохой вариант для объезда пробок по трамвайным путям)
+2
+2 / –0
Link
Илья Марченко · Gor · 18.03.2024 01:52 MSK
Zdjęć: 418
А она обладает функцией дрифта в кривой?
+5
+5 / –0
Link
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:29 MSK
Brak zdjęć
Сразу вспомнилось: "Вырубай! Ничего лучше уже не будет!"
+4
+4 / –0
Link
evgzd · PC · 17.03.2024 21:48 MSK
Brak zdjęć
Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)
+1
+1 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 17.03.2024 19:37 MSK
Zdjęć: 407
Audio: RotFront - Zhiguli
+4
+4 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.03.2024 18:21 MSK
Brak zdjęć
Еще можно и на https://oldcarfoto.ru/ разместить.
+3
+3 / –0
Link
Tavda · 17.03.2024 16:28 MSK
Brak zdjęć
Ну и как это чудо ездило?
+3
+3 / –0
Link
Breduik Petr · 17.03.2024 16:02 MSK
Brak zdjęć
Господи! что ты есть такое
.. Я теперь видел всё
+7
+7 / –0
Link
Alexi_Laiho · 17.03.2024 15:03 MSK
Brak zdjęć
Пятёрка.У семёрки решётка радиатора под хром сделана и покрупнее будет. А здесь чисто чёрный пластик и размером решётка поменьше.
+9
+9 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.03.2024 13:52 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Пятёрка это, если капот и решётка родные
Мож ваще экспортная Lada Riva...
+10
+10 / –0
Link
Jäger · 17.03.2024 13:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 17.03.2024):
> пятерка

Семёрка
–4
+1 / –5
««1 ··· 37383940414243 ··· 108»»