Komentarze do zdjęć użytkownika Ластовка М.О.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vlad_Volya · 25.02.2013 15:56 MSK
Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть
0
Link
Сергей Анфимов · 25.02.2013 15:55 MSK
Картина на веере депо была сильно иной? ТЭ3 и ВЛ60К?
0
Link
Ластовка М.О. · 25.02.2013 15:53 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> Золотое время было!

За 10 лет до этого снимка, в начале-середине 90-х...
0
Link
Alien89 · 25.02.2013 15:45 MSK
Красавцы, очень дизайн их нравится.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.02.2013 15:40 MSK
Золотое время было!
0
Link
Ластовка М.О. · 25.02.2013 12:39 MSK
Цитата (DruliA, 25.02.2013):
> По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?

Слишком богатая компания, они могут себе позволить и не такое! Там повсюду брошенные локомотивы, дизеля, секции холодильника и прочее. М.лом там никому не нужен, своих заводов хватает, а вывозить слишком дорого.


Цитата (Asabist, 25.02.2013):
> в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?

Ушел на КР в Челябинск, оттуда не вернулся. Скорее всего уже давно колесит по России, под видом какого-нибудь ВЛ10У.

Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.
+5
Link
Asabist · 25.02.2013 11:33 MSK
в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?
0
Link
DruliA · 25.02.2013 11:28 MSK
По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?
+1
Link
Denzel Washington · 25.02.2013 10:45 MSK
До какого года ЭПС проработал на этой жд?
+1
Link
mikhail_p · 25.02.2013 10:19 MSK
Шикарное фото! Очень мне нравятся Д1.
0
Link
CraZy Man · 25.02.2013 08:40 MSK
За ним 2ТЭ116-846?
0
Link
Ирина · 25.02.2013 05:10 MSK
Конечно, плюнули. Электрификации ведь больше на Норильской дороге нет. А вывозить на Большую землю себе дороже.

Куда зарылся? Это ж снег.
+1
Link
Михалыч · 25.02.2013 04:59 MSK
Чё, как зарылся, так на него и плюнули? Или просто плюнули?
+1
Link
Сергей Анфимов · 24.02.2013 21:13 MSK
Класс!
+5
Link
механик 64 · 23.02.2013 22:30 MSK
До 1984г. ТЧ-9 ездили на ТЭП60 от Камыш-зари до Луганска.
+1
Link
Ластовка М.О. · 23.02.2013 15:52 MSK
Игорь, не имею понятия, кто такие сведения в базу вносит. На момент съемки он рабочий и в эксплуатации.
0
Link
Воздух Свободы · 23.02.2013 15:38 MSK
Просто подписано было, что с конца 90-х в запасе, а по виду на фото - вполне рабочий.
0
Link
Табличкин · 23.02.2013 14:09 MSK
Спасибо за фотографию.
+2
Link
Hunter · 23.02.2013 13:58 MSK
По служебкам за разные годы: до Камыш-Зари Придн.ж.д., далее до Волновахи 2ТЭ116 Дон.ж.д.; заложено время на смену локомотива от 25 до 45 минут.
0
Link
DruliA · 23.02.2013 13:40 MSK
Интересно, а заходили приднепровские ТЭП60/ТЭП70 с поездами на Дон. ЖД. Это я о ветке Пологи - Волноваха.
0