Komentarze do zdjęć użytkownika Ivanbb

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виталий86 · 27.07.2024 10:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 26.07.2024):
> В Беларуси есть завод STADLIER.поезда Неизвестно работает ли он?А так каких-то китайцев возьмут как было с электровозами


В ограниченом обьеме работает из за санкций ,хотелось бы верить что он вернетсься к нормальной работе , можно производить на нем не только электропоезда но и дизельные поезда которые на БЧ тоже требуют замены
+7
+7 / –0
Link
Dexteriorr · 27.07.2024 09:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 25.07.2024):
> будут эксплуатироваться до 2034 года

Разве что ЭР9Т-700-х номеров, у остальных сроки раньше подойдут. У некоторых уже очень скоро. А вот на что заменять - вопрос хороший. Удивляет, как до сих пор он не стоит на повестке дня, хотя думать начинать надо было ещё вчера.
+7
+7 / –0
Link
Dexteriorr · 27.07.2024 08:40 MSK
Brak zdjęć
КР-2 - капитальный ремонт второго объёма. Если не ошибаюсь - после КРП самый крупный вид ремонта при котором как правило в т.ч. меняют двигатель на новый с завода, но не всегда. Например для ДР1А КР-2 это в лучшем случае пересборка старого движка. Причем если на бумаге КР-2 должна была бы давать продление срока службы до следующего КР-2 сроком на 12 лет, то в случае например с ДР1А-250 прохождение КР-2 в 2023 году, продлило срок службы на 2 года до 2025. Т.е. как при обычном ТР-3. Возвращаясь к теме ТЭП70БС - то освоение ремонта КР-2 важное событие, т.к. сейчас многие машины первых номеров одна за другой будут набегать на этот ремонт. До этого в Орше делали максимум КР-1. В данном случае КР-2 уже будет давать полный межремонтный ресурс до следующего КР-2, а не как в случае с ДР1А.
+1
+1 / –0
Link
Егор Потапов · Gor · 27.07.2024 06:46 MSK
Zdjęć: 18
Разве ЭП3Д строятся не с рассчётом выхода на низкие платформы? Наоборот, емнип, среди переменнотокового сегмента ни одного высокопола не встречал.
+7
+7 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 26.07.2024 21:21 MSK
Zdjęć: 279
Цитата (Muller, 26.07.2024):
> Цифра 2 порядковый номер...
Нет.
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.07.2024 20:27 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Все правильно. На БЧ и ТО-2 раз в 48 часов, а у нас 96
+6
+6 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 26.07.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 141
Скорее всего, КР-1 не что иное, как СР по нашему. Если не ошибаюсь, то и в МПС было КР1 и КР2.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 26.07.2024 17:29 MSK
Zdjęć: 292
А, тогда я хз, что там Оршаки вкладывают в смысл. Может что-то глубже, чем в РЭ?
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.07.2024 15:55 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Уверен. Два КРа - 3200000 км пробега. За 18 лет не мог столько набегать. 800000 накатывают за 5 лет если пробеги нормальные. https://railgallery.ru/railcar/32876/
Как пример. После СР и КР пошел снова на СР, пробег в районе 2500000 должен быть
+3
+3 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 26.07.2024 15:32 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (andriy, 25.07.2024):

> Можно бы попробовать закупить ЭП3Д- хорошая замена получилась для ЭР9Т.

Для БЧ, где все платформы низкие, нужны низкопольные поезда. А у Демиховского завода таких нет...
+7
+7 / –0
Link
Muller · BR · 26.07.2024 15:15 MSK
Zdjęć: 292
Ты думаешь БСку это не капиталили раньше? я думал это уже второй КР
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.07.2024 15:14 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
КР один был. До него - СР)
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 26.07.2024 14:36 MSK
Zdjęć: 292
Ну во, хорошо что выложил. Не вижу противоречий. Цифра 2 порядковый номер этого КРа.
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.07.2024 14:32 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
А есть РЭ ТЭП70БС, кстати)
https://dropmefiles.com/ryK0z
+2
+2 / –0
Link
ЕД2Т · 26.07.2024 09:27 MSK
Brak zdjęć
В Беларуси есть завод STADLIER.Неизвестно работает ли он?А так каких-то китайцев возьмут как было с электровозами
+7
+7 / –0
Link
Muller · BR · 26.07.2024 09:05 MSK
Zdjęć: 292
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> А что за КР-2?)

https://xpress.by/2024/03/27/vtoraya-zhizn-lokomotiva/ статейка даж есть, ксати
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 26.07.2024 07:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 26.07.2024):
> А что за КР-2?)

Капитальный Ремонт 2-го объёма,если не ошибаюсь.
+1
+2 / –1
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 26.07.2024 06:50 MSK
Zdjęć: 741 · Redaktor — Łotwa, PC, LDZ
Цитата (Круг из Ростокино, 26.07.2024):
> планы сборки ЭП3Д с маской тамошнего "Афросиаба"

От ЭП3Д там только маска на первых рендерах. И кузов, и привод там планируются оригинальные.
+7
+7 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 26.07.2024 02:39 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
А что за КР-2?)
+4
+4 / –0
Link
Круг из Ростокино · 26.07.2024 01:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 25.07.2024):
> Можно бы попробовать закупить ЭП3Д

БЧ уже давно открестилась от закупки продукции ДМЗ. В давние жирные времена при контракте, который по итогу привёл к Штадлеру, были Шкода со своими "слонами в пос...городе", что-то Siemens Desiro-вское, Альстом-Бомбардье, всякая китайчатина, и, даже, уже тогда находящийся на последнем издыхании РВЗ...но не ДМЗ - его вообще от конкурса отстранили. ЕМНИП, ДМЗ заявлялся изначально ещё с ЭД9М(поэтому 0265 машина построена ещё в 2009, а 2 АЭРО и одна Газ Прём(за рубеж) ушли лишь после полного пролёта с повторным контрактом, на который уже заявляли будущий ЭД9Э, поскольку эти 3 номера первоначально хотели белорусам загнать.


Цитата (andriy, 25.07.2024):
> замена ЭР9Т

Заменой ЭР9Т(М и Е до кучи) в перспективе БЧ я вижу лишь 2 варианта:
1.Какая-то китайчина, по типу той, что у грузин;
2.Всякие пригородные локомотивной тяги, а-ля наши эрзацы с прицепами ЭД9Т-3ХХХ(благо ВЛ80С спокойно переносит "разрубку"). Собственно как и в 90-хх стали всякие ДРБ1/ДДБ1 собирать из высвободившихся тепловозов, так и с электровозами настанет - снесёт/перекроет наглухо Польша мосты через Западный Буг - и "привет"!


Из того, куда ДМЗ мог пройти, был Узбекистан, но они выбрали шкодовские "Пантеры"(т.е. то, что сейчас в Латвию и Эстонию идёт). Только вот у них заказ аж на 30 машин(почти заказ Латвии(но там замена ЭР-ок) и аж 2 заказа Эстонии(а там лишь электрификация устоявшихся ранее дизельных участков) + предварительные планы сборки ЭП3Д с маской тамошнего "Афросиаба"(в "лучших" традициях метрополитена Ташкента, где у "номерных" маска кабины "а-ля "Сокол"(странно, что 765-е ещё так не переделали) на мощностях ТашВСРЗ.
И это с учётом того, что сейчас там всего 6(!!!) электропоездов на всю страну. На кой чёрт им нужен пятикратный заказ с довеском при дохлом пригородном сообщении(смех-смехом, но расписание пригорода УТЙ даже в России получить сложнее(а точнее - невозможно), чем Elron-овское(без всякого VPN даёт июльские изменения графика на электрифицируемых участках).
Что же касается Казахстана, то тут уже замена литовским покупкам и древней ЭД9М-0076. За 10 лет ЭД9Э явно поизносились и им нужна замена на экспрессах моторвагонной тяги.
+7
+8 / –1