Komentarze do zdjęć użytkownika Shturmanbilli

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Leha · Klg · 15.10.2024 01:41 MSK
Zdjęć: 562 · Redaktor — Klg
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> А у вас в Калининграде тепловозный полигон?

А что у нас? детская железная дорога? какой ещё обособленный участок, в каких документах и инструкциях об этом написано, или это сугубо из Вашей головы?)
+1
+2 / –1
Link
parallax_anye · 14.10.2024 19:00 MSK
Brak zdjęć
Значит, ничем.
0
+1 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 14.10.2024 18:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка?

Тем, что на коротеньком обособленном участке может быть пара-тройка перегонов, где разрешённая скорость 120 км/ч. Но, НА ПОДАЛЯЮЩЕМ большинстве "тепловозных полигонов" таких скоростей нет.

Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?

Я бы сформулировал ответ так: в электрифицированных участках скорости движения выше тепловозных на равнинных участках, но одинаковы с ними на участках с холмистым и горным профилем.
0
+1 / –1
Link
parallax_anye · 14.10.2024 18:27 MSK
Brak zdjęć
Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка? Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 14.10.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час
>
> с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.

А у вас в Калининграде тепловозный полигон? Напомню. С самого начала речь шла о "тепловозных полигонах". А parallax_anye и вы говорите об обособленных коротеньких участках.
Да и кроме того, (для сравнения) на ГХ Ю.-В. ж.д. есть несколько перегонов с разрешённой скоростью 140 км/ч (А. Губин наверное может их перечислить). Но ведь ни у кого не повернётся язык сказать: на ВСЁМ электровозном полигоне Ю.-В., Прив. и С.-К. скорости движения 140 км/ч.?
Почему-то очень многие частное стараются выдать за общее. Я считаю такой подход неправильным...
+2
+3 / –1
Link
Leha · Klg · 14.10.2024 17:35 MSK
Zdjęć: 562 · Redaktor — Klg
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час

с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.
0
+1 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.10.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч
>
> 120 км/ч.

Посчитайте сколько тепловозных участков на 120 и 100! И убедитесь, что в основном на тепловозных ходах максималка пассажирским 100км/ч!
–1
+0 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 14.10.2024 12:39 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (А. Тимохин, 14.10.2024):
> Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> > Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> > Речь об установленных скоростях
>
> Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.

У вас есть Приказ по скоростям Сев.ж.д.? Поделитесь, пожалуйста. Невероятно любопытно было бы с ним ознакомиться.
0
+0 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 14.10.2024 10:51 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> Речь об установленных скоростях

Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 14.10.2024 09:32 MSK
Brak zdjęć
Вы не забывайте про веса поезда еще. У нас на Приволжской ходит 41/42 поезд свыше 120. Но он и ездит составностью 5-7 вагонов. 7 вагонов вроде предел Скорости у нас рассчитываются в основном на нормальные веса 1200 тонн, а не на 600-750 тонн как в Европе. Хотя прогрессивная Октябрьская дорога в своих служебках всегда указывала скорости для разных весовых категорий поездов (и даже для дня и для ночи!), но в основном все дороги у нас ориентируются на нормальный вес пассажирского поезда в 17-21 вагон. Если бы у нас поезда ездили б максимум в 5-7 вагонов, то и поезда бы ездили бы значительно быстрее. Но - тогда и билеты на поезда были бы втрое дороже (а сейчас бы так вообще бы и билеты в нуль раскупались бы. Представить поезд "Москва - Адлер" в 7 вагонов мне сложно). А для грузовых вообще ездить свыше 70-80 км/ч с составностью в 100-120 вагонов экономически невыгодно, затраты на пережоги топлива и энергии всю прибыль от грузовых поездов скушают.
0
+1 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 21:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 13.10.2024):
> Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно.

Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили.
0
+0 / –0
Link
Stef · S-KAV · 13.10.2024 21:33 MSK
Zdjęć: 278
Опыта езды на 2ТЭ10У, со скоростью 120? Сомневаюсь. Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно. Да и сомневаюсь, что при капиталке могут поднять конструкционную скорость - слишком много нужно документации
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.10.2024 18:52 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.

Всё так. Однако, разговор был начат ОБ ОБЩЕМ - "тепловозных полигонах". Но вы, быстренько перевели его на малюхонный 133 км участочек, выдав ЧАСТИЧКУ за общее. Среди пользователей уже есть подобный пользователь и мне очень бы не хотелось, чтобы у него оказались последователи.
+1
+2 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 18:41 MSK
Brak zdjęć
Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.10.2024 18:28 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...

Я не хуже вас знаю про различные скорости при движении на боковой путь. Но...Как мы с вами убедились графиковая скорость движения от Холмогорской до Обозерской составляет 60-65 км/час. Любой машинист пользователь этого сайта, вам скажет, что даже отправляясь с бокового с 25 км/час. разогнаться до 60-65 км/час достаточно 1 мин., что мы и видим в действительности: Холмогорская - Малька 6 км, 8 мин. хода, т.е. по 1 мин. на разгон-замедление. Такой график даже полудохлая машка выдержит, не говоря уже о ТЭПе, каким бы раздолбанным он ни был.
И уж коли вы упомянули предупреждения: они что все 100 % участка занимают? И на каждом перегоне?
0
+1 / –1
Link
parallax_anye · 13.10.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Не забывайте, что на промежуточные станции прибытие набок и зачастую не более 25-ти с таким же отправлением, когда вагонов много и ТЭП еле живой, приходится гнать. Плюс профиль пути не особо-то и равнинный, плюс куча предупреждений. А поезд 6523 теперь РА3, а вот во времена локомотивной тяги на нём действительно приходилось тапку в пол ввиду жестокого графика...
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.10.2024 18:12 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Собственного опыта вам достаточно?

Итак. Поезд 371 от Холмогорской до Обозерской 46 км - 46 мин.
Поезд 6523 от Холмогорской до Мальки (6 км) - 8 мин., в Мальке 19 мин. стоянка (по-видимому скрещение), далее от Мальки до Обозерской (40 км) - 43 мин.
Поезд 221 - от Холмогорской до Обозерской 52 мин.
Комментарии излишни...
+1
+1 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 18:01 MSK
Brak zdjęć
Собственного опыта вам достаточно?
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.10.2024 18:00 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> 371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.

Я не знаю какими данными пользуетесь вы. Я пользуюсь официальным. Сейчас посмотрю ещё 221 и 371. Но, уверен, что там такая же картина.
0
+0 / –0
Link
parallax_anye · 13.10.2024 17:57 MSK
Brak zdjęć
371, 221, 6523 и уже упомянутый 15-й. Кстати, у вас неправильные сведения о его графике. Но разубеждать не собираюсь.
0
+0 / –0