Komentarze do zdjęć użytkownika Козлов Антон

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 33343536373839 ··· 46»»
Link
Анатолий Нагорнов · 17.08.2018 19:24 MSK
ЭС2ГП - только постоянный ток
+1
Link
LAZdriver · 17.08.2018 19:22 MSK
Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.

Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира). А лет 20 назад п.59 "Волга" с 18-ю вагонами под ЧС2 (!)спокойно долетал за 1.55 (по графику было около 2.30, но очень часто, нагоняя опоздания, он шёл гораздо быстрее).

Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.

Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше.

Одно только непонятно: на кой чёрт тепловоз коптит провода до Владимира? Сделали бы стоянку по ст. Новки-2 для прицепки/отцепки. Ласточка ведь двухсистемная.
0
Link
Ваня 543 · 17.08.2018 16:32 MSK
Товарищу Чоке относительно бреда который он несёт по п.1:
Мощность Ласточек составляет 2,55-2,94 мВт, максимальное реализуемое ими ускорение 0,64 м/с2. Мощность электровозов ЭП10 и ЭП20 составляет 7,2 мВт, программно ограничение по ускорению у них составляет 1,1 м/сек2. Мощность электровоза ЧС6 составляет 8,2 мВт, что в 3 раза больше Ласточки, при этом ни какого ограничения по ускорению у него нет и реализованно оно может быть на уровне в 2,5 м/сек2, Примерно аналогичные показатели будут и для ЧС2Т, что в 4! раза больше ускорения Ласточки. Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ, ЭП10 и ЭП20 в 2 раза и Чехам в 4 раза!. Единственное Ласточка чуточку превосходит по ускорению, только поставленный на конвеер 60 лет назад электропоезд ЭР1, у которого ускорение при пуске составляет 0,6 м/сек2.
+1
Link
Чока · 17.08.2018 14:47 MSK
Цитата (Babukh1967, 17.08.2018):
> Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.

Причины получаются следующие:
1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.
2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.
–2
Link
Andrew1967 · 17.08.2018 14:22 MSK
В общем всё понятно! Хрень, она и есть хрень! Наплодили всяких дирекций, манагеров и других "нужных" структур, вот и куролесят! Больше вопросов НЕТ!
0
Link
Ammendorf · 17.08.2018 14:07 MSK
Все очень просто. В обеих случаях, поезд = инициатива перевозчика ДОСС. А у них таких вагонов никогда не было, нет и не планировалось.
0
Link
Andrew1967 · 17.08.2018 14:04 MSK
Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
0
Link
MichaelM · 17.08.2018 13:31 MSK
Цитата (Babukh1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю …
Дневной поезд через Александров по расписанию 7 с лишним часов отменен из-за отсутствия пассажиров, чем на нем лучше на автобусе. Через Владимир состав из обычных ЦМВ будет путаться под колесами у стрижей и ласточек, а покупать вагоны на 160, искать свободный электровоз до Владимира будет дороже, да около Москвы этот поезд все равно в график не впишется, из-за частых торможений, разгонов.
0
Link
massimoling · 17.08.2018 08:56 MSK
Скоро (надеемся) будут дизельные Ласточки и будет всем счастье.
0
Link
Павел В. Кашин · 17.08.2018 07:59 MSK
>зачем так делается!
Думаю, за счёт того, что на половине (?) маршрута она "жмёт" 130-150 км/час - конкуренцию ей сложно составить. А что до электрификации, то ИМХО там она нецелесообразна.
+2
Link
Paulus · 17.08.2018 01:49 MSK
ПИД чего только не придумает, лишь бы не заниматься электрификацией.
+1
Link
Тень · 17.08.2018 00:32 MSK
А зачем в Советск эр2 ходят с м62?
+3
Link
Andrew1967 · 17.08.2018 00:31 MSK
Пусть я не прав, соглашусь, но только после мотивированного пояснения, зачем так делается! А минусов наставить проще всего! Почему такой вариант движения поездов предпочтительней, чем какой-либо иной?!
+3
Link
Andrew1967 · 16.08.2018 17:08 MSK
Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"!
–1
Link
Ваня 543 · 16.08.2018 16:51 MSK
Работники ВНИИЖТ по прибытию в Иваново вечером в городе из женского пола встретили только 3-х негретянок. Видать остальных давно побрали за муж.
+2
Link
Vovchik · 16.08.2018 12:58 MSK
Как там с невестами? Всем бобра, Дэну силы!
0
Link
Козлов Антон · 15.08.2018 19:20 MSK
Зелёный вагон с пластиковыми окнами в 7 утра, рабочий наверное.
0
Link
Егор Потапов · 15.08.2018 18:44 MSK
Круто, что за тяни-толкай?
0
Link
Круг из Ростокино · 09.08.2018 13:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.05.2018):
> Потому что инфы не было о тяжести. Исправил

КР-2: 7018(3095; 702308 вместо 10), 7022(702303,702304), 7024(3090), 7075(702204,702307 вместо 03-04), 7078(3086), 7080, 7085(если не ошибаюсь, то 11,12 без ремонта, отставлены. 707704 вместо 708508);
КР-1: 3060/7077/7067, 7013(3079), 7015(3096), 7023(3100; единственный ЭР2Р, прошедший КР-1 на МЛРЗ, а не в Красноярске); 7082(проводится), 7084, 7088(01,02,08,12,11,10,09; 08 ушёл в Лобню).
7054 - данными не располагаю.

ЭР2Т(Дёма, Лобня, СПб-Балтийский) - все КР-1

Ну и на закуску по ЭР2:
КР-2: 1327;
КР-1: 1308/3042, 1338 и все ЭР2К
0
Link
Mehanik75 · 23.07.2018 20:41 MSK
Вот это тьма тараканья в плане места съемки!)
0
««1 ··· 33343536373839 ··· 46»»