Komentarze do zdjęć użytkownika Vertel

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 18192021222324 ··· 83»»
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 15:25 MSK
Zdjęć: 287
Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))

Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
+1
+1 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 08.04.2024 15:22 MSK
Zdjęć: 199
Так это не работает.
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 08.04.2024 15:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Lord_VL80, 07.04.2024):
> Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.
>
> Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> > Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
>
> Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.

Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 10:23 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> как состав обычных классных вагонов с АБ

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> т.е. холодный режим

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> питание вспомогательных цепей Ласты происходит от БСа.

Где? Он то про АБ пишет, то про холодное, то про питание от БС. Товарищ смешал вместе 3 разных режима работы.

При чем последний вариант полностью исключает необходимость перевода в холодное.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 08.04.2024 09:41 MSK
Brak zdjęć
Так об этом и пишет dak2407.
0
+1 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.04.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Антон1984, 07.04.2024):
> А на ПСН откуда 3 кВ приходит??

С промконтура ТП естественно
+2
+2 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 23:57 MSK
Zdjęć: 287
Напряжение 2,4-3,6 кВ от локомотива через пинчи ласточки поступает через сетевой фильтр на ТП и далее на ПСН.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.04.2024 23:50 MSK
Brak zdjęć
А на ПСН откуда 3 кВ приходит??
0
+1 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 22:04 MSK
Zdjęć: 287
Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.

Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 07.04.2024 21:56 MSK
Brak zdjęć
Здесь питание вспомогательных цепей Ласты происходит от БСа.
+1
+2 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 17:05 MSK
Zdjęć: 287
А что произойдет с ласточкой с включённой батареей через 90 минут без питания от контактной сети?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.04.2024 16:45 MSK
Brak zdjęć
Lord_VL80 Специально для вас еще разок. На маневрах ласточку оставляют с включенными батареями с активной кабиной, в противном случае у вас будут зажаты тормоза. Так понятнее??
0
+1 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 11:20 MSK
Zdjęć: 287
Со включенной АБ поезд в холодное не переводится.
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 07.04.2024 11:06 MSK
Brak zdjęć
В данном случае Ласта рассматривается как состав обычных классных вагонов с АБ. Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
+1
+2 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 10:24 MSK
Zdjęć: 287
Какая разница маневровым или поездным порядком? Есть холодный режим, есть горячий. Холодный режим подразумевает перевод электропоезда в холодное состояние. Горячий - только передача управления тормозами.

Или у вас слово перегонка образуется от слова перегон, а на перегоне маневровым порядком не ездят?

А если брать ласту, то там много вариантов перестановки:
- с контактной сетью
- на АБ
- без АБ

плюс:
- двухмагистральный режим
- одномагистральный режим

И все это мешать можно при разных обстоятельствах и в зависимости от протяженности маневров.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 07.04.2024 10:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Lord_VL80, 06.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.04.2024):
> > Ничего не противоречил себе
>
> Есть горячая перегонка, а есть холодная. Вы все вместе намешали.

Причем тут перегонка? Речь о маневрах, обычно при маневрах ласточку не гасят.
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 06.04.2024 22:44 MSK
Zdjęć: 267
Цитата (Eurotrain, 06.04.2024):
> много ли финнов пользовались(-уются) этой линией?

на текущий момент времени, думаю, что не так много. Этот весь новодел появился совсем недавно. А потом закрыли границу...
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 06.04.2024 22:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> То есть, если бы ласточка шла сама, то надо переключать, а если толкает БС то не надо? Странно.

Все правильно осигнализировано. Это обычные маневровые передвижения пассажирских вагонов в пределах станции, как, например, на тупиковом вокзале подача вагонов под посадку на перроные пути.


Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> Да я просто представил, что это происходит в абсолютной темноте - тут не просто белые буферные, но и включённый прожектор не помешал бы.

Веревки нет!...))
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 06.04.2024 19:26 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Антон1984, 06.04.2024):
> Ничего не противоречил себе

Есть горячая перегонка, а есть холодная. Вы все вместе намешали.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 06.04.2024 19:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> Там же бригада катается даже когда под БСом.

Ну правильно двери надо же кому-то открывать и закрывать
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 83»»