Komentarze do zdjęć użytkownika Vertel

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 83»»
Link
Vertel · Красный Сокол · 10.04.2024 22:48 MSK
Zdjęć: 758
Цитата (Виталий Кравченко, 10.04.2024):
> Народ, спрашивал повторюсь. А где изменения БД. Нет этой страницы уже как дня три минимум?

Вот здесь обсуждалось: https://railgallery.ru/photo/241748/
+2
+2 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 10.04.2024 22:44 MSK
Zdjęć: 758
Цитата (Perfomer78, 10.04.2024):
> Какой номер ПРЛ?

Есть вот такое фото, но номера на ней нет: https://postimg.cc/WF2Vqqgb
Можешь попытаться разобрать :)
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 10.04.2024 22:41 MSK
Brak zdjęć
Народ, спрашивал повторюсь. А где изменения БД. Нет этой страницы уже как дня три минимум?
+2
+2 / –0
Link
Perfomer78 · Пери · 10.04.2024 21:06 MSK
Zdjęć: 27
Какой номер ПРЛ?
+2
+2 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 10.04.2024 13:39 MSK
Zdjęć: 199
Станция Столбовая, ЭС2ГП ехала при напруге 1,9-2,1 кВ.
+3
+3 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 13:23 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (saxa, 10.04.2024):
> Если более точно, то 2,2 кВ

Действительно, спасибо. В РЭ на ТП входное напряжение от 2,2 кВ, в описании ПО БВ отключается при напряжении ниже 2,2 кВ. Но при снятии напряжения МПСУиД выдает сообщение "БВ выключен Uks<2000 В", вот и запомнилось число 2,0.
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.04.2024 13:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> 2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка

Если более точно, то 2,2 кВ
+4
+4 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 12:48 MSK
Zdjęć: 287
Так я тоже самое и писал, невнимательно читаете.

Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно.
+2
+2 / –0
Link
MR. Железнодорожный · 10.04.2024 12:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Мир железной дороги, 05.08.2023):
> Последний Зелëный Оригинал

Нет. Поскольку есть ещё ВЛ10-1714 приписанный к ТЧЭ-Белово. Он тоже зелёный ТЭВЗовский ориг
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 10.04.2024 11:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> > Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
>
> Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.

А я им написал что не может.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 10.04.2024 11:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 10.04.2024):
> Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!

Зачем он нужен в отдельном вагоне то.
+1
+1 / –0
Link
MR. Железнодорожный · 10.04.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
А где он сейчас? Хочется заснять.
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:33 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))

Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 10.04.2024 10:33 MSK
Zdjęć: 3
Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 10.04.2024 10:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> > при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
>
> Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно

Со скорости 140 км в час такое себе дело. и зачем оно это надо? Вот этот весь огород?
–1
+1 / –2
Link
Антон1984 · 10.04.2024 10:30 MSK
Brak zdjęć
Можно, но у Камаза и остальных нет аналога ДГУ от МТУ
0
+1 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 10.04.2024 10:26 MSK
Zdjęć: 3
Робяты, может сразу о ДГУ на борту Ласточки начать мечтать? Ну и накопитель к ней впридачу.
+2
+2 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:25 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> при применении которого можно нахватать кучу последсвий.

Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно.
+2
+2 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:24 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс?

А вы проехайтесь при обледении как-нибудь, поймёте зачем следить за напряжением.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 10.04.2024 10:23 MSK
Brak zdjęć
При то м что помимо тяги есть еще и электрический тормоз, при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
–1
+1 / –2
««1 ··· 16171819202122 ··· 83»»