Komentarze do zdjęć użytkownika Oleg-BY

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 17181920212223 ··· 414»»
Link
Евгений Пашковский · BR · 03.03.2023 23:10 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет

Нет дизель родной, ТЧ-12 любит Д49, на Жлобин выдают в основном с родными дизелями, на вагонах чётко видно как плюётся машина)
+3
+3 / –0
Link
Захар · 03.03.2023 23:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны,

Версия есть а правдива или нет этого я сказать не могу.Есть мысли то что прицепные легкие и за этого если чуть перепустить давление то идет на юз,с шестью вагонами было легче работать.После пошли сокращения до пяти а в зимнее время до четырех(однако этой зимой такого не наблюдалось).Бытует мнение что наши ДДБ-шки в 3 вагона вообще нельзя эксплуатировать и-за низкого тормозного усилия,хотя Оршанцы как то ходят и ничего.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)


Ох ничего себе!Там явно колец нету.А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет.У нас на 1348 масло прямо через трубу тоже идет,весь чумазый ходит)
+2
+2 / –0
Link
sciff · 03.03.2023 22:35 MSK
Brak zdjęć
Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 03.03.2023 22:13 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> исправить жор масла по 110-130 литров

Это ещё цветочки, сами по себе дизеля 11Д45 (ТЭП60) и 14Д40 (2М62,У) такие что масло уходит в трубу, было недавно сдавали ДРБ1 с Машкой номер указывать не буду пришла с Могилёва с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)
+2
+2 / –0
Link
sciff · 03.03.2023 22:06 MSK
Brak zdjęć
Захар, спасибо Вам за ответы. У меня есть ещё к Вам вопрос, если конечно вы в курсе. По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны, которые дают о себе знать по характерному стуку, а у пассажирских вагонов с аналогичными тележками ползунов нет (я, по крайней мере, не слышал)? За тормозной системой пассажирских вагонов просто лучше следят и не допускают их образование?
+2
+2 / –0
Link
Nekit Topchik · 03.03.2023 17:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Oleg-BY, 03.03.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 03.03.2023):
> > Дайте пожалуйста ссылку на ПСС-1К ГМ 135
>
> https://railgallery.ru/railcar/224851/#n368548

У него на борту написано ПСС-1К ГМ N°135 я сегодня фотографировал его в депо Вологда
+1
+1 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 03.03.2023 12:53 MSK
Zdjęć: 4146
Цитата (Nekit Topchik, 03.03.2023):
> Дайте пожалуйста ссылку на ПСС-1К ГМ 135

https://railgallery.ru/railcar/224851/#n368548
+2
+2 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 03.03.2023 11:13 MSK
Zdjęć: 4146
Цитата (Nekit Topchik, 03.03.2023):
> А почему в базе нету?

Так, а инфы то нет по нему. Дайте инфу и точные данные сразу внесем))
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.03.2023 11:09 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Не внесли
+1
+1 / –0
Link
Nekit Topchik · 03.03.2023 11:07 MSK
Brak zdjęć
А почему в базе нету?
+1
+1 / –0
Link
Nekit Topchik · 03.03.2023 09:31 MSK
Brak zdjęć
Дайте пожалуйста ссылку на ПСС-1К ГМ 135
+1
+1 / –0
Link
Захар · 03.03.2023 08:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Так у них разные электрические схемы?

Этого я не знаю,передаю слова машиниста



Цитата (sciff, 03.03.2023):
> А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?


По надёжности лучше до ремонта,ведь слесаря в депо за время эксплуатации знают болячки каждой машины и устраняют по возможности и доводят машину до идеала.А после ремонта это как в игре,все сбрасывается( на М62-1348 это не распространяется,почему то нелюбимая машина,не могут исправить жор масла по 110-130 литров за вывозную работу) после ремонта только что машина посвежее выглядит,а так раз на раз не приходится.
+3
+3 / –0
Link
sciff · 03.03.2023 00:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 02.03.2023):
> По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Так у них разные электрические схемы? Получается, 2М62(У) от ДДБ1 нельзя использовать с ДРБ1 и наоборот, тепловоз от ДРБ1 нельзя использовать с ДДБ1?

Цитата (Захар, 02.03.2023):
> Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта

А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?
+1
+1 / –0
Link
Захар · 02.03.2023 14:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 01.03.2023):
> Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,


Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта.Различные сбросы нагрузок после 3-позиции,не работал СГ поначалу,свет в вагонах мог выключиться в любую секунду,грелась,автоматика охлаждения вообще не работала,дизель самопроизвольно глох,но все делалали вид что так и надо,что очень печально.За последние года 4 ремонт очень упал,что в ТЧ-7 и ТЧ-6,собенно ТЧ-5
+4
+4 / –0
Link
zew1045 · BR · 02.03.2023 11:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Oleg-BY, 01.03.2023):
> Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4

В смысле обзывают ТО-4 ???? Цех так и называется ТО-4 обточка колл. пар
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 02.03.2023 10:49 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...

Депо Пушкино (ныне филиал депо Москва-2) - станок КЖ-20 в отдельном тёплом ангаре с отдельным путём к нему.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2023 08:51 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023):
>
> Так плохо ремонтируют?

Есть такое
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 08:44 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):

> К сожалению наоооборот,
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,

Так плохо ремонтируют?
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2023 07:42 MSK
Zdjęć: 2466
https://railgallery.ru/photo/204948/?aid=238 должна придти сегодня, время подскажу потом
0
+2 / –2
««1 ··· 17181920212223 ··· 414»»