Komentarze do zdjęć użytkownika ☭ Владислав ☭

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 09.04.2017 08:58 MSK
Тоже интересно - Вадим вы не видели его в работе или вообще - что по нему известно?
0
Link
Schischckov.M · 09.04.2017 06:23 MSK
Горы красивые. Взглянув на соседний путь, можно подумать, что он подъездной, но наличие КС говорит, что нет.
0
Link
supermax · 09.04.2017 02:47 MSK
2ЭС10-222 не попадался здесь?
0
Link
Ваня 543 · 09.04.2017 00:58 MSK
Ну про тоннели и наведённое я с вами согласен
0
Link
M.Ivanov · 08.04.2017 23:59 MSK
Как раз сравнивал тут удельный расход энергии по вводам тяговых подстанций постоянного и переменного тока участка Череповец - Бабаево - Волховстрой и Вологда - Данилов - Ярославль. Если откинуть рекуперацию, на постояннотоковой части удельный расход энергии либо чуть-чуть меньше получается, либо такой же. На сети АО Апатит, полагаю эффект еще более явный будет, с учетом того, что в промтрансе на переменном токе двухстороннего питания боятся как огня. Плюс габариты тоннелей, плюс необходимость бороться с наведенным напряжением на переменном токе. Интенсивность движения тут не очень большая, на всех перегонах ПАБ. А если им здесь еще рекуперацию наладить, вообще красота будет: с Расвумчорра груженые составы почти везде на спуск идут.
+2
Link
Ваня 543 · 08.04.2017 23:17 MSK
На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?
0
Link
M.Ivanov · 08.04.2017 22:44 MSK
Это линия промышленного транспорта. Им удобнее на постоянном токе работать.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.04.2017 16:02 MSK
Классные у вас кадры, загляденье!
+12
Link
Сергей Анфимов · 08.04.2017 16:00 MSK
Цитата (teemest, 08.04.2017):
> дирекцию РЖД

А при чем тут РЖД?
0
Link
teemest · 08.04.2017 15:51 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2017):
> Постоянный ток? Почему не перевели на переменку?

Надо было спросить так как я сейчас спрашиваю: В Мурманской области разве еще остались участки железных дорог электрифицированые постоянным током? Вроде как перевели электрифиацию на переменный ток. А вы так спросили как будто уверены что получите быстро вразумительный ответ. Это вопрос адресуйте в дирекцию РЖД и ответ потом скажите. Самому очень интересно что де Вам ответят.
0
Link
Владик · 08.04.2017 10:10 MSK
Тальго
0
Link
Nosferatu · 07.04.2017 17:12 MSK
Там Тальговские вагоны?
Как-то пропустил это фото.
И насколько я помню, название станции: Санкт-Петербург-Главный.
0
Link
Чока · 05.04.2017 08:57 MSK
Постоянный ток? Почему не перевели на переменку?
0
Link
Южный · 04.04.2017 15:40 MSK
Чумовой снимок!!!
+2
Link
trainagain · 03.04.2017 20:34 MSK
Хорошая фотка!
+4
Link
odessa · 03.04.2017 19:13 MSK
Не перестаю восхищаться просторами России! Просто бомбезный снимок! Огромное спасибо автору!
+14
Link
Кузьма Александрович · 02.04.2017 21:43 MSK
Цвета приятные у фото
+1
Link
Арсений · 02.04.2017 12:59 MSK
Здорово смотрится, тепло так, да еще и флюгарка на переднем плане)
+3
Link
МИХАЛЫЧЬ · 02.04.2017 12:03 MSK
Очень красивое фото, спасибо!
+3
Link
Сергей Анфимов · 02.04.2017 08:06 MSK
Классно
+8