Komentarze do zdjęć użytkownika ☭ Владислав ☭

Pokaż wszystkie komentarze

Link
FIL · 25.05.2017 21:31 MSK
А фото замечательное. Красиво двухсотка смотрится.
+1
Link
FIL · 25.05.2017 21:29 MSK
Цитата (Денис Доронин, 25.05.2017):
> И как же они без осушки воздуха поехали?

Денис, а ты думаешь, что осушка работает идеально, замеряли на двадцатке, всё оказалось далеко не хорошо.
0
Link
Антон Савченко · 25.05.2017 21:00 MSK
Есть её фото ещё перед КР в Пльзени вроде.
0
Link
Molokanov · 25.05.2017 19:38 MSK
Красивая была двухсотка
+5
Link
Денис Доронин · 25.05.2017 17:59 MSK
И как же они без осушки воздуха поехали?
+3
Link
Владик · 13.05.2017 01:23 MSK
Жд и Морской транспорт изредка
+2
Link
Trolleibus · 13.05.2017 01:00 MSK
Как всегда - превосходно!
Владислав, а Вы электротранспорт в Петербурге снимаете или только жд?
+3
Link
MrBoykus · 12.05.2017 22:28 MSK
Свежесть ноябрьского утра и сладковатый выхлоп 2М62... Прекрасно!
+9
Link
МИХАЛЫЧЬ · 12.05.2017 21:58 MSK
Очень красивое фото, спасибо!
+10
Link
ТМВ · 03.05.2017 14:58 MSK
Живописно!
+1
Link
crazyrussianturist · 29.04.2017 22:30 MSK
Композиция не совсем понятна, правый угол пустой какой то
–2
Link
Марс_102 · 29.04.2017 17:46 MSK
Мегафото
+6
Link
Марс_102 · 24.04.2017 13:41 MSK
Композиция конечно вообще шикарная
+1
Link
Владик · 21.04.2017 23:31 MSK
исправил
0
Link
Денис Доронин · 20.04.2017 10:05 MSK
Акционерное общество «Апатит»?
0
Link
teemest · 20.04.2017 09:45 MSK
А кто это будет делать? Местные чиновники из своего кармана?
0
Link
Денис Доронин · 17.04.2017 17:11 MSK
Опять же причём здесь государство?
0
Link
teemest · 17.04.2017 17:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.04.2017):
> На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?

То что дорого встанет государству перевод линии с постоянного на переменый ток это да. Аповерь с подвижным составом проблем никаких не будет. Около 30% подвижного состава включая переменного тока брошены законсервированными. Да и подвижной состав постоянного тока должен окупить себя а его выпущено не мало.
0
Link
Владик · 09.04.2017 21:23 MSK
Да
0
Link
Aleks-131 · 09.04.2017 10:17 MSK
Это, наверное, дополнительный соединительный путь на ст. Апатиты-II? Дальше над главным ходом проходит.
0