Komentarze do zdjęć użytkownika Евгений Пашковский

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 18192021222324 ··· 192»»
Link
Моль · Юность · 10.05.2022 20:26 MSK
Zdjęć: 300
Непривычно, что на месте бывших путей не щебень
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 10.05.2022 16:17 MSK
Zdjęć: 111
Вань это не чудовище, я лучше б на таком работал, чем с устами, и без СПВ. Сгорят уста не уедешь никуда, а тут или на аварийке, или есть шанс ремни поставить на СПВ
+4
+4 / –0
Link
Alikshmatko007 · BR · 10.05.2022 11:47 MSK
Zdjęć: 228
Вполне круто)
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.05.2022 19:32 MSK
Zdjęć: 373
Какое древнее чудовище, ещё с 2-тактным 14Д40 и без УСТА — с амплистатом, внизу по центру кадра круглеет синхронный подвозбудитель, я о них рассказывал полгода назад в статье https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...a371b05

Интересно, за что снимку поставлен минус.
+3
+4 / –1
Link
Захар · 08.05.2022 10:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Пашковский, 08.05.2022):
> ребятам тепловозникам

Это,т.к.машинам стоять долго нельзя а во время ковида все они стояли,и сейчас на маршруте Крулевщизна-Лынтупы со вторника до четверга можно увидеть Тапок с одним вагоном потому что пока работы нет...Хотя М62 получше бы была,моща у Тэпа на один вагон как по мне за много
+2
+2 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.05.2022 09:02 MSK
Zdjęć: 209
Понятно. Спасибо за разъяснения!
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 08.05.2022 08:53 MSK
Zdjęć: 2450
Цитата (kentuha95, 08.05.2022):
> А почему под тепловозом?

Дополнительных поездов много назначено было, ребятам тепловозникам тоже работа нужна, вчера тоже под тепловозом следовал.
+2
+2 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.05.2022 08:34 MSK
Zdjęć: 209
А почему под тепловозом? Обычно под этот поезд электровоз ставят.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 22.04.2022 20:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (А. Тимохин, 22.04.2022):
> Странное положение кнопок автодверей

Вроде и на ДР1А такое есть,если я не путаю
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 22.04.2022 17:17 MSK
Zdjęć: 1000
Странное положение кнопок автодверей: на всех электропоездах наверх - открыто, вниз - закрыто. А, вроде, та же Рига делала...
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 22.04.2022 17:10 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2022):
> Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Ага, Леха - точно! Один наш машинист расказывал: "прихожу на машину, смотрю - кнопка на контроллере, как на ЭР2, я на неё резинку одел и поехал. После отправления с Питера за маршрутным ЭПК засвистело, как обычно, на белый. Я РБ жму, а не отсекает. Сорвало. Потом понял, что вместо РБ там стоит КТ (Кнопка Тяги, чтобы ехать под КЖ), а кнопку на контроллере надо при смене огней отпускать и снова нажимать. Дальше пришлось без резинки ехать."
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 15:04 MSK
Zdjęć: 2318
Цитата (Тимофей, 22.04.2022):
> С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.

Теперь эту роль ТСКБМ выполняет...
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 15:04 MSK
Zdjęć: 2318
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль

Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Жми педали, а РБСка под потолком...

У нас для однолицых просто педаль стояла, под мужицкую ногу, засвистело, отпустил и нажал, и никакого гемора... Но ктото умный решил модернизоровать, т.к. заметил что её не правильно нажимают, ктото пяткой к примеру, и сверху кожух приколхозили, в который максимум нога размера 40 могла пролесть чтобы нажимать, только небольшой краешек носком обуви нажимать приходилось. (1997год)
+1
+1 / –0
Link
Тимофей · 22.04.2022 14:51 MSK
Brak zdjęć
С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 19.04.2022 21:09 MSK
Zdjęć: 2450
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> > Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом
>
> значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...

Всё верно
+1
+2 / –1
Link
Захар · 19.04.2022 20:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом

значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 19.04.2022 20:08 MSK
Zdjęć: 2450
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде

Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом, бывали случаи что при при перегонке ДР1А в депо приписки выходила из строя ГДП, однажды было вал двигателя обламало.
+2
+2 / –0
Link
Захар · 19.04.2022 20:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Евгений Пашковский

Я так понимаю что вам на ДРБ ремонт делают в Лиде как и у нас с ДДБ.Так вот вопрос,что у вас после Лиды ремонт хороший?Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 19.04.2022 19:29 MSK
Zdjęć: 2450
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Евгений Пашковский
> А почему 3 педали или это по середине не она.А по середине за что отвечает?
Обычная перегородка, не педаль.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 19.04.2022 19:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль>
Это был вариант УКБМ для "однолицых" машинистов. Зачем его ставили на обычные машины (с обслуживанием в два лица), объяснить можно только дебилизмом деятелей того времени из ЦТ МПС.
Нечто подобное (без УКБМ, правда, и без ПСС) наблюдал "вживую" летом 2008 г., при расследовании обстоятельств проезда запрещающего сигнала, на маневровых тепловозах ЧМЭ3 депо Новосибирск-Главный, которые работали тогда по станции Инская "в одно лицо". На вопрос к машинисту, как он оценивает работу этого "рукоблудия", ответ был таков - к концу смены, особенно ночной, рехнуться можно.
+3
+3 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 192»»