Komentarze do zdjęć użytkownika Евгений Пашковский

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Иван Волков · 11.07.2017 05:23 MSK
А почему розетки только с одной стороны? Не продумано как-то.
0
Link
Ammendorf · 11.07.2017 03:14 MSK
Цитата (CargoMax, 10.07.2017):
> А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?

А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.
0
Link
Diesel1672 · 10.07.2017 22:39 MSK
Папа подсказывает, что со 185/186 на засулаукских ТЭП60 до Волоколамска ездили в 90-х
0
Link
CargoMax · 10.07.2017 22:19 MSK
Цитата (IronJohn, 10.07.2017):
> Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.

Не спорю, может быть, в более ранние времена. В 1987 году это уже точно были 2ТЭП60. А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?
0
Link
IronJohn · 10.07.2017 12:59 MSK
Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.
0
Link
CargoMax · 09.07.2017 23:13 MSK
Цитата (Aleks-131, 08.07.2017):
> В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.

Это была не двойная тяга, а 2ТЭП60. Плечо Рига-В.Луки обслуживалось смешанно как машинами ТЧ-2 Засулаукс, так и ТЧ-31 Великие Луки. Поэтому во втором случае машина вполне могла идти без отцепки, только со сменой бригады.
0
Link
Евгений Пашковский · 09.07.2017 10:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Очень интересный кадр!

Узнал у автора тепловоз был красного цвета, приписка депо Полоцк.
+5
Link
Ваня 543 · 09.07.2017 09:30 MSK
Очень интересный кадр!
+6
Link
Ваня 543 · 09.07.2017 09:12 MSK
Тогда было нормальным явлением видеть Прибалтийские тепловозы в Волоколамске и в 70-х и в 60-х годах.
0
Link
Aleks-131 · 08.07.2017 19:16 MSK
В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.
+4
Link
Красиля Александр · 08.07.2017 12:11 MSK
Засулаукский тепловоз пришёл с каким-либо рижским поездом.
+3
Link
URAGAN · 05.07.2017 23:28 MSK
Цитата (Typhoon, 14.06.2017):
> не на смартфон снято?

На раскладушку.... от дивана.
+5
Link
Евгений Пашковский · 02.07.2017 22:23 MSK
Цитата (Ignatiy, 02.07.2017):
> Подскажите, на какую камеру это фото снято?

Samsung
0
Link
Ignatiy · 02.07.2017 12:10 MSK
Подскажите, на какую камеру это фото снято?
+1
Link
Mozzilkree · 30.06.2017 19:47 MSK
Спасибо за фото!
+3
Link
Михаил НН · 21.06.2017 21:33 MSK
Спасибо за фото, Женя!
+3
Link
Интагар · 20.06.2017 20:23 MSK
Ещё есть, куда стремиться. Вот как тут, например)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Link
М62-039 · 20.06.2017 20:22 MSK
Зато разгон будет как у электрички, 18 вагонов еще несколько километров до сотни разгонять будешь)
+2
Link
Романтик · 20.06.2017 20:19 MSK
Сильный поезд на 4000 л.с.)))
+1
Link
Ратибор · 19.06.2017 21:48 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 18.06.2017):
> Спасибо приветливой бригаде за медведя.

На ДР1, с исправно работающем дизелем и нормальной топливной системой спровоцировать такой дымный выхлоп должно быть проблематично.
Набор позиций с 4-ой до 14-ой за 2 секунды на ТЭП60 http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20100812_274567.jpg
0