Komentarze do zdjęć użytkownika Евгений Пашковский

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ратибор · 15.07.2017 14:22 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?


Везде может быть по разному, но речь за Белорусскую ж.д., а здесь у тех кто под депо работает другая медкомиссия, многие те кто не может пройти медкомиссию в поезда, проходит и работает под депо.
Поездной машинист может работать на прогреве или экипировке, но это исключение, разовое явление, из за производственной необходимости. А так там работает постоянный контингент, которые если по закону, то даже на станционные пути не имеют право выехать. Кто они?
Тут можно разделить на несколько категорий:
1. Те машинисты которые за всю жизнь не провели ни одного поезда. Как правило это "кадры" которые не способны к поездной и маневровой работе, способны только под депо работать.
2. Бывшие поездные машинисты которые не смогли пройти медкомиссию. И по состоянию здоровья вынуждены работать на прогреве, экипировке, манёвры при депо.
3. Ленивые. Те которым надоела работа в поездах, которые даже за гораздо меньшую зарплату готовы туда идти , лишь бы не работать а под депо балду гонять.
4. Залётчики. Те которых сняли под депо за какие либо нарушения.
5. Деды. Пенсионеры (после 55 лет) которые получают пенсию и идут уже на более спокойную работу. Так как зарплата под депо + пенсия выходит уже не намного меньше чем зарплата в поездах.
Соотношения везде разные. Если для примера взять депо Гомель, машинисты прогрева, экипировки, манёвры при депо, больше всего категории №1.
+3
Link
Ратибор · 15.07.2017 11:02 MSK
Цитата (Vivan755, 15.07.2017):
От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.

Полигон обслуживания ТЭП70 депо Орша - 3250 километров.
+1
Link
Денис Доронин · 15.07.2017 00:46 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.07.2017):
> А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?

Тут от депо зависит. Прогревать и помощники могут. Но подготовка ни коим образом не отличается, и медкомиссию по тому же приказу проходят.
+1
Link
Vivan755 · 15.07.2017 00:12 MSK
Цитата (Колян, 14.07.2017):
> ... одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может полстраны проехать).
"Полстраны" по отношению к Белоруссии звучит круто. От Тюмени до Нового Уренгоя около полутора тысяч километров.
0
Link
Иван Волков · 14.07.2017 23:44 MSK
А вот мне всегда интересно вот что. Машинисты прогрева, экипировки - это те же люди, что на линии ездят, только в ту или иную смену занимаются прогревом, или отдельные люди? Отличается ли их подготовка от подготовки машинистов, которые водят поезда?
0
Link
Ратибор · 14.07.2017 23:00 MSK
Гадят, но мало, меньше всех. В первую очередь, больше всего срёт и гадит ремонт, причём засерают кабину не обоснованно, здесь всё зависит как после их убирают, в последнее время стало хуже. Следующие под деповская гвардия, машинисты прогрева и экипировки, принимающие ТО-1, те ещё засранцы. Ну а потом уже локомотивные бригады. Отдельные бригады ТЧ Гомель, Минск (других увы пока не заметил) ведут борьбу за чистоту в кабине, честь и хвала им. От своих требую этого в первую очередь.
+1
Link
Красиля Александр · 14.07.2017 17:30 MSK
может бригады 13-ли локомотивных депо не "гадят" в кабине?
+1
Link
Ратибор · 14.07.2017 16:19 MSK
И где вы тут хорошую кабину увидели? И вообще пассажирские тепловозы Бел. ж.д. в последнее время скатились вниз во всех отношениях.
+2
Link
Ратибор · 14.07.2017 16:10 MSK
Цитата (Vivan755, 14.07.2017):
> На тюменских ТЭПах работают Тюмень, Демьянка, Куть-Ях, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск

6

На этом работают: Орша, Витебск, Полоцк, Кричев, Могилёв, Осиповичи, Жлобин, Гомель, Калинковичи, Лунинец, Барановичи, Брест, Минск = 13. В большинстве из них 90 % бригад тряпкой по пульту ни когда не водили.
13, это как то больше чем 6.
+2
Link
Колян · 14.07.2017 13:42 MSK
Я нигде не слышал, что у нас в принципе были закреплённые локомотивы (даже если они и есть, то уж точно не пассажирские ТЭПы, поскольку одна семидесятка за промежуток чуть больше суток может пол страны проехать).
0
Link
Денис Доронин · 14.07.2017 10:13 MSK
У БЧ разве приписные ТЭПы? Просто я слышал, что отказ от приписных машин называют "белорусский метод".
0
Link
Vivan755 · 14.07.2017 07:56 MSK
Это называются "Машину не пускают по рукам". На тюменских ТЭПах работают Тюмень, Демьянка, Куть-Ях, Сургут, Нижневартовск, Ноябрьск и ещё пара депо, думаете, каждая бригада будет так вылизывать машину, как на БЧ свою закреплённую?
–3
Link
Nosferatu · 13.07.2017 13:15 MSK
Это называется "Высокая культура труда"!
+2
Link
URAGAN · 13.07.2017 01:05 MSK
Понравилось
+2
Link
МоДеРоН · 12.07.2017 22:52 MSK
Сколько разз бывал в локомотивах БЧ, так там постоянно чисто и не только в кабине а и в целом на тепловозе!!!
+4
Link
Vivan755 · 12.07.2017 11:49 MSK
Жаль, что штурвал на нуле и тока нет.
+1
Link
Alien89 · 12.07.2017 10:33 MSK
Тот самый случай, когда на фотку кабины любо глянуть. Что снято с сюжетом, не банально, что сама кабина очень чистая по тепловозным меркам и опрятная.
+6
Link
Alexoid · 12.07.2017 09:27 MSK
Скажите, а каково назначение голубой трубы? Там сжатый воздух для очистки стрелок?
+1
Link
Ammendorf · 11.07.2017 17:13 MSK
Цитата (IronJohn, 11.07.2017):
> С 900-х номеров.

Хм. Действительно полистал подручные заводские фото и озадачился. Ошибку признаю.
Но видимо было какое то решение при КР дооснащать ранее выпущеные номера розетками, потому что на фото 80-х и далее, розетки есть практически поголовно, причем у всех одинаковые.
0
Link
IronJohn · 11.07.2017 08:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.07.2017):

> А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.

Не все. С 900-х номеров.
0