Komentarze do zdjęć użytkownika Евгений Пашковский

Pokaż wszystkie komentarze

Link
URAGAN · 25.07.2018 16:32 MSK
Что-то странное есть в обработке, не могу понять что. А фото интересное, спасибо.
0
Link
Евгений Пашковский · 25.07.2018 12:14 MSK
Цитата (Интагар, 25.07.2018):
> А нужно ли писать "обгонный пункт"?

Нужно, иначе по другому ни как, станции нету, а привязать не к чему больше.
0
Link
Интагар · 25.07.2018 12:04 MSK
А нужно ли писать "обгонный пункт"?
0
Link
Евгений Пашковский · 25.07.2018 09:03 MSK
Цитата (inleuex, 25.07.2018):
> Ценно

Спасибо за отзыв!
0
Link
Igo-Shev · 25.07.2018 05:53 MSK
Ценно
+2
Link
Евгений Пашковский · 24.07.2018 21:37 MSK
Цитата (Кошакур, 24.07.2018):
> На БАМе ТЭМка летела 120-130 км/ч везде по главным путям (при конструкционной 100 км/ч и установленной по состоянию пути максимум на нескольких перегонах 90 км/ч).

Ничего себе! Вот это зрелище было
+1
Link
Кошакур · 24.07.2018 19:37 MSK
На БАМе был тяжелый несчастный случай с механиком ПРБ во время "окна" по западному участку от Тынды - на полных оборотах дизеля ПРБ оборвалась крыльчатка вентилятора и встряла в спину этому механику. На спину ему вылили бутылку водки, перемотали подручными материалами, известили ДНЦ и запросили "зеленую улицу" до Тынды, "окно" сразу закончилось, ПРБ быстро вытащили на станцию, механика осторожно перегрузили в ПРБ-шный тепловоз ТЭМ2 и погнали. Все стояло по боковым (в т.ч скорые № 75 Тында-Москва и № 98 Кисловодск-Тында), ТЭМка летела 120-130 км/ч везде по главным путям (при конструкционной 100 км/ч и установленной по состоянию пути максимум на нескольких перегонах 90 км/ч). Доехали нормально, "Скорая" ожидала у вокзала, механик выжил.
+3
Link
Евгений Пашковский · 24.07.2018 18:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2018):
какого он года?

Мой ровесник, 1987 года))
0
Link
SHOMAS4416 · 24.07.2018 17:40 MSK
интересно, какого он года?
0
Link
Евгений Пашковский · 22.07.2018 12:06 MSK
Спасибо!
0
Link
LevM_34 · 22.07.2018 11:53 MSK
Уютное фото, хорошо вышло
+1
Link
Кошакур · 15.07.2018 21:16 MSK
Цитата (vladlen, 15.07.2018):
> Человек человеку рознь, кто-то за чужим смотрит как за своим, а кто-то и свое не бережет.

Последние при закрепленной езде быстро становятся первыми. А если не хотят, то их разными путями "уходят" с закрепленных машин на "колхозные".
0
Link
vladlen · 15.07.2018 20:26 MSK
Цитата (Кошакур, 15.07.2018):
> А вот то, что в маневровом движении и на вывозе нет закрепления, да еще и локомотивные бригады "безответственные" - это уже нонсенс.

Ну нонсенс не нонсенс, однако так есть, и хуже никому не стало. По крайней мере жалобы руководству не посыпались. Человек человеку рознь, кто-то за чужим смотрит как за своим, а кто-то и свое не бережет.
0
Link
Кошакур · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (vladlen, 14.07.2018):
> Чего вы придрались к закрепленным бригадам? У нас в поездном и маневровом движении их давно нет, ровно как и на вывозе. Есть ответственные за локомотивы машинисты инструкторы, но не бригады (за исключением маневровых, там есть старший машинист).

В поездном движении - то понятно, трудно добиться закрепления. А вот то, что в маневровом движении и на вывозе нет закрепления, да еще и локомотивные бригады "безответственные" - это уже нонсенс. Остается только посочувствовать.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2018):
> Я вообще про фото кабины М62 по ссылке говорил. Тут всё цивильно

Тогда сорри.
0
Link
Ратибор · 15.07.2018 10:59 MSK
Цитата (vladlen, 14.07.2018):
> Цитата (Shveyk, 14.07.2018):
> > но бывают случаи и поездок с пассажирскими поездами,

Уже не бывают такие случаи
А 149 с прошлого года запрещено под пассажирские выдавать
0
Link
Анатолий Нагорнов · 14.07.2018 22:23 MSK
Я вообще про фото кабины М62 по ссылке говорил. Тут всё цивильно
0
Link
vladlen · 14.07.2018 21:47 MSK
Чего вы придрались к закрепленным бригадам? У нас в поездном и маневровом движении их давно нет, ровно как и на вывозе. Есть ответственные за локомотивы машинисты инструкторы, но не бригады (за исключением маневровых, там есть старший машинист). Согласен в принципе и я, с тем, что машины требуют ухода. Но все относительно, когда она ходит по рукам, в хорошем смысле слова, то как по мне, главное, что бы в ней было чисто и все было на своем месте. А уж потом, интересовал бы (да интересовал бы вообще) вопрос как покрашен пульт. Поэтому не стоит судить о безолаберности по "кривизне" кабины или же её цветовой гамме, главное порядок и исправность всех приборов, индикаторов, автоматов и т.д. Это на мой взгляд.
0
Link
Кошакур · 14.07.2018 21:22 MSK
Цитата (vladlen, 14.07.2018):
> За все время работы в ТЧ-1 я не видел ни одного машиниста, который плохо отзывался о ТЭП60 невзирая на их возраст и наличие краски на пульте управления.

Цитата (vladlen, 14.07.2018):
> Думаете про неисправные и не надежные машины будут так говорить люди, напрямую с ними связанные?

Вы, наверно, невнимательно читали мои комментарии - нигде не было сказано ничего плохого о ТЭП60, как о локомотиве. И если эта и 0149 машины оставлены на вывозе в ТЧ-1 Минск-Сортировочный (и, я так думаю, они закрепленные), то при наличии желания работающие на них локомотивные бригады могли бы довести хотя бы кабины до нормального культурного состояния.Увы, пока этого нет. И так думаю не я один (см. ниже).

Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.01.2018):
> Ну да, обычная, засранная, обшарпанная кабина, сразу видно отношение
0
Link
vladlen · 14.07.2018 18:20 MSK
Цитата (Shveyk, 14.07.2018):
> Он снят с поездной работы,возит составы с вокзала только?

Да, теперь это его основное назначения, так же как и 0149 (их в Минске осталось только два), но бывают случаи и поездок с пассажирскими поездами, однако это капля в море.
Цитата (Кошакур, 27.01.2018):
> Если локомотивные бригады не могут, то смогут и обязаны мастера или ТЧМИ, а затем выдать их слесарям или локомотивным бригадам для подкраски ободранных мест на локомотивах. Ну а уж если ТЧМИ с мастерами не хотят этого делать и не могут заставить слесарей и локомотивные бригады привести локомотивы в нормальный вид, то грош им цена в базарный день.

"Прекратите сказать, Козюльский, вы не на привозе" (С) ("Ширли мырли") - примерно так - прекратите сказать, Кошакур, очень много глупости пишете. За все время работы в ТЧ-1 я не видел ни одного машиниста, который плохо отзывался о ТЭП60 невзирая на их возраст и наличие краски на пульте управления. Плевки в адрес Минских и Витебских ТЭПов не летели. Даже ветеран депо, будучи еще на должности старшего мастера ТО-2, Вилькоцкий Станислав Бронеславович, выступал с предложением о том, что бы хотя бы пять машин оставить для хоз работ или в резерве. Думаете про неисправные и не надежные машины будут так говорить люди, напрямую с ними связанные? Частично его услышали, две машины оставили для работы на вывозе, и мы до сих пор имеем честь видеть и слышать эти "бубнилки".

Комиссионные на БелЖД проводят, два раза в год и всем машинам поголовно (исключение РУД), не вините мастеров и инструкторов, что не дали краски малярам, особо не в цвете пульта дело, поверьте.
0
Link
Shveyk · 14.07.2018 08:16 MSK
Он снят с поездной работы,возит составы с вокзала только?
0