Komentarze do zdjęć użytkownika Евгений_0198

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Иванов · 23.10.2024 07:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КГВ, 22.10.2024):
> Скорее секция В, а не А. И тепловоз 3ТЭ10М.

Переделана, сравните с обычной В, там где боковое окно кабины и крыша над ним. https://railgallery.ru/photo/157171/
+1
+1 / –0
Link
Евгений_0198 · Козенки · 22.10.2024 23:19 MSK
Zdjęć: 1018
Цитата (КГВ, 22.10.2024):
> секция В, а не А.

Нет. Как-раз таки именно секция А от 2ТЭ10М-2075 включена в тройник 2988/2075/3487. Если считать именно в тройнике, то да В. Но изначально 2ТЭ10М-2075 был двухсекционный с секциями А и Б. Секция Б от 2ТЭ10М-2075 находятся в составе другого тройника.
+1
+1 / –0
Link
КГВ · 22.10.2024 23:16 MSK
Brak zdjęć
Скорее секция В, а не А. И тепловоз 3ТЭ10М.
+1
+1 / –0
Link
Машинист Чмуха · 20.10.2024 21:32 MSK
Brak zdjęć
МТЗ на ЖД ходу чес слово...
+3
+3 / –0
Link
Евгений_0198 · Козенки · 20.10.2024 20:05 MSK
Zdjęć: 1018
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2024):
> интересен вид на управление

У меня кабины нет. Если только у кого-нибудь другого, что маловероятно...
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.10.2024 18:52 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
Кабину подняли, интересен вид на управление
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 19.10.2024 22:24 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (agura, 14.10.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.10.2024):
> > Почему промышленная серия?
>
> Имелось ввиду, что тепловоз принадлежит не промышленному предприятию, а непосредственно БЧ.

Да я не про это, про нумерацию на 3*** - это же промышленная
0
+0 / –0
Link
Leha · Klg · 15.10.2024 14:26 MSK
Zdjęć: 583 · Redaktor — Klg
речь шла о перегонах общего пользования, там не навесят на маневровый большой груженный поезд, состав и не скажут ползи лишь бы довезти, а на подъездных путях и манёврах это допускается.
+2
+2 / –0
Link
tmn_72 · Тюмень · 15.10.2024 06:51 MSK
Zdjęć: 59
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально

60-64 вагона, вертушку, катаем...3500вес..20км перегона, с совсем не идеальным профилем)со скоростью от 11 до 25 ... Ппжт Тюмень...Это ненормально совсем, но начальству прибыль важнее
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 14.10.2024 19:05 MSK
Brak zdjęć
Приятный цвет!
+11
+11 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.10.2024 18:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да понятное дело, что ездят, но всё же
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 14.10.2024 15:49 MSK
Zdjęć: 583 · Redaktor — Klg
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2024):
> магистральный тепловоз

вывозной.

Цитата (Ikarus280, 14.10.2024):
> мощности на вывоз хватало

до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально, больше уже хуже, ещё от профиля зависит, а так обычно где маневровые занимаются вывозкой много вагонов там не цепляют, все в рамках весовых норм рассчитанных на тот или иной участок.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024):
> езда капотом вперёд

ездят и даже в одно лицо по перегонам, обзор хуже конечно, в два лица проблем особых нету с обзором, зато это защита при гипотетичном столкновении с грузовиком на переезде если искать плюсы.
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.10.2024 15:34 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да, кто-то из питерских коллег точно писал об этом. Хорошо помню тот диалог, но увы не вспомню, кто писал и под каким фото.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 14.10.2024 15:30 MSK
Zdjęć: 284
Леха Шомин наверное подробнее может. Да он и писал вроде бы. Когда в Питере меняли машки вывозные( Парнас, Ржевка и еще где-то) стало похуже в плане возимых весов.
+2
+2 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 14.10.2024 15:26 MSK
Zdjęć: 655 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Заменой машке кое-как ещё можно считать ТЭМ7/14 и их модификации, но не этого опарыша. И близко не заменит.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.10.2024 13:33 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024):
> С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе

Так маневровый тепловоз, что тут сделаешь. Хотя у низкокапотных машин этот недостаток нивелирован. Те же ТМЭ в этом плане будут лучше ТЭМок, но что есть, то есть. Всё-таки лучше, чем постоянно в Машке менять кабины или высовываться по пояс из передней кабины при езде назад.
+2
+2 / –0
Link
Евгений_0198 · Козенки · 14.10.2024 13:20 MSK
Zdjęć: 1018
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2024):
> его и как магистральный тепловоз хотят использовать, а не только как маневровый?

Совершенно верно.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.10.2024 13:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.10.2024 13:09 MSK
Zdjęć: 3
Главное, чтоб мощности на вывоз хватало. А так да, такая машина удобнее, чем Машка, так как на станциях прицепки/отцепки можно спокойно крутить манёвры ещё и с подачей/уборкой на п/п.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 12:48 MSK
Zdjęć: 394
Для вывоза и передач – почему нет?
+1
+1 / –0