Komentarze do zdjęć użytkownika Айдаров Д

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stef · 01.03.2014 14:14 MSK
2ТЭ10М-0301 есть фото 1999 года(но по освещению неудачное)
0
Link
Михаил Исаков · 01.03.2014 11:37 MSK
Так он, видимо, и был покрашен по аналогии с ранее ремонтировавшимися там московскими ЧС7 (как минимум 240, не знаю, были ли ещё).
0
Link
STAR LINE · 01.03.2014 07:39 MSK
Нечто среднее межу окрасом УЗ и МЖД (не помнню на каком направлении попадаются там). [:)]
0
Link
Айдаров Д · 28.02.2014 20:05 MSK
Тут с места и не надо брать, можно на скорости в подъем входить, даже если с остановкой по Багаевке, то есть место разогнаться, подъем не сразу начинается, грузовые разгоняются очень резво, с толкачом правда
0
Link
Stef · 28.02.2014 19:42 MSK
Вот, не уверен, на 100% в описанные этим машинистом, испытания проводились. ЧС4Т не эксплуатировались на участке Мин-Воды - Кисловодск по причине наличия кривых малого радиуса. ЧС8 ходили, но очень тяжело брали поезд с места по станции Бештау(в чётном направлении). На этом участке есть с десяток "не берущихся" мест
0
Link
Плотников П · 28.02.2014 19:33 MSK
Цитата (Stef, 28.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> > Машинист знакомый рассказывал в 2006 году.
>
> А фамилия у него есть?

Сто процентов уверен что у него есть фамилия, у всех людей есть фамилии, у машинистов тем более.
+1
Link
iRogov · 28.02.2014 18:18 MSK
Цитата (Leha, 28.02.2014):
> Сколько км ВЛ подталкивает?

Один перегон, 10 км.
0
Link
М62-039 · 28.02.2014 18:07 MSK
Сколько км ВЛ подталкивает?
0
Link
Rexby · 28.02.2014 16:32 MSK
Я тут в июле 2009 года ехал поездом Иркутск-Адлер, тоже помню, как ВЛ80с в голову подцепляли. Сразу место по фото узнал :)
0
Link
Stef · 28.02.2014 16:27 MSK
Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> Машинист знакомый рассказывал в 2006 году.

А фамилия у него есть?
0
Link
Плотников П · 28.02.2014 16:00 MSK
Цитата (Stef, 28.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> > На КМВ были испытания с тестовым составом на трогание. ЭП1 "легче" всего трогался, благодаря "грузовым" характеристикам ТЭД и опять же "грузовому" передаточному числу. ЧС8 поехал, но с большим трудом и боксованием, ЧС4т не взял состав.
>
> Откуда дровишки?

Машинист знакомый рассказывал в 2006 году.
0
Link
Stef · 28.02.2014 15:39 MSK
Цитата (Плотников П, 28.02.2014):
> На КМВ были испытания с тестовым составом на трогание. ЭП1 "легче" всего трогался, благодаря "грузовым" характеристикам ТЭД и опять же "грузовому" передаточному числу. ЧС8 поехал, но с большим трудом и боксованием, ЧС4т не взял состав.

Откуда дровишки?
0
Link
ruslan1987 · 28.02.2014 13:57 MSK
оно и видно как он мощнее ,что его ВЛ страхует !!!7200 квт ч восьмерки ,против 4600 эпэшки ?????ты явно шутишь .
0
Link
Плотников П · 28.02.2014 13:56 MSK
Цитата (soroka.as, 28.02.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> > ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет
>
> ЧС8 выигрывает за счёт своей массы в 175 тонн и 8 осях сцепления, тогда как ЭП1 проигрывает со своими 6 осями и 132 тоннами.

На КМВ были испытания с тестовым составом на трогание. ЭП1 "легче" всего трогался, благодаря "грузовым" характеристикам ТЭД и опять же "грузовому" передаточному числу. ЧС8 поехал, но с большим трудом и боксованием, ЧС4т не взял состав.

Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> оно и видно как он мощнее ,что его ВЛ страхует !!!7200 квт ч восьмерки ,против 4600 эпэшки ?????ты явно шутишь .

Причем тут абсолютная мощность? Максимальная мощность не используется при трогании. ЭП1 спокойно может заехать на этот подъем хоть с 20 вагонами, но может пожечь движки, когда они ездили на КМВ они горели там пачками под нагрузкой.
0
Link
soroka.as · 28.02.2014 13:48 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет

ЧС8 выигрывает за счёт своей массы в 175 тонн и 8 осях сцепления, тогда как ЭП1 проигрывает со своими 6 осями и 132 тоннами.
0
Link
Плотников П · 28.02.2014 13:41 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> > Почему бы Чс8 не отдать на данный участок обслуживать ,все равно стоят в базе запаса !!без проблем бы тоскали .
>
> ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет

ЭП1 на трогание по мощнее будет, но ЧС8 тоже влезет. ЧС8 на КМВ ездил, а там уклон по больше.
0
Link
Novert Байкальский · 28.02.2014 13:34 MSK
Цитата (ruslan1987, 28.02.2014):
> Почему бы Чс8 не отдать на данный участок обслуживать ,все равно стоят в базе запаса !!без проблем бы тоскали .

ЧС8 не залезет, ЭП1 мощнее будет
0
Link
ruslan1987 · 28.02.2014 13:20 MSK
Почему бы Чс8 не отдать на данный участок обслуживать ,все равно стоят в базе запаса !!без проблем бы тоскали .
0
Link
Айдаров Д · 28.02.2014 08:51 MSK
Да они общие, со всех депо Прив ж.д. И тут и на Сухом Карабулаке и в Сызрани. На Сухом вообще тимашевский ВЛ80К толкачем видел
0
Link
Плотников П · 28.02.2014 08:26 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 28.02.2014):
> ЭП1 не могут заехать? Странно

Заехать то может, но ТЭДы может пожечь. Были случаи когда и проезжали без толкача, только потом не работали машинистами.

Цитата (agura, 28.02.2014):
> Я думал, в тех местах логичнее применять анисовские машины, а не петроввальские...

В 09 году если мне не изменяет память в Анисовке не было приписного парка из ВЛ80, были только Петров Вал и Максим, последний в меньшей степени.
0