Komentarze do zdjęć użytkownika Айдаров Д

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Лакомов · 05.11.2015 19:07 MSK
Виктор, посмотрел фото, но если вы говорите, что поезд под М62 в начале 252 км, который весь почти 20 промилле, то там что-то значительно меньше, т.к. уже 6-7 - горочка что не скроешь, +далее по ходу поезда снова спуск, т.к. передний план ниже много. Радиус на подходе к б.ст. Ленковцы однозначно меньше 500 м, что видно даже на малом ФР. Помните фото SvIva c пасс. поездом на переломе профиля, где поезд "в бараний рог"? Вот там где-то по 20 в среднем.
0
Link
Stef · 05.11.2015 18:34 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.11.2015):
> как вы учились с таким несерьёзным отношением к вашим же ж/д терминам, ибо в математике и конкретно геометрии стрела прогиба называется серединный перпендикуляр.

Так мы, люди простые, академиев не кончали. А учили нас деды-машинисты, которые ещё на паровозах работали. Учили подзатыльниками за реакции в поезде, за боксования. Учили поезда с места брать на подъёмах, запоминать обрывные места по реакциям поезда. Профиль учили на глаз. В пути, машинист не предупреждая спрашивал : "Где едем?" Нужно было точно сказать километр и профиль, по которому едем.
А вот про геометрию, ни разу не спрашивали
+5
Link
Алексей Лакомов · 05.11.2015 18:15 MSK
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> Представил машиниста, который одной рукой считает хорды и стрелы прогиба, а другой - давит 254м, одним глазом глядя на скоростемер.

Ничего не понял в вашем странном юморе: 1) ТЧМ не должен делать всего этого, т.к. это сфера компетенции путейцев, а расчёты движения - ещё и движенцев, 2) ТЧМ должен если не наизусть, то по списку знать кривые, точнее их "координаты", где ему надо сбросить скорость, а то как же приказы-служебки по скоростям, где основные ограничения как раз в КМР, особенно таких? Про примеры нарушения и их последствия, думаю, напоминать не надо - про жертв уже не смеются, даже если они до того так же смеялись над "стрелой прогиба" и не учли малый радиус с ещё и малым возвышением.

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, знаю серьёзных машинистов, которые по фото или на глаз скажут, каков радиус, так что вообще не знаю, как вы учились с таким несерьёзным отношением к вашим же ж/д терминам, ибо в математике и конкретно геометрии стрела прогиба называется серединный перпендикуляр.

Про профиль тоже много готов поговорить, и уже знаю, что даже при СССР режимки с профилём составлялись нередко очень несерьёзно, и ладно бы завысили величину подъёма/спуска, но путать знаки, т.е. указывать на подъём, т.б. затяжной, где на деле уже спуск, ни в какие рамки не лезет. С геодезией я знаком, так что "не на того напали".

А профиль машинист откуда точно узнаёт и как удостоверится, что величина соответствует действительности, если там ещё труднее проверить, чем "стрелу прогиба, держа кран 254м и глядя на скоростемер"?
0
Link
Плотников П · 05.11.2015 11:53 MSK
Хорошая была поездка, сейчас что нибудь из нее тоже загружу.
+6
Link
ВикторБГол · 05.11.2015 11:50 MSK
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> установили 40 по всей кривой.

Так и есть. А выходит с грузовым с Ларги так: Ленковцы проходишь под 35 км/ч. далее эта кривая не даёт существенного набора скорости и свыходом на прямой участокскорость растёт, с фото видно где уклон делается кручеhttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=33479&LNG=RU. Тебе остаётся и состав посмотреть в кривой и вышел ли состав с величины скорости 40 км/ч. Всё практически; как пройти Ленковцы, какой состав по количеству гружённых и порожни, погодные условия и т.д.
0
Link
Stef · 05.11.2015 11:42 MSK
Думаю, что в этом случае просто решили не замарачиваться (деля кривую на участки с разной скоростью), и установили 40 по всей кривой.
+1
Link
ВикторБГол · 05.11.2015 11:36 MSK
В последних коментариях три машиниста в обсуждении, поэтому наведу пример, когда нам пришлось знакомиться с параметрами кривой. В нас на участке Каменец-Подольский - Ларга есть кривая перед о.п. Ленковцы(была станцией)http://railwayz.info/photolines/photo/19626 с установленной скоростью 40 км/ч. Предыдущий ТЧМИ прочитав в приказе кривые 252/253 км -40км/ч считал, что ехать 40 надо весь 252 км. На фото на ближнем плане сама кривая, поезд в начале 252 кмhttp://www.parovoz.com/newgallery/?ID=33479&LNG=RU. Новый ТЧМИ, который значительно моложе предыдущего на техзанятиях зачитал нормы приказа, а именно протяжённость кривой с 250 пк6 по 253 пк 4. Оказалось весомым фактором, ведь 252 км преимущественно на 20 тысячном, и торможение и выдержка перегонного времени здесь весомый фактор.
0
Link
ВикторБГол · 05.11.2015 11:17 MSK
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> А по-простому, машинист должен знать профиль и чувствовать поезд

Не могу не согласиться. Теория теорией, а практика есть практика. Да, есть в виписках величины радиусов кривых, протяжённости кривых от км пк до км пк и допустимые скорости. Считать допустимую скорость депо не считало и считать не будет. Есть свои обязанности.
0
Link
Stef · 05.11.2015 10:45 MSK
Цитата (ВикторБГол, 05.11.2015):
> А так при управлении есть допустимая скорость и навык ведения поезда на данном участке.

А по-простому, машинист должен знать профиль и чувствовать поезд
+4
Link
ВикторБГол · 05.11.2015 10:34 MSK
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> одной рукой считает хорды и стрелы прогиба

На сайте считать можно. А так при управлении есть допустимая скорость и навык ведения поезда на данном участке. А посчитать её за службой пути.
+1
Link
Красиля Александр · 05.11.2015 09:01 MSK
Александр, посмеялся от души
+2
Link
Stef · 05.11.2015 08:48 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.11.2015):
> адиус здесь 376 м получился, если считать, что хорда 280 м и стрела прогиба 27 м ((140^2+27^2)/(2*27)=376,46 м). +/-1 м получается уже соотв. 364 и 390 м радиусы.

Представил машиниста, который одной рукой считает хорды и стрелы прогиба, а другой - давит 254м, одним глазом глядя на скоростемер.
+8
Link
Серёга 059 · 05.11.2015 06:28 MSK
Были времена!
+1
Link
Алексей Лакомов · 04.11.2015 23:54 MSK
По спутнику радиус здесь 376 м получился, если считать, что хорда 280 м и стрела прогиба 27 м ((140^2+27^2)/(2*27)=376,46 м). +/-1 м получается уже соотв. 364 и 390 м радиусы.
0
Link
Алексей Лакомов · 04.11.2015 23:38 MSK
По фото в соотв. ракурсе, если вдобавок ещё видны пикетные метки, определить радиус легко, особенно 600 и 800 м: в 1-м случае хорда, проведённая по внутренним краям внешнего рельса, касается внутреннего края РШР http://pskovrail.ru/2011a/447-4a.JPG, а во 2-м проходит по середине внутреннего рельса. По спутникам, даже в хорошем качестве, погрешности обычно больше (убедился с примерами на Петрокрепость - Невская Дубровка). Если определять по фото с поездами, то при 600 м пассажирский вагон 24,5 м отклоняется по оси от соседнего на 1 м (24,5*24,5/600=1).
1500 т - да это почти порожняк был, хотя с ним проблем в кривых как раз не меньше, потому ограничений больше (60 км/ч при менее 650 м радиусе). Посчитал, что непогашенное ускорение 5/3 от погашенного, для грузовых вдвое меньше как бы, но всё равно 80 км/ч "потолок" при "теоретическом" в 1,354 раза превышающем скорость при погашенном ускорении.
0
Link
Айдаров Д · 04.11.2015 23:03 MSK
Да, совсем они перестали попадаться
0
Link
lord_VL80 · 04.11.2015 22:12 MSK
По неправильному ехали до этого, наверно, и пересигналить забыли.
0
Link
Denzel Washington · 04.11.2015 22:03 MSK
Супер!!!
+2
Link
huntertrains · 04.11.2015 21:59 MSK
10 лет снимку)! Шик
+2
Link
ВикторБГол · 04.11.2015 21:53 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 04.11.2015):
> А как вы определили а)

Алексей, правильно написали. Но в случае, описанным мною машинист таким образом выдерживал допустимую скорость. Поезд был вагонов под 50, но вес был небольшой порядка 1500 тонн. При торможении 394-ым краном поезд напросто бы остановился. а так обкатанный машинист выбрал оптимальный режим ведения поезда на данном участке и на фото, которое представил Денис.
0