Komentarze do zdjęć użytkownika Айдаров Д

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Айдаров Д · 07.11.2015 20:09 MSK
Этот тепловоз с Юго-Восточной дороги. В Ершове сейчас завод тепловозоремонтный построили, вот думаю, может с него. Просто с Сарепты если гнать, то проще напрямую, без захода в Анисовку
+1
Link
Asabist · 07.11.2015 20:08 MSK
ранее был приписан в депо Петров-Вал.
примерно 2008-09 годы...
0
Link
Mehanik75 · 07.11.2015 20:08 MSK
Ждем Макса)
0
Link
Айдаров Д · 07.11.2015 20:06 MSK
Господа, если кто-то знает приписку этого электровоза, просьба уточнить
0
Link
Diesellokophren · 07.11.2015 20:05 MSK
Раньше в Сарепте тепловозам на всю дорогу подъемочный ремонт ТР-3 делали. Даже КР-ы в конце девяностых пробовали делать для тепловозов Приволжской дороги; но все жаловались на качаство ремонта; поэтому, как только стало полегче с деньгами, тепловозы снова начали гонять на КР-ы на локомотиворемонтные заводы.
0
Link
Айдаров Д · 07.11.2015 19:48 MSK
Интересно, где тепловоз ремонтировали, в Ершове, или в Сарепте?
0
Link
Алексей Лакомов · 07.11.2015 18:52 MSK
Уважаемый Стеф!
1. Вы неправильно то ли читаете, то ли понимаете, т.к. я говорил не то и не так. Понятно, что ВСЁ наизусть знать не только невозможно, но и НЕЗАЧЕМ, о чём я ясно написал. Бригад не видел, и вас просил уточнить, как происходит процесс езды и подготовки к ней в плане соблюдения скоростей в тех же кривых.

2. Конкретный случай - в Испании недавно, именно по причине превышения скорости в кривой. Виновник, машинист т.е., как выяснили по истории скоростемерок, вообще любил "погонять". У НАС ЖЕ, как я тоже писал, часто едут, особенно в тех же кривых, МНОГО НИЖЕ разрешённого лимита, потому, несмотря на странное звучание, безаварийность - не всегда хорошо, ибо до "тише едешь - дальше будешь" опускаться нельзя. Пассажирка уже терпит позорный крах перед авиацией, т.к. зачем мне ехать СПб - Минск с такими допотопными скоростями в плохом вагоне, когда я на самолёте как белый человек прекрасно пролечу? Жаль, что в Бресте (и не только) не восстанавливают аэропорты, а то совсем накроется ж/д! Ну а грузовые с такими скоростями и "порядками" с оформлением и приёмкой надолго ещё не смогут потеснить автотранспорт, хотя тут я уже болею за ж/д, НО с таким подходом она только отталкивает не только клиентов, но и вредит графикам "дотируемо-зависимых" пасс. и приг. Печально, но есть дилемма между производительностью и безопасностью труда/перевозок. Компромисс или "золотую середину" часто искусственно сложно найти.

Случай с Ералом уже по причине тормозов, потому не-/знание профиля и плана пути помочь/помешать не могло, но чтобы уменьшить опасность и ущерб, знания как теории, так и непосредственной ситуации, где м.б. происшествие, точно лишними не будут. Это уже больше даже не математика и геодезия те же, а охрана труда и безопасность производственной деятельности.

3. Это уже к нему и таким как он вопросы, но думаю, что ему уже всё сказали: он же и практику проходил в конкретных депо и на конкретных локомотивах, и уже нормативно-правовые дисциплины, где про порядок всех действий сказано. Врачи же тоже не сразу даже диплом получают, а проходят интернатуру, ординатуру, после чего получают диплом и работают уже как специалисты-врачи.

4. Уже расписал в п.1., в т.ч. что НИКТО вас НЕ заставит этого делать, а вы гласите так, словно под дулом пистолета требуют. Вот поедете вы на тот участок, где ещё не были, то какова будет последовательность действий по реализации Приказа? Задолго до рейса надо ознакомиться или выучить/записать в список нужные места? Непосредственно перед рейсом? Кто в любом из случаев проверяет вашу ознакомленность с Приказом и проверяет её и как ("мини-экзамен" проводит кто-то в ТЧ?)? Или много чего делает диспетчерский аппарат, особенно с новыми системами автоведения, КЛУБ и пр.? Диспетчеру (ДНЦ), к примеру, к смене графисты (ДНЦГ) готовят графики, подписанные замНЗ-Д или кем-то из Д, и те по ним сверяют, делая отметки и поправки, т.к. график не всегда соблюдается, может сорваться и пр. Это я видел сам, т.к. работал в ЕДЦУ Окт. Всё во взаимодействии с ДНЦС, ТНЦС, диспетчерами служб и по грузам, ДГПН и ДГП (те раз в смену и раз в ж/д сутки отчитываются перед более выше стоящими) - это только в ЕДЦУ, а по связи - с ДС/ДСП, ТЧМ/ТЧМП за пределами здания ЕДЦУ (не знаю, сделано ли так на СКЖД).
0
Link
Stef · 07.11.2015 12:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 07.11.2015):
> Вы называете бредом все служебки, где по конкретным участкам написано, что на таком-то км и таком-то пк в тех же кривых не более стольки-то км/ч?

1.Бредом, я называю, Вше суждение о необходимости знать НАИЗУСТЬ. Где Вы видеи бригаду, которая учит скорости перед поездкой?
2 Вы уже неоднократно пишите о смертельных исходах, по причине умышленного превышения скорости в кривых. Назовите такие случаи(хотя бы за последние 5 лет)
3. Какой "свежий" выпускник ПТУ или техникума знает порядок обкатки машинистов?
4 Про карту я не зря спросил. Если у бригады плечо обслуживания 150-200 км - нет проблем. У меня заключения для работы на ВСЕХ участках СКЖД. И запомнить наизусть все допустимые скорости - НЕ РЕАЛЬНО
0
Link
Алексей Лакомов · 07.11.2015 12:39 MSK
Цитата (Stef, 06.11.2015):
> Кто Вам сказал такой бред?
1. Стоп! Вы называете бредом все служебки, где по конкретным участкам написано, что на таком-то км и таком-то пк в тех же кривых не более стольки-то км/ч? Как вы ещё живы остались, когда в др. комментариях дорожили этим, но "если вам до фонаря..." и при том, как вы едко иронизировали над оценкой крутизны кривой или подъёма? Превышения скорости в кривой никогда хорошо не заканчивались (там вы уже точно не смогли бы вспомнить про центробежную силу, радиус и возвышение, т.к. выжить вероятность около 0)! Тогда объясните, как именно машинисту преподносится информация о соотв. участках, если на всё так реагируете? Я так полагаю, что фрагмент из приказа по соотв. ж/д, но именно по тому направлению, где вы едете, т.е. та самая выписка? Её бригада учит перед поездкой или ТЧМП заблаговрепенно диктует ТЧМ, а тот уже снижает скорость?

2. На разных планетах??? У меня один одноклассник (1983-1991 гг. учёбы, я же далее в 10-11 классы пошёл) сразу пошёл на ТЧМП учиться в ПТУ, т.к. знал, что экзаменов в техникум не сдаст. После же техникума сразу на ТЧМ не возьмут, а сколько-то тыс. км (25 или 50?, но это разве 2 года?) отъездить надо (было - в 2003 г. общался со "свежим" выпускником техникума из СПб, но кроме этих тыс. км ни о чём не говорил).

3. Вы видели карту Окт? Так что не удивите. Я видел по ней полную служебку на какой-то год, но как увлекающийся смотрел и соотв. запоминал СПб - Витебск прежде всего, ибо зачем мне Вхр - Птз - Кдш - Мрк, если даже будучи ТЧМП из ТЧ-9 я там точно бы не был никогда? Тот самый приятель мой по окончании (как раз в ТЧ-9, ныне объединённое в ТЧ-14) ездил только по плечам СПб - Дно - Псков - СПб, и то чаще по первым двум.

В остальном в невежественном пренебрежении "тиорией" хорошего не вижу, а только поражаюсь, что даже в "Новой Европе" много где намного лучше и скорости выше. Хуже, наверное, только в лесном хоз-ве: там точно двоечник может до Минприродных ресурсов дойти, причём ладно по "тиории", а даже по самой что ни есть практике, как один однокурсник мой (Лесотехакадемия, СПб) в структуре, равносильной Упр. Окт. (=любой др.) ж/д.
0
Link
Константин · 06.11.2015 22:59 MSK
Здорово!:)
+1
Link
Denzel Washington · 06.11.2015 20:58 MSK
Конечно доделают.
0
Link
Mehanik75 · 06.11.2015 20:56 MSK
Так смотришь и доделают заказ до конца года
0
Link
Denzel Washington · 06.11.2015 20:53 MSK
Завтра представители Краснодара выезжают за №№ 0047, 0048, 0049, 0050.
+1
Link
Николай 572 · 06.11.2015 09:42 MSK
Цитата (Айдаров Д, 04.11.2015):
> Их тоже в Ершов отдадут?

А к нам 2тэ116 Ершовские пришли номера неизвестные, пришли дня два назад
0
Link
Stef · 06.11.2015 07:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.11.2015):
> ТЧМ должен если не наизусть, то по списку знать кривые, точнее их "координаты", где ему надо сбросить скорость,

Кто Вам сказал такой бред? Мне, глубоко до фонаря радиус кривых и их расположение. Есть вписка из приказа о максимально допустимых скоростях движения. Там всё написано. Теперь посмотрите на карту СКЖД. Как Вы ,представляете себе, запомнить все скорости и расположение кривых?
0
Link
Stef · 06.11.2015 07:48 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.11.2015):
> Чтоб стать ТЧМ, надо желдортехникум закончить, куда хотя бы вступительный экзамен по математике сдать надо (довольно нелёгкий для среднего школьника, если не один из самых сложных среди вступительных в техникумы), а дальше уже учить математику, в т.ч. геометрию, и физику, не считая ещё многочисленных смежных дисциплин (теормех, сопромат, электротехника и мн. др.) с очень сильными требованиями (посильнее, чем в элитных физ.-мат. школах, таких как №№ 30, 45 и 239 в СПб).

Мы, видимо, на разных планетах живём.
Что бы стать машинистом, для начала, нужно стать помощником. Проработать 2 года, а потом поехать в ДТШ, получить права управления, проработать ещё минимум пол-года, а потом три месяца обкатываться, сдать экзамены на должность машиниста, откатать дублёрские и КЗП, пройти собеседование у начальника депо.
+1
Link
Vivan755 · 06.11.2015 07:28 MSK
Я, видимо, уже вылез. Его пульт http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=539190
0
Link
Mihail_Z · 05.11.2015 22:12 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.11.2015):
> куда хотя бы вступительный экзамен по математике сдать надо

Уважаемый,щас вступительный экзамен не сдаётся. Смотрится средний балл аттестата.
–1
Link
Алексей Лакомов · 05.11.2015 22:01 MSK
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> Так мы, люди простые, академиев не кончали.

Чтоб стать ТЧМ, надо желдортехникум закончить, куда хотя бы вступительный экзамен по математике сдать надо (довольно нелёгкий для среднего школьника, если не один из самых сложных среди вступительных в техникумы), а дальше уже учить математику, в т.ч. геометрию, и физику, не считая ещё многочисленных смежных дисциплин (теормех, сопромат, электротехника и мн. др.) с очень сильными требованиями (посильнее, чем в элитных физ.-мат. школах, таких как №№ 30, 45 и 239 в СПб). В каждой сфере ж/д в итоге всё это требуется по-разному. Практика есть практика, и она тем лучше и "практичнее", чем разработана и отработана теория. Согласитесь? Хорошему поезду и хорошей поездке - хорошие дорога и расчёты по подготовке к ней! Ж/д дело в принципе очень наукоёмко, и прежде всего в той же математике и физике. Да, геометрия и геодезия нужна прежде всего и в основном путейцам.
0
Link
Valery Karaman · 05.11.2015 20:14 MSK
Красота! :)
+1