Komentarze do zdjęć użytkownika Айдаров Д

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 96979899100101102 ··· 308»»
Link
Анатолий Нагорнов · 07.04.2018 15:08 MSK
Как она ещё ездит при 50-летнем ограничении...
0
Link
Alexander Vlas · 06.04.2018 21:20 MSK
Кто подскажет, сейчас она на ходу? Ездит так же по маршруту Саратов - Анисовка?
0
Link
Vivan755 · 02.04.2018 17:39 MSK
И действительно.
+1
Link
URAGAN · 02.04.2018 10:59 MSK
Очень красиво.
+2
Link
Mehanik75 · 31.03.2018 16:15 MSK
Снимал его по Комсомольску
+2
Link
Михаил НН · 26.03.2018 21:53 MSK
Цитата (Vivan755, 25.03.2018):
> Смех без причины — признак...


одного товарища из Самары.
+5
Link
Айдаров Д · 26.03.2018 16:42 MSK
Да
+1
Link
Vivan755 · 26.03.2018 16:23 MSK
И из зелёного только приволжские волы.
Это мы тогда ещё знакомы не были, сам ездил?
+1
Link
Айдаров Д · 26.03.2018 12:16 MSK
Тогда да, а сейчас тут переменка и 2 пути
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.03.2018 12:14 MSK
Похоже на перегон Пенза-1 - Пенза-4.
+1
Link
Vivan755 · 25.03.2018 22:11 MSK
Смех без причины — признак... В том и суть вопроса, почему владелец не заказал замену дизеля — невыгодно, так как тепловоз скоро на резку, Коломна не справляется с поставками или другая причина, тот же СР, а не КР?
0
Link
Михаил НН · 25.03.2018 19:51 MSK
Цитата (Vivan755, 25.03.2018):
> Ползёт на подъём. Чего ж ему в Уссурийске дизель не поменяли? Думают уже доубить в таком виде и списать?

Во-первых, с чего информация, что ползет? Про дизель вообще смех - пришел тепловоз на УЛРЗ, слесарь Саша спрашивает у мастера: "Дизель будем менять?", а мастер ему: "Да ну на х.., так поездит"))) Когда тепловоз отправляют на завод, составляется и оплачивается смета ремонта - дирекция тяги решает в каком объеме провести ремонт, УЛРЗ лишь исполнитель. Масса тепловозов проходит КР без замены дизелей (кстати, не факт, что на УЛРЗ был КР, а не СР) и вопрос "почему не поменяли" конкретно на 3329 имеет лишь один ответ: "Потому что.". 2ТЭ10М-2503, 3079 и некоторые другие прошли КР в Уссурийске даже без замены штатной схемы регулирования мощности с амплистатом на УСТА, а Вы о Д49 речь ведете...
0
Link
Typhoon · 25.03.2018 19:37 MSK
Вань, ты как то уж совсем обывательски размышляешь, в 2014-ом году дизеля меняли большей частью БАМ-овским локомотивам, КБШ, ЮУЖД, МСК, ГЖД и пр. депо центральной россии в этот приоритет не входили!
0
Link
Vivan755 · 25.03.2018 13:17 MSK
Ползёт на подъём. Чего ж ему в Уссурийске дизель не поменяли? Думают уже доубить в таком виде и списать?
0
Link
anton hvalin · 25.03.2018 00:48 MSK
Шик!
+1
Link
Айдаров Д · 24.03.2018 18:39 MSK
Был еще 2ТЭ10В-4086, выложу позже, но там толком не снять было с одной стороны гора угля, с другой деревья
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 24.03.2018 17:49 MSK
Спасибо ценное фото. А ещё подобные 2ТЭ10 там были?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 24.03.2018 15:35 MSK
Может удастся посмотреть журнал, пока тепловоз ещё на ремонте, а после как обычно в Пензе поработает.
+1
Link
albo · 24.03.2018 12:24 MSK
Знакомые места.
+1
Link
Typhoon · 24.03.2018 12:21 MSK
Судя по виду в 2014-ом СР ремонт на УЛРЗ проходил! Не отмечено, да и теперь точно не подтвердить, если только бортовой журнал не смотреть
+1
««1 ··· 96979899100101102 ··· 308»»