Komentarze do zdjęć użytkownika Айдаров Д

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 81828384858687 ··· 308»»
Link
Машинист российского утюга · 22.11.2018 14:53 MSK
Моя Любимая Красавица!!! Как же я скучаю по тебе,Дюбимка Моя!!! Здравствуйте Все,Уважаемые участники форума!!! Чтобы не у кого не вызвать сомнений,что я своими словами ошибся сайтом-поясню-эти слова действительно адресованы моему,в прошлом закреплённому тепловозу 3ТЭ10М-1403.
+1
Link
Diesellokophren · 07.11.2018 11:49 MSK
Очень красиво!
+1
Link
viktor122 · 06.11.2018 13:29 MSK
первое депо приписки Гудермес ТЧ-25 СКАВ ЖД
0
Link
URAGAN · 30.10.2018 13:36 MSK
Фото 2018 года, а локомотив передан в Сенную в 2017 году. Может поставить привязку сразу к Сенной?
0
Link
URAGAN · 30.10.2018 13:34 MSK
Красиво.
0
Link
vavilove · 27.10.2018 01:24 MSK
Фотография просто конфетнейшая!
+2
Link
Анатолий Иванов · 26.10.2018 15:06 MSK
Отлично получилось!
+1
Link
Айдаров Д · 24.10.2018 19:54 MSK
Да, этой осенью он тоже мне попался
0
Link
los angeles kings · 24.10.2018 15:00 MSK
Работает. Перекрашен в зелёный цвет.
0
Link
Владик · 22.10.2018 09:00 MSK
Круто!
+1
Link
2тэ10м-3074 · 20.10.2018 18:09 MSK
до комсомольска2 скорость 40,практически везде
0
Link
Кошакур · 18.10.2018 18:02 MSK
Цитата (2тэ10м-3074, 18.10.2018):
> тчэ-9 практически на постышево не ездят,я туда попал 4 раза за месяц
Когда участок БАМа Комсомольск - Постышево сдавали в постоянную эксплуатацию в декабре 1980 г., то его предусматривалось обслуживать локомотивными бригадами депо Комсомольск. Обкатали несколько из них при сдаче участка, обкатка продолжалась, а в период сильного снегопада перед крещенскими морозами в январе 1981 г. случилось у комсомольчан несколько "разносов" поездов на 18 тыс. спуске Мони-Болен с Баджальского хребта (обошлось, правда, без последствий). Причина - непрогретые композиционные тормозные колодки в поезде и снег выше головок рельсов. В итоге комсомольчане отказались обслуживать данный участок своими локомотивными бригадами. И до передачи большей части БАМа в состав ДВ ж.д. (1997 г.) на Постышево они не ездили, после чего стали там появляться изредка (с хоз. поездами на ремонте пути). Все это время участок Постышево - Комсомольск в поездном и маневровом движении обслуживали локомотивные бригады ТЧП Постышево ТЧ Новый Ургал. А поехали комосомольчане на Постышево в грузовых поездах массово, скорее всего, когда стали расти грузопотоки на Ванино в конце "нулевых" и постышевских локомотивных бригад уже стало недостаточно на предъявляемый объем перевозок.
Впервые я там проехал по участку БАМа от Известковой через Ургал и Постышево до Комсомольска зимой 1981 г., когда гнали вдвоем с другим машинистом четыре новых тепловоза ТЭМ2, поступивших с БМЗ в Тынду и сразу переданных в депо Новый Ургал (в холодном состоянии с ЗИПами). Один тепловоз из этой сплотки мы отцепили в оборотном депо Тырма (бывшим основным, самым технически оснащенным на то время по Восточному участку БАМа), два оставили в основном депо Новый Ургал (этого депо, по сути, тогда еще не было), а последний ТЭМ2 сдали в оборотном депо Хурмули (бывшим основным на лесовозной ж.д. Березовка - Комсомольск-2). В Тырме запомнился ДОЛБ барачного типа со времен БАМЛАГа, отапливаемый печами на дровах и с потолками на подпорках. В Хурмули деревянное депо на три секции по две канавы (длиной на один ТЭМ2 или "половинку" ТЭ3) готовилось к закрытию - хозяйство этого депо переезжало на строящийся ПТОЛ для тепловозов-толкачей по станции Эворон. Смотрелись ДОЛБ в Тырме и деревянное депо в Хурмулях достаточно дико (если участь, что до БАМа такого на железной дороге еще не видел). От Нового Ургала до Постышево была тогда турная езда локомотивных бригад со всеми поездами, т.к. скорости движения были еще низкими (не более 40 км/ч), а ДОЛБ в Сулуке и Постышево еще только строились. Веселое тогда было время, есть что вспомнить!
+2
Link
2тэ10м-3074 · 18.10.2018 15:33 MSK
Цитата (Кошакур, 17.10.2018):
> Сельгон (Волочаевку-2) и на Токи
соглашусь,но когда переработка там не смотрели командировочный ты или нет,лично я на 3 плеча обкатан был,хоть тчэ-9 практически на постышево не ездят,я туда попал 4 раза за месяц
0
Link
Bunny · 18.10.2018 12:36 MSK
Мощно!
0
Link
Кошакур · 17.10.2018 18:09 MSK
Цитата (2тэ10м-3074, 17.10.2018):
> вот там первозимников катать надо...и любой страх пропадает мгновенно

Страшновато все-таки им там будет поначалу-то. Еще свежи в памяти местных машинистов предания, как "улетали" с того перевала по отказам тормозов (начиная с паровозных времен). Командировочные локомотивные бригады в Комсомольске и в Высокогорной старались на этот участок не ездить, предпочитая более спокойные и менее тяжелые по профилю пути участки на Сельгон (Волочаевку-2) и на Токи.
0
Link
2тэ10м-3074 · 17.10.2018 09:40 MSK
вот там первозимников катать надо...и любой страх пропадает мгновенно
0
Link
Кошакур · 17.10.2018 06:19 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 19.11.2017):
> Профиль для настоящих машинистов...

27 тыс. уклон по старой трассе. С выходных стрелок разъезда Кузнецовский главный путь уходит в выемку сразу на этот спуск - как будто в пропасть. Для полноты счастья на примыкающих к Кузнецовскому перегонах еще и кривые малых радиусов (до 170 м).
0
Link
Bunny · 13.10.2018 12:23 MSK
Цитата (seme44ka, 25.10.2014):
> Круто!
> Как тут с движухой, сколько примерно поездов за час можно снять? Добраться на транспорте сложно? А то подумываю на новогодние праздники в Саратов снова съездить, понемногу места ищу)

Движ тут средний , ниже есть перегон Саратов 2 - Князевка, там очень хороший движ, особенно много тапков с пассажирскими поймать можно.По этой однопутке можно поймать 3-4 поезда за час точно
+1
Link
Анатолий Иванов · 09.10.2018 19:39 MSK
Прекрасная фотография!
+4
Link
Typhoon · 09.10.2018 15:21 MSK
Спасибо! Ностальгия :)
+3
««1 ··· 81828384858687 ··· 308»»