Komentarze do zdjęć użytkownika Ярик железнодорожник

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 18»»
Link
Gradus · 03.10.2024 08:28 MSK
Brak zdjęć
Ещё остальные вагоны не достроили?
+1
+1 / –0
Link
skystyle · OTY · 03.10.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 544
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 01.10.2024):
> Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
По географии "твёрдая! двойка была?
0
+1 / –1
Link
Dag05 · S-KAV · 02.10.2024 22:59 MSK
Zdjęć: 98
https://ibb.co/ZXQpjXw
Думаю вот так было бы по лучше
А оранжевую полоску можно было бы сделать как на цппк
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа

А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?
+5
+6 / –1
Link
Сергей_Н · 02.10.2024 20:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проблема в культуре обслуживания и в цене.

Естественно, культура обслуживания нужна соответствующая. А что вы хотите, с таким подходом тогда можно было бы на паровозах до сих пор ездить. Вот с ценой другой вопрос, раскладки со сравнением стоимости эксплуатации в течении жизненного цикла в пересчете на км пробега для тех же древних демихов по сравнению с ласточками или иволгами в открытом доступе нет. Типа секретно. Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ).

Так там "мощный" транзитный коридор через Грузию-Азербайджан же, неужели он выходит дороже?

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.

Ну тут не поспоришь, если целеполагание вот такое.
–2
+2 / –4
Link
BELLOFF · 02.10.2024 07:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 29.09.2024):
> другие варианты?

!

+12


Что-то пару лет назад хотели замутить с Stadler. Даже из БЧ в своё пригнали ЭПм для тестовых поездок (потом вернули). А вот какие новые электропоезда будуттреально на УЗ - покажет время
+1
+1 / –0
Link
BELLOFF · 02.10.2024 07:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024):
> Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно

Однако при этом Узбекские ж.д. нацелились и на Шкоду, из семейства RegioPanter. Видимо, рядовые поездки займут ЭП3Д, а Шкоду (если всё ж состоится) на "престижные" маршруты
+2
+2 / –0
Link
BELLOFF · 02.10.2024 07:44 MSK
Brak zdjęć
Был там 28-го. Думал, что ЭП2Д уже не строят.
+3
+3 / –0
Link
Maybug · Klg · 01.10.2024 15:55 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.

Проблема в культуре обслуживания и в цене. АО "O'TY" уже столкнулось с этим при покупке и эксплуатации поездов Talgo: чтобы были нормальные ТО и ТР европейской техники, нужна помощь производителя, а это неплохо бьёт по карману. Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ). Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.
+4
+5 / –1
Link
Машинист хоппера - дозатора · 01.10.2024 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
>
> После того, как ваши «пчёлки» помёрзли - это было ожидаемо.

Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
+8
+9 / –1
Link
Serg23 · 30.09.2024 12:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится

Вино тоже может в уксус превратиться.
+12
+12 / –0
Link
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skystyle, 29.09.2024):
>
> Это если и будет, то как установочная партия. Потом в Узбекистане. Всё подписано на высоком уровне.

А что там со Шкодами? От них отказались или они пойдут на межрегиональные поезда?

Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.
+10
+13 / –3
Link
skystyle · OTY · 30.09.2024 11:37 MSK
Zdjęć: 544
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.09.2024):
> Но ведь уже Узбекистан заказывал поезда skoda,аналогичные поездам в Латвии и Эстонии
Собирался заказать, конкурс объявили на окрас но....что-то пошло не так.
+8
+8 / –0
Link
skystyle · OTY · 30.09.2024 11:37 MSK
Zdjęć: 544
Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
> Я вроде слышал что Узбекистан закупал Чешские Shkoda RegioPanther
> похожие на Латвийские и Эстонские Шкоды.
> странно не ожидал закупку ЭП3Д
Собирался закупать, конкурс объявили на окрас но....что-то пошло не так.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 11:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан

Если это учесть, то станет очевидно, что убыточной его деятельность не станет никогда, пока Ликсутов находится на занимаемой им сейчас должности: интеграция Шарика в диаметры об этом буквально кричит. А отказываться от своего детища, которое до сих пор приносит ему прибыль, он просто так не захочет. Так что инициативы со стороны Аэроэкспресса не ждите
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 30.09.2024 10:06 MSK
Zdjęć: 87
А чем сейчас крыть Аэроэкспрессу?
Регистрация на рейс сейчас доступна онлайн, поэтому необходимость в регистрации на станциях отпадает. Кто с семьей и с багажом - проще заказать такси, а кто соло и с ручной кладью - спокойно на автобусах-метро доберется. А по регионам Аэрик так и не стал широко масштабироваться, поэтому только с Москвы основной доход.
До Шарика интегрировали в диаметры с Одинцово. Так что, только снижение тарифов и планомерная интеграция в диаметры, иначе компания канет в небытие. Но все равно круглосуточный и тактовый экспресс-подвоз до аэропорта в городе нужен, всякое бывает...
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.09.2024 09:59 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Давно пора
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 30.09.2024 09:58 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> с Лискутовым связан

Вангую, что в скором времени Аэроэкспресс останется в виле шаттлов-автобусов, ибо ж/д вполне спокойно могут отдать ЦППК как экспресс-нитку с уменьшенным тарифом, как сделали до Внуково
+3
+3 / –0
Link
AVO · 30.09.2024 09:40 MSK
Brak zdjęć
Штрих-линия по краю дверей, как бы говорит "резать здесь".
0
+1 / –1
Link
Подмосковчанин · 30.09.2024 09:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2024):
> ему нужны деньги любой ценой, чтобы себя окупить

Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан
+5
+5 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 18»»