Komentarze do zdjęć użytkownika Koshekans

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Link
Игорь Луговой · CFM · 06.12.2022 11:40 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Хотелось бы посмотреть на сам снегоочиститель
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 10:53 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
Что тут написано?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 10:52 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
Все переделано на отечественные краны
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.12.2022 10:50 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
Кто переведет?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.12.2022 16:19 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
Табличка не его?
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 03.12.2022 20:42 MSK
Brak zdjęć
Между делом!
ПМС ещё сохранили у себя Д2?
Если да - используются ли они как-то?
+1
+1 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 01.12.2022 09:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxtravel198728, 30.11.2022):
> Как все лампово, на японских аналогах так же было?

Такие же с похожими пультами управления до сих пор работают.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 01.12.2022 08:12 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.11.2022):
> Если же так хочется раритет в Питер - пожалуйста, стоит #22 как памятник

Лично я не против. (Не пойму только, почему в списке локомотивов данной серии на сайте эта машина не значится). А так-то два одинаковых паровоза на один не слишком большой город это по-любому перебор. Правда, мне почему-то кажется, что если передать его не в СПб, а в Челябинск, то недовольства будет гораздо меньше (тем более, в случае чего, там и климат не такой сырой, как в Питере, либо на Сахалине)...
+2
+3 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.11.2022 23:14 MSK
Brak zdjęć
Жаль, ничего подобного на материке не работало…
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.11.2022 22:14 MSK
Zdjęć: 1
А какие есть гарантии, что в Питере ему хватит места под крышей? Будет гнить не под сахалинскими тайфунами, а под питерскими дождями)
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.11.2022 20:30 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Артур Газизов, 29.11.2022):
> А что останется сахалинцам? Какое напоминание об истории?

Ничего не останется если будет такое отношение к истории. Какого хрена полностью рабочий уникальный паровоз стоит под открытым небом на морозе? Будут содержать нормально - не будет вопросов. У Вас же логика что пусть сгниет, но у нас, вместо того чтобы организовать нормальный музей, где хотя-бы самую ценную технику под навес поставить.
–1
+1 / –2
Link
Maxtravel198728 · 30.11.2022 18:40 MSK
Brak zdjęć
Как все лампово, на японских аналогах так же было?
+4
+4 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.11.2022 13:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артем_Д, 29.11.2022):
> Разве это были серьезные планы?

Как знать!
Тот факт, что на это попытались подписать «Роза Хутор», мне надежды внушал.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/62267/
https://www.eastrussia.ru/material/doroga-na-chertov-most/
https://periskop.su/2028856.html
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 30.11.2022 13:44 MSK
Brak zdjęć
И я это поддержу.
Он тем более заслуживает стоянки тут, ибо дольше всех оставался в эксплуатации.
Если же так хочется раритет в Питер - пожалуйста, стоит #22 как памятник.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.11.2022 12:51 MSK
Zdjęć: 1
Я вижу там только предположение о том, что Северная дорога могла бы претендовать, а не конкретное предложение передачи. Ну я так понял. В общем, пусть бы всё оставалось как есть: ни на Октябрьскую, ни на Северную дорогу, а пусть стоит себе на родном Сахалине.
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 30.11.2022 08:21 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (Артур Газизов, 29.11.2022):
> Вы же пытались доказать уместность нахождения данного паровоза в Питере только потому, что в его окрестностях имелись линии колеи 1067 мм.

Разговор о том, что паровоз было бы уместно передать на Северную ж. д., поскольку в ее составе раньше были линии колеи 1067 мм начал CDS-Sovenok-2017 , причем у Вас его слова НИКАКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕ ВЫЗВАЛИ. Я же всего-навсего заметил, что ровно то же самое можно сказать и об Окт ж. д. В общем, "это другое"?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 29.11.2022 20:37 MSK
Zdjęć: 359
Я про другое. Интересно бы на "родной" взглянуть.
+4
+4 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 29.11.2022 20:31 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (АК-63, 29.11.2022):
> Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> > Опираясь на вашу же логику, отвечу:
>
> Вообще-то это логика не моя, а вашего единомышленника.
> Кстати, разговор на эту тему идет уже Бог знает по какому кругу, только я не помню, чем он закончился в прошлый раз, когда было сказано, что при такой постановке вопроса электровозу "Савельяно" в Челябинском музее делать нечего, ибо сохранять его допустимо только в Магнитогорске, где такие локомотивы работали... ) И, кстати, тогда и узкоколейный паровоз, который сейчас стоит в Новосибирском музее из тайги вытаскивать не следовало - он же с самим Новосибирском никак связан не был!
> Кстати, я не возражаю против того, что на Сахалине экспонат в виде Д51 нужен. ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще. Вот если бы они были тогда выполнены, то сейчас на экспонат из Южно-Сахалинска никто посягать не стал бы.

Относительно наполнения музея, конечно, есть вопросы, но не надо притягивать за уши всё, что угодно. В ситуации с электровозом, который работал в регионе расположения ЮУЖД и имеет полное право находиться в этом музее, и паровозом, который работал на Сахалине и уже стоит в музее этой дороги, всё уместно. Электровоз Во-Во - история Южно-Уральской железной дороги и Магнитогорского комбината, паровоз D51 - история Сахалинской железной дороги, от которой остались рожки да ножки (ведь вся сеть была уникальна, а сейчас об этом только экспонаты и напоминают). Но нет, господа минусаторы предлагают забрать последнее и увезти в Питер. А что останется сахалинцам? Какое напоминание об истории?

Не совсем понятно, о каком единомышленнике идёт речь. Или вы отказываетесь от своих слов? Вы же пытались доказать уместность нахождения данного паровоза в Питере только потому, что в его окрестностях имелись линии колеи 1067 мм. И это на ваш взгляд достаточное оправдание тащить через всю страну японский паровоз?
+1
+2 / –1
Link
Stef · S-KAV · 29.11.2022 16:45 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.11.2022):
> И им "Звезду" воткнули...

Нормальный дизель. Если только на него не забивать
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 29.11.2022 16:37 MSK
Zdjęć: 359
И им "Звезду" воткнули...
+1
+2 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 15»»