Komentarze do zdjęć użytkownika nbelz

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»
Link
кирилл годжаев · 22.01.2024 09:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IAD, 22.01.2024):
> Печёт в ней дико…

А на Брянских машинах это норма.
+2
+2 / –0
Link
IAD · 22.01.2024 05:07 MSK
Brak zdjęć
Печёт в ней дико…
+1
+1 / –0
Link
Does · 22.01.2024 02:14 MSK
Brak zdjęć
Все, вслед за ЧС200 в Гатчину уедет?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.01.2024 23:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Artemiy Burenin, 21.01.2024):
> А Мурманск разве не Северная дорога?
> Могу ошибаться.

Октябрьская
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.01.2024 22:55 MSK
Zdjęć: 396
Вот на чём-чём, а плавность хода ЧС4 и ЧС4Т шикарной не назовёшь. ЧС2 и ЧС2Т — тем более. Впору вспомнить перепевку «Сектора газа»:

Едем мы на ЧС2
Ж#₽у ломит от езды
Выходи, конструктор, гад
Эх, получишь ты...

По сравнению с ВЛами и правда мягкие, это да. Шикарная плавность у больших ЧСов, единственное — в кривых иногда входят в резонанс. Где шикарная без оговорок — на ТЭП60, ТЭП70, ЭП2К.
А "пневмопанель за стенкой" во второй кабине, только, опять же, где связь? Это не тот же ТЭП, где первая кабина прикрыта ВВК, а возле второй стоит компрессор.

Цитата (Artemiy Burenin, 21.01.2024):
> А Мурманск разве не Северная дорога?

Октябрьская, только где связь? На Северной Малошуйка, Няндома, Вологда, Галич, Шарья на переменке.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 21.01.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Здесь на сайте, и на старом сайте можно было найти тех кто работал на старом, и работал на новом, и их мнение не всегда в пользу нового.
Не нужно быть специалистом, достаточно прокатится в кабине ЧС4Т и ЭП1М, что бы понять что в ЧС4Т шикарная плавность хода, и тишина в кабине, даже в той кабине где пневмопанель за стенкой. ЭП1М едет как ВЛ60 или ВЛ80, те же самые ощущения, а голова через несколько часов начинает раскалываться.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.01.2024 20:18 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Можно не плакать, если новый как минимум не хуже, а максимум лучше. А если не рыба не мясо, то и стонет народ то за ЧС4, то за ЧС8. И это вполне себе обоснованная грусть. Кстати, за ВЛами как-то не стонут, хотя их режут только так. Разве что на ПИД плюются, если в него закатывают.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 21.01.2024 20:13 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (PrivDTshnik, 20.01.2024):
> Цитата (Smavs, 20.01.2024):
> > с Твиксом - шум,гам и абсурд
>
> А какой абсурд? Проводницу уволить со статьёй с транспорта и завести уголовку. И круглую сумму на неё повесить как компенсацию морального вреда.

Поддерживаю руками, ногами и лапками. Скажу, как поработавший одно время проводником: такие человекоподобные существа просто не имеют права работать с людьми и животными. Ей нужна работа по типу прочистки канализационных коллекторов или мытья уличных мусорных баков. Кстати, кто неравнодушный, может подписать петицию за то, чтоб оно больше не работало на РЖД и не творило больше подобные ужасы:

https://www.change.org/p/уволить-проводн...ивотным


Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> В Турции бы её зарезали ещё в пункте оборота — и правильно бы сделали.

Я даже не знаю, чтоб сделал на месте хозяина этого несчастного кота. Наверное ссадил бы её с поезда. На скорости. Без одежды.
–2
+2 / –4
Link
Artemiy Burenin · 21.01.2024 18:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.01.2024):
> и Мурманск на переменке

А Мурманск разве не Северная дорога?
Могу ошибаться.
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.01.2024 17:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?

Не везде: Петрозаводск и Мурманск на переменке
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 16:04 MSK
Zdjęć: 107
Какой то дончак с кмб от эп1 получается))
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 21.01.2024 15:23 MSK
Zdjęć: 396
Я имею в виду — если делать машину на мехчасти ЭП200 и оборудовании ЭП2К.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 15:22 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
>
> До хоть и двухсистемник, ЭП2К внутри пуст как барабан, от тр-ра с выпрямителем не убудет,

Он и так уже с лишним весом- 22 тонны на ость мног, а тут ещё и транс, а куда его пихать?- в центр базы, но там тяги тележек. Да ещё и кузов не охватывающий. Чую, что из него ничего не сделаешь.


Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> «Синара» наконец освоит полностью свой привод. А скопировать чешские двигатели не так просто, иначе это уже сделали бы

Свежо предание,а верится с трудом. Нормального дизеля в России своего нет, тягового привода и системы управления тоже. А без этого - один каргокульт в виде соломенных самолетов, а не жд машиностроение
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.01.2024 13:08 MSK
Zdjęć: 396
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> На базе этой ходовой делать двухсистемник? Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?

До хоть и двухсистемник, ЭП2К внутри пуст как барабан, от тр-ра с выпрямителем не убудет, условный ЭП100 будет таким же.
Обратите внимание только, что «ОКТ ЖД» без точки, ОКТ — телеграфный код дороги, а не сокращение.

Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Скопировать двигатели ЧС6/200 и освоить их производство? Или коллекторные- прошлый век?

От коллекторных нам пока никуда не деться, разве что «Синара» наконец освоит полностью свой привод. А скопировать чешские двигатели не так просто, иначе это уже сделали бы. Свой делать надо, благо это не так невыполнимо, как кажется. Поточнее подшипники, поменьше магнитный зазор, что-то ближе к зазору асинхронника...
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 12:04 MSK
Zdjęć: 107
Ну не я просрал все полимеры в области силовой, да и не просто силовой электроники)) А так то да, не имея своей электронной и станкостроительной промышленности, остаётся только мечтать
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 21.01.2024 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Двойной ЭП2К куда более простое решение))

Как "переходный вариант" - вполне.
Хотя, даже на таком, хотелось бы иметь более мощные тяговые двигатели и уже в виде АТП. У НЭВЗа же "остались" АТЭД серии НТА-1200 (от электровоза ЭП10)? Но всё упирается в собственную работоспособную ТрИСУ, увы...
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 11:23 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.01.2024):
> Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Ага, щаз. Двойной ЭП2К куда более простое решение))
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 21.01.2024 11:16 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> А что тут проектировать? Мехчасть ЭП200 есть, КМБ ЭП2К есть, ключ поверни и..

На базе этой ходовой делать двухсистемник? Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?


Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> Правда, вот незадача — по мощности он будет как ЭП20, ибо аналогов чешских мегаваттных двигателей мы так и не создали.

Скопировать двигатели ЧС6/200 и освоить их производство? Или коллекторные- прошлый век?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.01.2024 09:42 MSK
Zdjęć: 396
А что тут проектировать? Мехчасть ЭП200 есть, КМБ ЭП2К есть, ключ поверни и... Правда, вот незадача — по мощности он будет как ЭП20, ибо аналогов чешских мегаваттных двигателей мы так и не создали. Можно разве что непропорционально сильно снизить передаточное число, чтобы уложить тяговую характеристику в горизонт в ущерб тяге на низах.

Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

Две. Случись что с одной — и всё...

Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> ЧС200 достойны, чтобы сохранить по одному полноценному экземпляру каждого типа.

...В разных музеях. ТЭП80 стоит в Нск и отлично себя чувствует, не надо ехать на край страны, чтобы увидеть рекордную машину.
+9
+9 / –0
Link
Артур Челомбиев · 21.01.2024 08:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Если тщательное обследование всех оставшихся восьми машин покажет, что их дальнейшая эксплуатация, особенно в скоростном графике, потенциально опасна- отставлять! Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

Вообще перед тем, как отставлять ЧС200, нужна замена. Лучше сделать углублённый КРП хотя бы четырём и эксплуатировать до того, пока им не прибудет замена.
Вон же, ЭР200 нашли же замену в виде ЭВС1/ЭВС2 (Сапсан). Вот и нужно как в случае с ЭР200 найти замену и для ЧС200.
ЭП20 это так себе ему замена (нет, ЭП20 неплохой агрегат, но мощности у него явно меньше).
Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.
+4
+4 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 47»»