Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Denzel Washington · 29.12.2012 17:28 MSK
Сегодня на станцию Локомотивстрой прибыл 2ТЭ116У-0193 для БТС.
+6
Link
Denzel Washington · 29.12.2012 17:26 MSK
На заднем плане виднеются электровозы на территории завода, их там штук 5-7, в основном дончаки.
+2
Link
Denzel Washington · 29.12.2012 17:24 MSK
В тот день с завода выставили 14 электровозов 2ЭС4К.
0
Link
Виталий Кравченко · 25.12.2012 23:31 MSK
Вопрос, зачем их резали на НЭВЗ, снимали с них запчасти или просто банально разворовывали.
0
Link
Алексей Задонский · 23.12.2012 17:56 MSK
Да, это больше на бронемашину похоже))). Прикалывают "иллюминаторы" возле дверей, к чему они там?
0
Link
tsyganenko82 · 23.12.2012 17:54 MSK
Это - сложно назвать ЭП10! :)
0
Link
Алексей Задонский · 23.12.2012 17:50 MSK
Что интересно, ВЛ10К-1762 тут зеленый.
0
Link
ZZZ · 23.12.2012 13:20 MSK
Освещение приятное, но провода... Занадто перешарплены, что и бросается в глаза..
0
Link
Denzel Washington · 23.12.2012 12:40 MSK
Какие то испытания проходил или сертификацию, уже точно не помню.
0
Link
Сергей Анфимов · 23.12.2012 09:35 MSK
Очень интересно что тут 1762 забыл.
0
Link
Сергей Анфимов · 22.12.2012 17:40 MSK
Цитата (Тушинец, 22.12.2012):
> Что-то рановато её списывать-то по региональным меркам.

На 4 года прожила дольше чем должна была.
0
Link
Тушинец · 22.12.2012 17:39 MSK
Что-то рановато её списывать-то, по региональным меркам.
0
Link
Тушинец · 22.12.2012 17:25 MSK
Что в нём было такого, из-за чего не прошёл испытания? Завод имеющий огромный опыт постройки электровозов, не смог приделать корыто для перевозки пассажиров? Не верю. Кто-то его умышленно тормозил и загнобил в итоге. Велосипед думаю никто не изобретал, ситуация схожа с "Соколом", ЭП200, ТУ-334, и прочими отечественными разработками.
0
Link
Alien89 · 22.12.2012 15:19 MSK
Первый номер, уже сделали бы лучше музейным экспонатом... Жалко же.
0
Link
_GO · 22.12.2012 14:22 MSK
Порежут.
+1
Link
AlLeZaN · 21.12.2012 22:42 MSK
щас вроде головной и доп.вагон в музей оттащили на Гниловскую.
0
Link
ANTONI1992 · 21.12.2012 22:23 MSK
Что с ним дальше будет?
0
Link
Андрей Сергеевич · 20.12.2012 22:19 MSK
Эх... Родные места!!!
+1
Link
real2008 · 18.12.2012 18:30 MSK
интересно тогда что их не отдовали! только почему то я на них работал с хозяйственными поездами и принимал в родном ТЧЭ-15
0
Link
Yaroslav.ua · 17.12.2012 05:06 MSK
Цитата (Ridder, 18.07.2012):
> http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
> это самый хороший вариант


Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> Цитата (azimut3000, 22.07.2012):
> > Сижу и смеюсь,
>
> Ничего смешного. Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов", а не на еще не понятно что..


Цитата (azimut3000, 15.08.2012):
> Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> > Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"
>
> Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.

"Шкода", "ТМХ", "Альстом"... Вот УЗ ведет переговоры о закупках двухсистемных электровозов в Чехии, рассматривался как вариант и ТМХ, но все же походу будут 109Е на 1520 мм. И при этом УЗ ставит условие, что с 8-10-й машины производство должно быть локализировано в Украине. Это будет новая машина, естественно полностью импортная, и чтобы достичь локализации производства в Украине, на это уйдут года. Это колоссальные затраты, необходимо или создавать производственные мощностя с нуля, или уже были готовы отдать для этого ЗЭРЗ. Но даже если взять ЗЭРЗ как базу для локализации, не все так просто как кажется. Это не ЧС4, а принципиально НОВАЯ машина, с принципиально новым оборудованием. В ТО ВРЕМЯ, как ДЭВЗ уже на существующих мощностях, создавший свой, украинский магистральный электровоз постоянного тока, электровоз переменного тока (хоть уже и внедряя немецкие технологии), уже не один год работал над своим двухсистемным электровозом на скорость до 200 км/час, на базе уже СУЩЕСТВУЮЩЕГО переменника ДС3. Тоесть, при должной финансовой поддержке, Украина уже могла бы иметь свой двухсистемник, из собственных комплектующих (до 70% так точно). А у нас все как всегда через "одно место"...
А тем кто считает что электровозы ДЭВЗа "низкокачественные", "сирые" или еще какие-то, скажу, что с таким обслуживанием 109-е Шкоды встанут под забор гораздо раньше чем ДС3. Когда для обеспечения комплектующими, другие машины стают донорами...
+1