Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 27282930313233 ··· 378»»
Link
Belloff · 31.10.2017 00:46 MSK
Тот самый вагончик, что сейчас в музее. Остальные до сих пор на Ростов-Западный? Знает ли кто?
0
Link
Denzel Washington · 30.10.2017 18:29 MSK
Номера остальных не смотрел.
+1
Link
ВЛ10-098 · 30.10.2017 18:23 MSK
А кто ещё в сплотке стоит, не знаете?
+1
Link
Denzel Washington · 29.10.2017 16:29 MSK
В тупике всегда была одна секция. А вторая секция разве не обычный ВЛ80К была? Или это на ВЛ80Б так сделано было?
0
Link
Asabist · 29.10.2017 15:32 MSK
а второй секции вл80в-661 на тот момент уже небыло?
0
Link
Lonza · 29.10.2017 05:19 MSK
Общее ощущение, что фото из советской эпохи.
+2
Link
Denzel Washington · 28.10.2017 21:07 MSK
Хотелось бы вторую секцию ВЛ86Ф увидеть в музее. Кстати, за 86-м виднеется ЭП10-001, а по другую сторону от вагона-лаборатории стоит секция ВЛ80В-661.
+1
Link
Asabist · 28.10.2017 18:13 MSK
Скорее всего что как и вл80в-1129 отправлять в Лиски на порезку....
+1
Link
Denzel Washington · 28.10.2017 16:06 MSK
Известно какие планы на вторую секцию? Есть шанс попасть в музей?
+1
Link
Denzel Washington · 28.10.2017 08:47 MSK
Электропоезд снят во время его презентации на площади славы НЭВЗа.
+2
Link
Asabist · 28.10.2017 04:16 MSK
Левее вл80к следует...
+2
Link
Denzel Washington · 28.10.2017 03:10 MSK
Вторым следует 2ТЭ10М-3560.
+3
Link
Denzel Washington · 25.10.2017 17:13 MSK
Спасибо!
+2
Link
Ammendorf · 25.10.2017 16:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.10.2017):
> P.s. Ещё узнавал от одного уважаемого человека, что был проект и трёхдверного вагона длиной 24,6 м.

Т.е получается что грабель на которые наступили с проектом ЭР22 оказалось мало, решили на бис, так сказать?
0
Link
Дима_Чех · 25.10.2017 14:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.10.2017):
> Насколько я знаю, ЭР9ТМ-801 был в сути изначально выпущен уже как опытный носитель КЭО ЭР27.

А вообще, все эти проекты ЭР24 и ЭР27 имеют ноги от проекта 1985 года - ЭР29 и ЭР30. И на базе именно них, в конце 80-ых начаты работы над ЭР24 и ЭР27.

P.s. Ещё узнавал от одного уважаемого человека, что был проект и трёхдверного вагона длиной 24,6 м.
Уж не у ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т оттуда почерпнута идея в далёком 1996 году, когда появился план 10-ти летний по развитию отечественного вагоностроения.
То как-то странно, в первой половине 90-ых, когда Рижский завод накрылся целиком и полностью и всю (фактически) базу и ИТР в большей части расхватал Демиховский завод и немного Торжокский (Россия), а спустя пару несколько лет, теперь уже у Луганстепловоза, появляется проект трёхдверного вагона и в 1997 году, не имея никакой базы по строительству вагонов, завод выпускает первый прицепной вагон.
Хотя, вопрос достоин изучения и исследования.
0
Link
albo · 25.10.2017 13:51 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.10.2017):
> Дима, интересно будет, скинь скан пожалуйста.

https://pp.userapi.com/c837132/v83713232...USzkbM.jpg
+3
Link
Denzel Washington · 25.10.2017 07:22 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 24.10.2017):
> Что за неведомая... штука?

Это ВысокоСкоростной Надземный Транспорт. На этой штуки вроде отрабатывали магнитный подвес. Где то в одном из рекламных проспектов про этот ВСНТ писали. Надо поискать, может и у меня есть что про эту технику.
+3
Link
Denzel Washington · 25.10.2017 07:18 MSK
Дима, интересно будет, скинь скан пожалуйста.
+2
Link
Gromov · 24.10.2017 20:11 MSK
Наверняка многоместный флип для служебных и комиссионных поездок https://www.youtube.com/watch?v=M-86R1iZPR8 :)
+3
Link
Дмитрий Закутный · 24.10.2017 20:05 MSK
Был материал в журнале "Локотранс" в 1998 году. Если интересно могу отсканировать и сбросить.
+2
««1 ··· 27282930313233 ··· 378»»