Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Плотников П · 21.01.2015 21:28 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Цитата (OIM, 21.01.2015):
> > Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М
>
> Чем они принципиально отличаются?

Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении.
Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое.
При Гапановиче никто не скрывал, что ЭП1 временное явление для замены ВЛ60. А ЧС4Т планировали менять на ЭП200.


> Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.

Если по сути нечего сказать, начинаете придираться к формулировкам? Да все, кто хотел те знаю.
Достоинство одно, его смогли построить.


> Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.

Не переживайте, я не выдаю чужое мнение за свое. У использую и свое мнение и чужое.

Цитата (Ирина, 21.01.2015):
> Ну как же, они убили ЧС4Т! :)
>
> Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.

Ирина, даже не смешно. Параллели некорректны.
Вам там в Екатеринбурге может что-то непонятно. Но по факту все немного не так.
Во-первых ЧС2 явно постарше ЧС4Т лет на 20.
А во-вторых дело все таки не в ЧС4Т, а в электровозах которые их заменили. Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет. Вот этот момент многим не нравится.
Если бы ЧС4Т заменил односистемный аналог ЭП20, с меньшим количеством косяков, то вопросов было бы меньше, тут сразу видно, что ЭП20 далеко ушел вперед.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.01.2015 21:02 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> И некоторые неудобства в эту зарплату входят.

Это называется "условия труда", вернее, их нарушение.
0
Link
agura · 21.01.2015 20:49 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.

Я застал ещё машинистов, которые ностальгически вспоминали ВЛ22, а ВЛ8 считали "вёдрами". Потом плакали по ВЛ8, всячески не приемля ВЛ10. И вот настал 2010-й...
+2
Link
neu_zwei · 21.01.2015 19:05 MSK
Цитата (tsyganenko82, 21.01.2015):
> не нашёл

В данном случае я неправильно выразился, если написанное можно понять как "доплачивают за холод". Имелось в виду, что машинисты не на общественных началах работают, а за зарплату. И некоторые неудобства в эту зарплату входят.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.01.2015 18:55 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...

Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?
+2
Link
tsyganenko82 · 21.01.2015 18:33 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> машинисты мерзнут - так им платят за это

Встал с кресла пошёл взял расчётный лист за декабрь, все глаза сломал, но графы где написано что мне заплатили за то что я мёрзну! не нашёл. Зачем вы врёте? А не работающие на ж.д. могут и подумать что правда!
+2
Link
Антон Недовиченко · 21.01.2015 18:31 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.


Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...
–1
Link
Ирина · 21.01.2015 18:19 MSK
Ну как же, они убили ЧС4Т! :)

Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.
+8
Link
neu_zwei · 21.01.2015 18:15 MSK
Причём тут вообще ЧС4Т? О нем речи не было. У меня такое ощущение, что кто-то пытается убедить всех, что ЭП1М -- худший электровоз в истории мирового локомотивостроения. Сужу по количеству посылаемых этому несчастному электровозу проклятий.
0
Link
STAR LINE · 21.01.2015 17:51 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.01.2015):
> Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М

Вот точно. Бывший у меня машинист Евгений с знакомыми тоже говорили о том что чех был лучше, чем сейчас работающие там ЭП1М. Сам в кабине чеха бывал, но уже прошло столько времени. Кстати мне экскурсию по трём электровозам он мне делал в начале 2007 г. на ЭП1М, ЧС4Т и ЭП1.
0
Link
Megafon GSM · 21.01.2015 17:25 MSK
Я не пойму что здесь за спор идет? Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М, пусть они сами сравнят и скажут что лучше и по каким критериям
+1
Link
neu_zwei · 21.01.2015 17:19 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М

Чем они принципиально отличаются?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Не вообще, а по сравнению с ЭП1М.

Так сравнивали или нет? Или хотя бы отчёты об испытаниях изучали?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Машина рассматривается как замена ЧС4т.

Откуда дровишки? А если машина задумывалась просто как пассажирский электровоз переменного тока в условиях, когда Чехословакия мало того, что стала внезапно по-настоящему заграницей, так ещё и сама раскололась на две части? А опыта постройки своих пассажирских электровозов не было? Уже хорошо то, что удалось избежать "изготовления" и эксплуатации недоразумений типа "ВЛ40".

Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Если все знают что ЭП1М ведро, и все знают его недостатки, то почему нельзя и дальше называть его ведром? Или потому что лучших аналогов нет, будем называть это чудо-машиной?

Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.

Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Пора начинать думать головой, а не...ну вы поняли.

Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл.

Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать. А эта техника строится не для людей, а для работы.

Цитата (Юрик, 21.01.2015):
> Вот это 101% диванный эксперт!

Привет, коллега! А почему -10, а не сразу -25? А ещё прошу уточнить: где, когда, на чём?
+1
Link
Плотников П · 21.01.2015 16:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
Чтой-то я не упомню жалоб от машинистов на плохие тормоза. Любопытно, чем же на ЭП1М они так не хороши?
>

Про проблемы тормозов ЭП1 написано на десятках форумов. Когда сравнить не с чем, то в голову не приходит что бывает по другому.

> И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?

Вы за всех то не говорите. Откуда вы знаете, называли или нет?
ТЭ7 был неплох для своего времени, хотя опять же, может он был ничего по тем причинам что сравнивать было не с чем.
0
Link
tzhs · 21.01.2015 16:40 MSK
Казахстан только начинает программу полуотвёрточной (раму, ходовку и кузов делаем сами) сборки пассажирских машин -- KZ4AT и ТЭП33А. Пути на неастанинских направлениях потихоньку приводят в чувство -- я слышал, что уже причесали дистанцию Астана -- Тобол для скоростного движения.
0
Link
Юрик · 21.01.2015 15:58 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.

Вот это 101% диванный эксперт!
Машинисту платят совсем не за это и доплачивают тоже, далеко не за это.

И не нужно приплетать другие профессии, у каждой профессии свои нормы по условиям труда и работа локомотивной бригады не как не предписывает за норму работать в кабине в которой -10 С.
0
Link
agura · 21.01.2015 15:41 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М

Можно детальнее? В чём отличие?
+1
Link
ЕвРо · 21.01.2015 15:39 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> > Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл. Пётр тут как раз не причём.
Антон а Вам приходилось ездить на тех же ТЭП10, не говоря уже о ТЭ7 со скоростью 100 км/ч? Если да, то может быть Вы вспомните ощущения? На мой взгляд, что на ЭП1, что на ТЭП10 при 100 км/ч "комфорт" одинаков. Я уже не говорю о ЧС2т. Не так давно это обсуждалось.
+3
Link
agura · 21.01.2015 15:38 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть

Ну уж не соглашусь. На ВЛ8 даже туалета нет! Хотя электровоз мне, признаюсь, нравился. ВЛ10 - тоже неплохая машина. Но "Дончак", уж извиняйте, все предпочтения ему.
+2
Link
ЕвРо · 21.01.2015 15:36 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
> > ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ
> Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?
Я этого не писАл. Прочтите, пожалуйста, внимательно мой пост. Там задан вопрос: чем тормозное оборудование ЭП1М и экипажная часть отличается от строившихся ранее на базе грузовых пасс. локомотивов
0
Link
agura · 21.01.2015 15:32 MSK
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?

При сложном профиле пути и скоростях движения не свыше 100 км/час, как, например, на нашем участке, применять чисто пассажирские машины не имеет смысла.
0