Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Asabist · 23.01.2015 23:08 MSK
посмотрите пожалуйста у себя вл80к-595, очень надо:)
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 23:03 MSK
561 точно не было.
0
Link
Asabist · 23.01.2015 19:11 MSK
ну а вл80к-595 и 561?
они ведь долгое время стояли в одном сцепе с 490 и 593.
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 18:16 MSK
Так сразу не скажу что еще у меня есть. А если из этой серии снимков, то снимал еще 490й, но его, кажется, уже загружал. Еще будет ВЛ80к-744. ВЛ80к-294, 745 грузить не буду, они не полностью в кадре.
0
Link
Asabist · 23.01.2015 16:04 MSK
Если Вас не затруднит можете написать номера тех вл80к что Вы фотографировали тогда?
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 15:59 MSK
Есть, но там лобовой части практически не видно. За тепловозом стоят ВЛ10-1188 и 729.
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 15:57 MSK
Немного будет.
0
Link
Asabist · 23.01.2015 15:37 MSK
есть еще фото с той поездки ?
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 14:57 MSK
На тот момент это были перегоняемые ВЛ10 в Туапсе.
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 14:44 MSK
По моему 490 стоит.
0
Link
Плейшнер · 23.01.2015 13:58 MSK
Ну да, более ядовитый
0
Link
Asabist · 23.01.2015 13:46 MSK
вл80к-490 имел болле травяной оттенок http://trainpix.org/photo/47924/
0
Link
Плейшнер · 23.01.2015 13:39 MSK
Или ВЛ80К-490 ?
Резали их вместе во всяком случае
0
Link
Asabist · 23.01.2015 13:27 MSK
Это Туапсинские вл10?
0
Link
Asabist · 23.01.2015 13:26 MSK
О!
какой красавчик :)
за ним вл80к-595 стоит?
0
Link
Ирина · 23.01.2015 10:49 MSK
Ну тут к месту скорее ссылка на пассажирский электровоз KZ4AT собственного производства.

А вообще ТЭП33А - пассажирская модификация тепловоза ТЭ33А, с другим, опорно-рамным подвешиванием ТЭД и конструкционной скоростью 160 км/ч, с нечелюстными тележками, ЭПТ естественно. Уже два тепловоза выпущено. ТЭП33А уже проходил испытания от Чу до Хантау. Вернули в Астану для обкатки на полигоне Сороковая - Сары-Оба.

Фотографии: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...permPage=1

(с) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=502920
0
Link
Denzel Washington · 23.01.2015 01:22 MSK
Цитата (Ирина, 21.01.2015):
> Цитата (OIM, 21.01.2015):
> > Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?
>
> Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!

Ирина, просветите, что есть такое ТЭП33А?
0
Link
Антон Недовиченко · 22.01.2015 11:00 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> > Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...
>
> Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?

На ЧС4Т катался по тем местам, где они действительно ездили - Вязьма - Орша. Катался несколько десятков раз. Годы - с 2011 по 2013-й. А насчёт ЭП1М - я повторюсь словами Лукашенко: "Не нравится мне эта голубятня..." А то, что мне не по душе, туда я и не стремлюсь...
0
Link
OIM · 22.01.2015 09:26 MSK
Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении.
Именно так

> Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое.
А не шлепать ЭП1М, тем более, в количестве, заведомо превышающем реальные потребности РЖД



Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет

Вот именно. И это не мое личное мнение, а мнение специалистов (в частности - Stef'a, Вадима Соболева и др.)
А также:
http://trainpix.org/photo/77411/#182785
http://trainpix.org/photo/77411/#183091
И при желании еще много можно найти
0