Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 03.04.2015 11:55 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 03.04.2015):
> А мало вариантов, что ли?

Вариантов действительно пока мало!

Я вам написал на что:
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Для С-КАВ больше подойдут двухсистемные грузовые электровозы!
0
Link
Tiranozavrrex · 03.04.2015 11:50 MSK
Хоть бы выпустили постоянник с такой мордой, ВЛы на МЖД заменить.
Очень красивый локомотив!
0
Link
Dreamcatcher · 03.04.2015 11:17 MSK
А мало вариантов, что ли?
0
Link
Megafon GSM · 03.04.2015 10:46 MSK
Цитата (agura, 03.04.2015):
> Когда уже на СКЖД начнут менять 80-ки?

На что?
0
Link
Ваня 543 · 03.04.2015 10:04 MSK
Константин - не надо их менять! Я надеюсь этого ни когда не будет. ВЛ80 - сила! Для С-КАВ больше подойдут двухсистемные грузовые электровозы!
0
Link
agura · 03.04.2015 08:47 MSK
Когда уже на СКЖД начнут менять 80-ки?
0
Link
BoBY · 02.04.2015 23:16 MSK
Цитата (URAGAN, 02.04.2015):
> Кто бы снял в работе 2ЭС5 в Вихоревке
>
> Раз уже бывали там и врорачивались.

Они работают в Северобайкальске
0
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК · 02.04.2015 22:19 MSK
На фото 2ЭС5 конфетка!!!
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2015 21:59 MSK
Хоть что-то новое нормальное в стране появляется! Будем надеяться что машины приживется! Жалко мало их заказали на этот год!

Сделали бы действительно 3ЭС5 и ни какой бы дури типа 4ЭС5К не пришлось бы выпускать!
0
Link
URAGAN · 02.04.2015 21:13 MSK
Кто бы снял в работе 2ЭС5 в Вихоревке

Раз уже бывали там и врорачивались.
0
Link
seme44ka · 02.04.2015 21:07 MSK
Надо на днях наведаться на Пензу-3, может быть удастся увидеть их вживую)
Спасибо за фото!
0
Link
Diesel1672 · 02.04.2015 20:34 MSK
Появились деньги у РЖД?)
0
Link
DruliA · 02.04.2015 20:03 MSK
27/28 успел даже немного поснимать.
0
Link
Denzel Washington · 02.04.2015 18:27 MSK
Можно их приписать к Вихоревке Вост.Сиб.ж.д. Также можно переделать приписку и 2ТЭ116УД-052, на днях выставят на отправление.
0
Link
Юрик · 02.04.2015 17:59 MSK
Бла-Бла-Бла!
1991-1992 год
№3,№4 Скорый "Кавказ", ежедневно, постоянный
вагоны:
1-6 пл мин.воды - москва (из п.6 вагоны 1-6 факультативные по указанию ЦЛ)
7-11 пл кисловодск - москва
12,13 к кисловодск - москва
- вр кисловодск - москва
14 кисловодск - москва
15,16 св кисловодск - москва
17-23 к кисловодск - москва
ПыСы: нумерация вагонов естественно через дробь.

1980-1981 год
№3,№4 Скорый "Кавказ", ежедневно, постоянный
вагоны:
1-8 пл москва - кисловодск
- вр москва - кисловодск
9 кр москва - кисловодск
10 св москва - кисловодск
11,12 мк москва - кисловодск
13-17 к москва - кисловодск
18 св москва - кисловодск (факультативный, по указанию ЦЛ)
при назначении вагона - 18 исключается вагон - 1 (допустимая длинна на учаске Мин.Воды-Кисловодск 18 вагонов)
0
Link
Stef · 02.04.2015 14:27 MSK
Были, максимум 3(летом) с отцепкой по Мин-Водам
0
Link
Красиля Александр · 02.04.2015 14:16 MSK
Цитата (SMATRON, 02.04.2015):
> А если точнее, то в "Кавказе" их вообще не было (я имею ввиду плацки)...

Были, только до МинВод
0
Link
SMATRON · 02.04.2015 14:14 MSK
А если точнее, то в "Кавказе" их вообще не было (я имею ввиду плацки)...
0
Link
Denzel Washington · 02.04.2015 13:36 MSK
Хорошо, как будет свободное время посмотрю.
0
Link
Stef · 02.04.2015 13:35 MSK
С буквами КМ и надписью Кавказ ходили вагоны и в составе 3/4 и 27/28.А отличались составы соотношением купейных и плацкартных вагонов
0