Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Yaroslav98GZD · 27.04.2015 20:40 MSK
Цитата (supermax, 27.04.2015):
> ВЛ80С 2643|ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК|ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ

Всё-таки передали. И возникает вопрос, зачем ГЖДшные ВЛ80С отправляют на С-КАВ Ж.Д ?
0
Link
supermax · 27.04.2015 19:38 MSK
09.02.2015-11.02.2015:
ВЛ80С 1401|ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК|ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ВЛ80С 1520|ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК|ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ
ВЛ80С 2643|ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК|ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ
ВЛ80С 2701|ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК|ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ВЛ80С 2723|ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК|ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ВЛ80Т 708|ТЧЭ-7 Улан-Удэ В-СИБ|ТЧЭ-2 Нижнеудинск В-СИБ
ВЛ80Т 888|ТЧЭ-7 Улан-Удэ В-СИБ|ТЧЭ-2 Нижнеудинск В-СИБ
0
Link
Yaroslav98GZD · 27.04.2015 19:33 MSK
Его передали в Батайск ?
0
Link
Leonardo · 27.04.2015 18:57 MSK
Этот пинч, если не ошибаюсь имеет двойное значение, отопление/сме. На 2эс4к так, тут наверное только сме.
0
Link
IAGSoft · 27.04.2015 17:31 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 27.04.2015):
> сякие тепловозы, которые воду подвозили

А включить цистерны в состав поезда с паровозом?
0
Link
Diesel1672 · 27.04.2015 17:18 MSK
На БСе всё равно удобнее:)
0
Link
Андрей Платонов · 27.04.2015 16:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> после постановки ноги на ступеньку метельника следующий шаг должен быть куда?

Я недавно лазил на морду вот этой машины. Отлично залез, отлично слез.
http://trainpix.org/photo/129317/
0
Link
Roman S. · 27.04.2015 16:30 MSK
Мне одно не ясно, зачем на ТРИэс4к, кабель отопления пасс. поезда? С 2ЭС4 еще понятно, но кто будет давать 3-х секционник под пассажирский?
0
Link
Denzel Washington · 27.04.2015 16:29 MSK
Да, машина еще не дособрана, первый ее выход на кольцо.
0
Link
Андрей Платонов · 27.04.2015 16:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> Два состава можно было пустить

Вы знаете сколько нужно было согласований, чтобы хотя бы один пустить? Это же куча проблем для железной дороги. Шороху навели во всём ЮФО. Всем надо подумать куда его воткнуть между поездами, куда воткнуть поезд с артистами, всякие тепловозы, которые воду подвозили (на ПРИВ. например) и т.д.
Приволжская разнылась, что и так оооочень плотное движение, а тут ещё этот паровоз. Хотя, конечно и по участку Лихая - Ростов провести его - проблема. Но на Приволжской- понятно, что нытьё про плотное движение - это смешно просто. И вообще... Изначально планировалось до Саратова доехать, но заинтересованности начальства Приволжской встречено не было, зато потом всякие Саратовские "шишки" подходили к организаторам "ретро-поезда" и говорили, что же вы, дескать, до Саратова-то не доехали?!

А когда этим начальникам Приволжской ещё сказали, что обе машины с Приволжской - у них вообще были глаза по 5 миллионов рублей! Они не знали этого! Откуда им знать!
0
Link
Megafon GSM · 27.04.2015 15:16 MSK
Один из паровозов разворачивали при необходимости
0
Link
runb · 27.04.2015 15:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> Розетки потом будут закрыты пластиком? Сразу собрать электровоз до конца нельзя?

А кто Вам сказал, что электровоз уже собран? Он будет считаться собранным, когда будет готов к отправке. А во время испытаний необходим доступ к розеткам. Так зачем же делать лишнюю работу - то ставить, то снимать? Поставят тогда, когда это будет действительно нужно.
P.S. Подумал: А может щиты и были установлены при сборке, но их сняли на время испытаний.
+2
Link
Vosskuez · 27.04.2015 14:55 MSK
Цитата (Megafon GSM, 27.04.2015):
> то ему пришлось бы тендером вперед ехать
А двум, смотрящим в одну сторону, не пришлось бы?
+1
Link
Pifon · 27.04.2015 13:50 MSK
На пластике, закрывающем розетки, есть ступеньки
+1
Link
Megafon GSM · 27.04.2015 13:42 MSK
в некоторых местах негде разворачивать и если. был бы один паровоз - то ему пришлось бы тендером вперед ехать
0
Link
Юрик · 27.04.2015 13:36 MSK
Какой помощник, паровоз на обкатке?!
0
Link
Ваня 543 · 27.04.2015 13:08 MSK
Розетки потом будут закрыты пластиком? Сразу собрать электровоз до конца нельзя? С перилами и рукавами ТМ и ПМ - всё понятно тема старая, поднимать не будем - называется не хотим и не можем сделать по нормальному. Но есть очень веселый вопрос - после постановки ноги на ступеньку метельника следующий шаг должен быть куда? На ступеньку возле номера 005? Или на автосцепку? Наверное электровоз рассчитан для работы на нём помощников - акробатов :)
–3
Link
Ваня 543 · 27.04.2015 12:58 MSK
Два состава можно было пустить, чтобы показать оба рабочих паровоза, а тут создаётся впечатление что один не может весь состав увезти! И причём тут разворот - ладно паровозы были бы в разную сторону сцеплены - тут ведь в одну!
0
Link
Андрей Платонов · 27.04.2015 10:27 MSK
Только что звонил заместителю директора Ретро-Сервиса. То что два паровоза - связано с желанием продемонстрировать побольше рабочих машин. Эрка - довоенная, работала в военные годы на Прив. ЖД в Сталинграде. И технический момент- т.к. маршрут проходил по горным участкам СКЖД, то одним паровозом бы не вытянули, Элька "на лопате", там бригады бы "легли" просто.
+1
Link
Denzel Washington · 27.04.2015 08:25 MSK
Спасибо Юра!

Сегодня на заводе будет презентован 3ЭС5К-600, событие, скорей всего, приурочено к 70летию Победы.
0