Komentarze do zdjęć użytkownika dymon.z

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 03.04.2015 20:06 MSK
Жираф большой - ему виднее! Действительно нет ни чего подходящего из серийно выпускаемых тепловозов - что-нибудь придумают!
0
Link
homa brut · 03.04.2015 16:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Ставить под поезда с БЖРК-2 тепловозы с GE дизелями - вы как в своём уме?
Я вполне в своём,а что,что-то не так? Русским языком написано,что это чисто моё мнение!! Предложите варианты,что под БЖРК-2 поедет? 2ТЭ116У? или ненадежный 2ТЭ25А? А может ТЭ10? Или родоначальники "ракетного" движения ДМ62,которым на чермете прогулы ставят? Может ТЭП70БС? С пожизненными проблемами с приводом,подвешиванием ТЭД и пр.болячками,которые 30 лет не могут исправить. Слушаю Ваши варианты
0
Link
avs-nord · 02.04.2015 22:49 MSK
Всё зависит от цели: партию иностранного оборудования можно закупить и что-нибудь извлечь полезного для собственных разработок. А можно просто закупить, чтобы своего ничего не производить. Чем руководствовались в данном случае - в будущем будет видно.
+1
Link
Mehanik75 · 02.04.2015 22:08 MSK
Ваня,не принимай всерьез)
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2015 22:05 MSK
Ставить под поезда с БЖРК-2 тепловозы с GE дизелями - вы как в своём уме?
+1
Link
homa brut · 02.04.2015 21:37 MSK
Цитата (IAGSoft, 02.04.2015):
> Вообще-то "датчик GPS" это приёмник, чтобы "стучать" производителю, на борту должен быть ещё передатчик (с SIM-картой в случае передачи через мобильную сеть).

А мы прям знаем конструкцию досконально,что там и как,я обобщённо написал.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.04.2015 19:53 MSK
Главное не 2033
0
Link
Dmitriy · 02.04.2015 18:27 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):
> 2017 близок.

Лучше 2045.
0
Link
IAGSoft · 02.04.2015 18:21 MSK
Вообще-то "датчик GPS" это приёмник, чтобы "стучать" производителю, на борту должен быть ещё передатчик (с SIM-картой в случае передачи через мобильную сеть).
0
Link
homa brut · 02.04.2015 18:00 MSK
И тем не менее в Якутии их полно. Там на дверях в дизельное стоят пломбы,которые имеет право сорвать мастер на ТО. Бригады в поездке туда не заглядывают,соответственно нет смысла ходить на ходу по тепловозу,всё отображается на компе в кабине. На пиндосовские дизеля имеется гарантия производителя,обслуживать которые должны сервисные бригады GE,но говорят что в связи с санкциями сервисное обслуживание остановлено. Конструкция этих дизелей имеет на борту датчики GPS,чтобы отслеживать состояние и разумеется местонахождение. Дизель в принципе неприхотлив,отказов куда меньше чем на Д49. Эти машины могли-бы пойти под проектируемый БЖРК-2 (мое личное мнение) при очевидных плюсах секционности с одним условием-датчики GPS долой!
0
Link
Кротков · 02.04.2015 15:44 MSK
От кабины нет фото?
0
Link
СтаС · 02.04.2015 12:26 MSK
Давайте не путать поставку комплектного изделия по военному контракту и запчастей по гражданскому. С корветами всё может быть сложно, потому что от СНГ сейчас воняет порохом на всю планету. Запчасти к локомотивному дизелю - это совершенно другая история. Запретить хвататься в ужасе за голову никому не могу, хочется - хватайтесь. Но есть и вполне себе объективные закономерности организации современного технологичного рынка. Рынок этот сам по себе технология, очень гибкая, очень сложная и предоставляющая широчайшие возможности. Сами (моя контора и всякие наши коллеги) находимся в такой ситуации - многое из того, что используем или хотели бы использовать делается целиком и полностью заграницей. Ответ, который я сейчас процитирую, дали очень многие зарубежные партнёры (не мы себе сами, а они нам!) всем, кто беспокоился за поставки. Сказано было следующее буквально: "Никто не настроен (в том числе в Конгрессе) на снижение производства, прибыли и налогов по технологиям даже условно двойного назначения, не говоря уже про чистую гражданку. И если вдруг случится так, что кто-то заболеет и введёт санкцию на собственный доход, то купите ровно это же с этой же маркировкой за эти же деньги в Сингапуре, на Тайланде, в Индии, в любом другом месте, где санкций нет. Вас это беспокоить вообще не должно!".
И это правда. Логистика/размещение производства/последовательность перепродаж позволяют в данный момент продать что угодно кому угодно из какого угодно места.
Не будет поставки американской запчасти в Россию? А поставка такой же китайской, латиноамериканской или даже о ужас евросоюзовской в Казахстан будет? :))) Ну вот и вся недолга.
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2015 12:08 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):
> Луганск, я так чувствую, зачах из-за войны. РЖД снова без новых локомотивов.

Луганск простоял 2 месяца и даже после того, как долбонули ЛЭП ТМХ нагнали на завод генераторов и продолжают хоть и в плюс 5 собирать тепловозы - жить то как-то надо!
0
Link
Плотников П · 02.04.2015 11:07 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.04.2015):

> Уже на грабли с корветами наступили, стоят на верфях без Николаевских турбин и МТУшных дизелей. Пойду запасусь продуктами и ружьишком, а то настают веселые времена, 2017 близок.

Однако фантазия у вас.
–2
Link
Т-64БВ · 02.04.2015 10:38 MSK
Старое дерьмо взялись модернизировать, его уже пора списывать по сроку эксплуатации. Луганск, я так чувствую, зачах из-за войны. РЖД снова без новых локомотивов. Сейчас наклепают парнокапотников, а потом ГЕ конгресс обяжет присоединится к санкциям, и останутся эти поделки без поддержки.
Уже на грабли с корветами наступили, стоят на верфях без Николаевских турбин и МТУшных дизелей. Пойду запасусь продуктами и ружьишком, а то настают веселые времена, 2017 близок.
+2
Link
Stef · 02.04.2015 10:36 MSK
Не скажи. Смотреть за дизелем нужно постоянно. А если ещё и автоматика охлаждения не работает - помощник живёт в машинном
0
Link
Ваня 543 · 02.04.2015 10:30 MSK
Цитата (Stef, 02.04.2015):
> Самое страшное в 2ТЭ10 - переворачивающиеся полики в дизельном

Да их впоследствии просто тырили - чтобы там не ходить, да и чего там смотреть в дизельном- всё по старому, ничего хорошего не увидишь, может только что хуже станет!
0
Link
IAGSoft · 02.04.2015 10:22 MSK
Если тепловоз для северов, почему не сделать "будку" вокруг капотов, по образцу ТЭ5?
0
Link
Stef · 02.04.2015 10:19 MSK
Самое страшное в 2ТЭ10 - переворачивающиеся полики в дизельном
+2
Link
Ваня 543 · 02.04.2015 10:09 MSK
Цитата (Санёк93, 02.04.2015):
> Но явно тепловоз будет очень неудобный для бригады в зимний период и на севере тоже

Капотный он сделан из соображения удобства перехода из секции в секцию, чтобы не биться башкой о трубопроводы, расположенные в машинном отделении на высоте 160 мм на 2ТЭ10.
0