Komentarze do zdjęć użytkownika Valdemar

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45464748495051 ··· 108»»
Link
Анатолий Нагорнов · 27.10.2020 12:51 MSK
Круто!
+6
Link
Valdemar · 22.10.2020 19:21 MSK
Цитата (лёха47, 22.10.2020):
> Вот это состав!

За ними отдельно ещё ехал ЭСУ2мс
+1
Link
лёха47 · 22.10.2020 19:08 MSK
Вот это состав!
+4
Link
Valdemar · 22.10.2020 08:56 MSK
Спасибо за отзывы!!!
0
Link
Konstanz · 22.10.2020 08:55 MSK
Очень круто!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 21.10.2020 12:26 MSK
Кайф
+4
Link
RocketRush · 21.10.2020 12:20 MSK
Хорошо!
+4
Link
Oleh Shpakovych · 15.09.2020 22:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.05.2020):
> Номер тепловоза левый. Настоящий 454-ый отправлен с завода в Волгоградскую область на Серебряковский комбинат асбестоцементных изделий, где и работает по сегодняшний день

Ну если считать что в 454-го с Серебряковского комбината установлена шахта холодильника от ТГМ23В (см. фото на паровозе) то вполне реально. Это если обратить внимание на фонари. Пока в Минского они более точно соответствуют номеру.
0
Link
ВанькаВстанька · 02.09.2020 13:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2020):
> Раньше не понимал узкоколеки и думал это игрушечная дорога какая-то (особенно учитывая, что видел только ДЖД)
> А как побывал в Кирово-Чепецке и белорусских - прям проникся атмосферой и уютом

Настоящая тракторная бригада.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.09.2020 12:46 MSK
Красотища!
Раньше не понимал узкоколеки и думал это игрушечная дорога какая-то (особенно учитывая, что видел только ДЖД)
А как побывал в Кирово-Чепецке и белорусских - прям проникся атмосферой и уютом
+1
Link
RocketRush · 02.09.2020 12:41 MSK
Отличное фото!
+2
Link
валера · 23.08.2020 19:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> Цитата (Михаил НН, 28.06.2018):
> > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.
>
> На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.


Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> Цитата (Михаил НН, 28.06.2018):
> > Очень жаль, что на БЧ не могут решить проблемы с ремонтом дизель-поездов.
>
> На БЧ нет ни каких проблем с проведением ремонтов дизель-поездам. Вдобавок там эксплуатируются самые возростные дизельпоезда ДР1А, а относительно недавно ещё работали и ДР1П, которых в ходу в других странах уже не было. То что на фото это единичные редкие случаи бывают.

потому все бабло прут на новые и сырые Штадлеры а на замену 40-летних ДР1А чины БЧ этого не видят.
–1
Link
Борис Поездун · 23.08.2020 11:20 MSK
Супер!
+2
Link
валера · 14.08.2020 19:51 MSK
а какой у его дизель стоит говорят Д49?
0
Link
Кентуха · 08.08.2020 07:35 MSK
Душевное фото! Вот это настоящая лесная сказка!!! :)
+1
Link
Кентуха · 08.08.2020 07:31 MSK
Браво! Вот это настоящая лесная сказка!!! :)
0
Link
Кентуха · 07.08.2020 16:08 MSK
Цитата (_GO, 07.08.2020):
> Значит поезд_вне_расписания.

Верно подмечено! :)
+1
Link
_GO · 07.08.2020 14:11 MSK
Значит поезд_вне_расписания.
+1
Link
Кентуха · 07.08.2020 13:54 MSK
Это да. Но всё равно предугадать там движение поездов невозможно.
0
Link
Valdemar · 07.08.2020 08:28 MSK
Ну не то что как хотят так и ездят. Работа есть-ездят, если нет то и нет. Я бы назвал, что это очередная УЖД с хаотычным движением. По данным грузовые ездят два раза в день, плюс рабочка. В этот день с самого утра и до вечера грузовых не было, да и рабочку, которую ждали с утра, поехала на поля только в 11 часов и вернулась в 16. Видать в этот день было так называемое "окно"
+3
««1 ··· 45464748495051 ··· 108»»