Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Безбородов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Diesel1672 · 15.05.2019 20:23 MSK
Цитата (Typhoon, 15.05.2019):
> Подождите, что то я совсем запутался :) До того пока не прекратился выпуск 2ТЭ116У их Дизель-генератор 1А-9ДГ имел 3600 л.с. если память не изменяет, а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.с. Я то думал всегда. что прямиком с 116У версия в 3600л.с. перекочевала на КМ

1А-9ДГ на обычном 116 (2250 кВт и 3060 л.с), на 116 номеров 1732-1745, 116У и КМ ДГУ 18-9ДГ 2650 кВт (3600 л.с)
+2
Link
M.Ivanov · 15.05.2019 17:45 MSK
2ТЭ25КМ и 2ТЭ116У - 2650 кВт (3600 л.с.) в секции
2ТЭ25К3М - 2850 кВт (3876 л.с.) в секции.
У 2ТЭ116УД и 3ТЭ25К2М согласно американским стандартам "фиксируется" не максимальная мощность дизеля, а мощность ДГУ на тягу - там она составляет 2500 - 2600 кВт (2600 - 2700 у К2М) в секции.
0
Link
Victor · 15.05.2019 17:21 MSK
У этого будет 3875 л.с., а двигатель такой же 5Д49. Еще статья про это https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID...rase=52312
0
Link
Typhoon · 15.05.2019 16:44 MSK
Цитата (dgilmour, 15.05.2019):
> повышенной до 2850 кВт.

Подождите, что то я совсем запутался :) До того пока не прекратился выпуск 2ТЭ116У их Дизель-генератор 1А-9ДГ имел 3600 л.с. если память не изменяет, а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.с. Я то думал всегда. что прямиком с 116У версия в 3600л.с. перекочевала на КМ
0
Link
Victor · 15.05.2019 16:24 MSK
По сути тот же дизель 16ЧН26/26 будет в нем стоять, чуть мощнее. Ничего интересного не сделали
0
Link
dgilmour · 15.05.2019 15:43 MSK
В качестве силовой установки в тепловозе применена модификация дизель-генератора 18-9ДГ производства Коломенского завода с номинальной мощностью, повышенной до 2850 кВт.
https://www.gudok.ru/news/incident/?ID=1463982
0
Link
Лебедевский · 14.05.2019 17:00 MSK
Паровозная будка, верно
0
Link
Sancho · 13.05.2019 20:55 MSK
Скорее не кабина, а будка))
+2
Link
CrazyWad · 13.05.2019 20:55 MSK
Цитата (Pahann4, 13.05.2019):
> 3100квт
Это чуть больше чем 4200 л.с., 4600 тут и не пахнет.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 13.05.2019 19:30 MSK
Имелось ввиду 4600лс
+1
Link
Pahann4 · 13.05.2019 17:34 MSK
Цитата (Денис82, 13.05.2019):
> Дизель Российский мощностью 4600, как у 116УД

На УД Gevo выдает только 3100квт
0
Link
Victor · 13.05.2019 15:16 MSK
Цитата (CrazyWad, 13.05.2019):
> И там и там - российские же?
На 2ТЭ25К3М будет ещё отечественнее дизель стоять значит:) Люди кто бывает на БМЗ, могли бы узнать про дизель, например.
0
Link
Typhoon · 13.05.2019 15:01 MSK
Я так понимаю, пока БМЗ не раскроет характеристики модификации К3м, мы тут так и будем гадать на кофейной гуще :)
0
Link
Крок · 13.05.2019 12:26 MSK
Судя по этому заводскому регистру меня начинают терзать мутные сомнения что это именно Л-0012 стоит на пьедестале: четко на ней видно клеймение, говорящее о том, что паровоз из первого десятка номеров то!
0
Link
Ivan-Popov · 13.05.2019 10:45 MSK
в будке, а не кабине, если быть точнее
0
Link
Маленький Тушканчик · 13.05.2019 10:21 MSK
Что вы про 116УД заладили? В 2ТЭ116УД стоит американский GEVO V12.
http://www.tmholding.ru/products/magistr...116ud.html
+1
Link
Денис82 · 13.05.2019 08:54 MSK
Дизель Российский мощностью 4600, как у 116УД
–4
Link
Криведко · 13.05.2019 08:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.05.2019):
> светодиодные блоки управления стоимостью по пол ляма каждый

Это что за жесть? У нас уже без труъ-европейского наноуправления из Сколкова постоянный ток на диодик подать не могут, или я что-то путаю?
+2
Link
Ваня 543 · 12.05.2019 22:52 MSK
Цитата (Pahann4, 12.05.2019):
> Разетка на морде появилась, вентиляционные решетки на кузове, прожектор светодиодный

За 4 года производства должно же было когда-то дойти до конструкторов, что с такой крышей вентиляционным решёткам на кузове самое подходящее место, а не на крыше. На счёт прожектора - как показывает практика возраждения на ЭП20 при прохождении СР ламповых прожекторов, взамен светодиодных, лучше 15-20 раз лампу в прожекторе поменять и отделаться парой-тройкой тысячей рублей, чем менять светодиодные блоки управления стоимостью по пол ляма каждый на светодиодном прожекторе. Так что посмотрим как тут это унылое изобретение себя оправдает.
–3
Link
CrazyWad · 12.05.2019 20:42 MSK
Опять же, 2ТЭ25КМ и 2ТЭ25К3М - отличаются только дизелем? И там и там - российские же?
+2