Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Безбородов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Zirconvz · 01.02.2020 22:30 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

На МЛРЗ все что угодно могут сделать. Как в анекдоте:
- Что надо делать работнику за 8 тысяч рублей в месяц?
- Ничего, а еще немного вредить...

Честно, немного жалко нашу, железякинскую электричку, много лет меня возила. А с другой стороны, 35 лет, более 5 млн км пробега. Уже давно пора на слом, все таки их реальный срок 27 лет, не понятно зачем продлевали еще на 10.

Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2020):
> А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там

А может стоит в час пик проехать на этих направлениях? И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери? И, раз жалобы пишут, значит писать умеют, в отличие от остальных "терпил".
+2
Link
Toha · 01.02.2020 22:15 MSK
С вагоном ЭП2Д хуже не будет. Оборвет сцепку на головном вагоне в месте где краш система. До моторного не дойдет.
–1
Link
GAFF · 01.02.2020 20:24 MSK
Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

А сейчас это просто случай, что именно этот старый состав попал в такую ситуацию.
+2
Link
Губин Александр · 01.02.2020 19:36 MSK
Пробеги у московских электропоездов совершенно жуткие, их надо списывать сразу по достижению предельного срока службы. Никаких ПСС.
+1
Link
SMATRON · 01.02.2020 16:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2020):
>
> Женя, есть и нетеплоламповые ЭД4М которые благодаря талантам "ухода" в состоянии околорешета.

Да и эти туда-же.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2020):
>
> Я ни в коем случае не защищаю старьё, а скорее о том что раздолбайством сломать можно хоть ЭП2Д, хоть что. На периферии то же "говно" ездит ухоженным ибо берегут.

Нет ничего вечного. Можно сколько угодно латать дыры (как это увлечённо делают на УЗ), но ржавое ведро от этого не перестанет быть ржавым ведром.
0
Link
Маленький Тушканчик · 01.02.2020 13:54 MSK
0
Link
Круг из Ростокино · 01.02.2020 12:00 MSK
Гляжу уже минусы посыпались...Наверное от тех, кто продолжает верить в отговорки куровских про такую-сякую Лобню(ну да, 26 лет в Железке и 7 лет в Нахабино у машины не было) и не изъятые башмаки(хорошо что ещё не приплели украденные недавно со ст.Дулёво). Ну допустим, что машину на башмаках потащили, а тут сразу несколько вопросов:
- машинист при депо за составителя где был и о чём думал?
- на фотографиях оторванного тамбура видно, что диваны собрались в кучку, чего при разрыве быть не могло(улетели бы сразу наружу)
- ЧМЭ3, даже такая древняя, не смогла утащить охапку электросекций на башмаке? Ну не верю, сами при накатывании даже 5 башмаков большими группами вагонов протаскивали их.
- опять башмаки. Распорядителем манёвров у них был И.О. ТЧ и был обязан уточнить у руководителя манёвров о снятии закрепления.

Из этого итог: хоть сейчас деповские и пытаются склонить к тому, что во всём виноват МВПС, но одновременно ещё и подставля своего коллегу с большим стажем работы на элементарном косяке с башмаками. Видно, что депо уже у стенки и в любом случае будут виновны именно тяговики, а не "виртуальная" Лобня или тем более РВЗ
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.02.2020 11:44 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2020):
> Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут.

Женя, есть и нетеплоламповые ЭД4М которые благодаря талантам "ухода" в состоянии околорешета. Я ни в коем случае не защищаю старьё, а скорее о том что раздолбайством сломать можно хоть ЭП2Д, хоть что. На периферии то же "говно" ездит ухоженным ибо берегут
0
Link
Жел-доровец · 01.02.2020 11:42 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 01.02.2020):
> Что-то подобного от Савёловских почему-то не было. А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там(уж сколько нытья от Горьковских, Казанско-Рязанских и прочих Монинско-Фрязинских было).

Хах! Однако, помнится в группах городах Савёловского направления, в соответствующих группах направления - люди также возмущались, многие писали жалобы, когда будет обновление МВПС. И когда в 2014 году, к ним стали присылать первые "кософарики" ЭД4М, для людей это была как манна небесная.

А что касается маргиналов, на вашем севере и западе, всякого быдла, гопоты, маргиналов и прочей нечести - ни чуть не меньше, чем у нас на востоке. Какая-нибудь электричка Талдом-Москва, Можайск-Москва, или Малоярославец-Москва, по контингенту, ни чем не отличается от Крутое-Москва или Голутвин-Москва.
Количество быдла в дальних электричках в принципе многократно больше, чем на ближнеподмосковных и соотношения по направлениям одинаковы,будь-то Ярославское или Смоленское.
Так что, свои влажные фантазии о "маргинальном заповеднике на востоке области" оставьте при себе.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 01.02.2020 11:41 MSK
Класс, давайте теперь при поставках ПС учитывать "нутамжемаргиналы", это ведьтак поможет и задобрит
+4
Link
Круг из Ростокино · 01.02.2020 11:17 MSK
Цитата (Жел-доровец, 01.02.2020):
> Жители Казанского направления массово жаловались и в ЦППК, и в РЖД и в транспортную прокуратуру. Люди недоумевали, чем они хуже других и почему у них забрали хорошие составы и прислали эту рухлядь

Что-то подобного от Савёловских почему-то не было. А почему? Может из-за того, что восточное Подмосковье - чисто маргинальный заповедник, но "обиженные" живут именно там(уж сколько нытья от Горьковских, Казанско-Рязанских и прочих Монинско-Фрязинских было).
Ну и по второй части: некоторые электросекции пришедшие в Лобню из Куровской можно было смело гнать на утилизацию(особенно касается ранних машин), а кувалдоремонт от "Лесных братьев" ужаснул кузовщиков в Лобне - прикручивать мягкие вставки сидений от РОСТа к стелопластику саморезами(до такого даже в Домодедово не доходили), проклеивать дырявые рамы уплотнительным шнуром для дверных коробок и полировать скотчем и другие "новаторские" идеи. С чего данное "предприятие" считают лучшим - непонятно. Машины чистые, правда, но исключив чистоту получаем обычный ведролёт среднестатистического вида Мосузла
–4
Link
Жел-доровец · 01.02.2020 10:28 MSK
Цитата (SMATRON, 01.02.2020):
> Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут

Жители Казанского направления массово жаловались и в ЦППК, и в РЖД и в транспортную прокуратуру. Люди недоумевали, чем они хуже других и почему у них забрали хорошие составы и прислали эту рухлядь.
На сколько я понял, всё закончилось тем, что в ЦЦПК заявили, все эти ЭРки прослужат до конца своего срока эксплуатации (а это ещё от 2 до 5 лет), и по мере списания, Куровскую будут обновлять на ЭП2Д.
На сколько это окажется правдой, узнаем через несколько лет.
–1
Link
SMATRON · 01.02.2020 09:22 MSK
Происшествие на заметку всем любителям "тёплого и лампового" рижского говна(((... Надеюсь хоть теперь их все порежут.
–9
Link
ElectricBus · 01.02.2020 09:22 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2020):
> она и без этого, вся гнилая, ржавая, ухайдоканая, ей пора на гвозди.

Здесь сложно сказать без непредвзятого акта обследования, но возможно Вы и правы (тем более, кузова всей этой серии хребтовой рамы не имеют)...

Цитата (Ammendorf, 01.02.2020):
> На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад. Кому то стоило бы освежить в памяти, что именно входит в этот объем заводского ремонта.

А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?
0
Link
Nnnnnn · 01.02.2020 08:50 MSK
Да сейчас в Куровскую кучу старого г**на нагнали в лице ЭР2, по утрам только боль и страдание, поэтому приятно видеть, что этот хлам разваливается. Когда уже этот ужас пойдёт на металлолом?
–4
Link
Roman Zubarev · 01.02.2020 08:49 MSK
Кто знает срок службы ЭР2Р 7018 и номер ТУ по которому был изготовлен поезд?
0
Link
Roman Zubarev · 01.02.2020 08:49 MSK
31 января 2020 г. в 11 часов 02 минуты при выполнении маневровых пере-движений по перестановке электропоезда ЭР2Р № 7018 (12 вагонов) при-писки моторвагонного депо Куровская со смотровой канавы № 2 на 4-й тракционный путь тепловозом ЧМЭ3 № 1690 приписки эксплуатационного депо Орехово под управлением машиниста этого же депо Копылова А.В. (1989 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2013 года, работающего в одно лицо) допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 с группой отдельно стоящих вагонов на 3-м тракционном пути при следующих обстоятельствах: И.о. дежурного по депо Куровская Курициным В.Ф. доведен план маневровой работы маневровым машинистам моторвагонного депо Куровская Олейникову А.А. (1972 г.р., 1 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2001 года) и Терещенко К.М. (1973 г.р., 3 класс квалификации, 1 группа профотбора, стаж работы в должности с 2002 года) на постановку со смотровой канавы № 2 вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь и электропоезда ЭР2Р № 7018 (после произведенного ему технического обслуживания в объеме ТО-3) на 4-й путь.
В 10-33 машинист тепловоза Копылов А.В. по команде маневрового маши-ниста Олейникова А.А. произвел прицепку тепловоза к электропоезду ЭР2Р № 7018 на 2-й смотровой канаве.
В 10-41 после зарядки тормозной магистрали электропоезда ЭР2Р № 7018 и опробования тормозов, машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведен съезд с тормозного башмака.
В 10-43 машинистом тепловоза Копыловым А.В. по команде маневрового машиниста Олейникова А.А. произведено сцепление электропоезда ЭР2Р № 7018 с отдельно стоящим вагоном ЭР2Р № 7080 06.
В 10-44 выполнив опробование тормозов, маневровым машинистом Олей-никовым А.А. дана команда машинисту тепловоза Копылову А.В. на следование со второй смотровой канавы в 9-й тупик для перестановки вагона ЭР2Р № 7080 06 на 15-й деповской путь.
В 10-53 вагон ЭР2Р № 7080 06 переставлен на 15-й деповской путь.
В 10-56 маневровым машинистом Олейниковым А.А. дана команда маши-нисту тепловоза Копылову А.В. на следование с 15-го деповского пути в 9-й тупик.
В 11-00 маневровый машинист Олейников А.А. после перевода ручной стрелки № 155 дал команду машинисту тепловоза Копылову А.В. на следо-вание из 9-го тупика на 4-й тракционный путь, не убедившись в правиль-ном положении стрелочного перевода № 149.
В 11-02 на территории моторвагонного депо Куровская при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электропоезда ЭР2Р № 7018 осаживаемого тепловозом ЧМЭ-3 № 1690 с группой из 8-ти отдельно стоящих вагонов на 3-м пути.
В результате столкновения допущено повреждение кузова вагона электро-поезда ЭР2Р № 7018 02, пострадавших нет, движение по станции не преры-валось.
В 13-20 дан приказ № 144 ДРУ Лобачевой на поднятие восстановительного поезда
ВП-4112 станции Орехово-Зуево, в 13-54 отправились к месту работ, в 14-59 прибыли на место работ.
В 13-30 со станции Орехово-Зуево отправлена летучка КАМАЗ (7 чел) ВП-4112 Орехово-Зеуво, в 14-40 прибыли на место работ.
В 16-45 – 16-58 расстановка крана
В 16-58 – 17-10 вагон поставлен на тележку
Данные по электропоезду ЭР2Р № 7018 приписки ТЧприг Куровская: по-стройка 30.04.1985 на РВЗ – пробег 5204980 км, КР-2 на АО «МЛРЗ» ок-тябрь 2017 – пробег 358801км, ТР-2 в ТЧ-7 апрель 2019 – пробег 148862 км, ТО-3 в ТЧ-26 31.01.2020.
Данные по тепловозу ЧМЭ3 № 1690 приписки ТЧЭ Орехово: постройка 1974 год ЧКД; КР 31.08.2013 Оренбургский ЛРЗ, пробег 279694 км (2121 сутки); ТР-3 СЛД Стерлитамак-Грузовой Куйбышевское управление ООО «СТМ- Сервис», пробег 99892 км (910 суток); ТР-2 26.01.2019 СЛД Орехо-во Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 31753 км (321 су-тки); ТР-1 30.11.2019 СЛД Орехово Московское управление ООО «СТМ-Сервис», пробег 6752 км (53 суток); ТО-3 25.01.2020 СЛД Орехово Москов-ское управление ООО «СТМ-Сервис», 6 суток при норме 40 суток (продол-жительность: норма – 12 часа / факт – 12 часов). Заходов на неплановый ремонт от ТО-3 нет.
Данные по локомотивной бригаде:
- машинист (в одно лицо) Копылов А.В., стаж с 2013г., 3 класс, 1 группа профотбора.
Машинист электропоезда (при депо) Олейников А.А. 1972 г.р., образование начальное профессиональное, стаж с 16.10.2001, класс квалификации – 1, группа профотбора – 1.
+5
Link
Vadya · 01.02.2020 06:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.02.2020):
> На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад

По виду этого и не скажешь.
0
Link
Ammendorf · 01.02.2020 02:01 MSK
Цитата (martvigs, 01.02.2020):
> бившых начальников ПБЛТ ЖТ

Ну вот это вот уже точно плохие байки от тех, кто никогда не видел кузов вагона без обшивки.

Скажем так, фанера гнилая бывает, конечно. Но куда то сильно глубоко провалится не выйдет (лежит она на брусе 50 мм).
0
Link
Ammendorf · 01.02.2020 01:57 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2020):
> гнилая, ржавая, ухайдоканая

На всякий случай, машина проходила КР-2 2 года назад. Кому то стоило бы освежить в памяти, что именно входит в этот объем заводского ремонта.
+11