Komentarze do zdjęć użytkownika KaMa

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 15»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.08.2024 12:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Роман В., 22.08.2024):
> Да и хрен с ними, с этими аберрациями, особенно на проводах. Кто на них обращает внимание. На восприятие фотографии это никак не влияет. Я про аберрации уже лет 25 как не слышал - в институте, может быть, пару раз об этом говорили, и то, просто, что такое существует, и на этом сайте. Больше никто этим не заморачивается.

Однако местное ОТК считает сигнал, имеющий подобные искажения, несоответствующим ГОСТу)

Цитата (Роман В., 22.08.2024):
> Извините за офф топ, просто интересно, Вы, часом, не знакомы с Александром Гусевым?

Увы, нет
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 22.08.2024 08:05 MSK
Zdjęć: 128
Цитата (Marat Elektrichka, 21.08.2024):
> Работая восьмой год инженером (на данный момент — 1 категории) ОПТ ДТРПиИТО ТТЦ «Останкино»

Извините за офф топ, просто интересно, Вы, часом, не знакомы с Александром Гусевым?
0
+0 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 22.08.2024 08:03 MSK
Zdjęć: 128
Да и хрен с ними, с этими аберрациями, особенно на проводах. Кто на них обращает внимание. На восприятие фотографии это никак не влияет. Я про аберрации уже лет 25 как не слышал - в институте, может быть, пару раз об этом говорили, и то, просто, что такое существует, и на этом сайте. Больше никто этим не заморачивается.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.08.2024 01:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Работая восьмой год инженером (на данный момент — 1 категории) ОПТ ДТРПиИТО ТТЦ «Останкино», я отчётливо вижу хроматические аберрации, в частности, на проводах, консолях и даже на той же надписи на морде)
+1
+2 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 22.08.2024 01:06 MSK
Zdjęć: 128
Представляете, проработав 2 года в эфирной зоне с обязонностями ОТК, не вижу разницы в качестве с другими подобными снимками. Вот в упор, кроме как на морде надпись не совсем чёткая, но для меня это вовсе не показатель.
0
+0 / –0
Link
DCM · Звенигород · 22.08.2024 00:17 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Роман В., 21.08.2024):
> Интересно, чем же эта фотография отличается от сотни других подобных фотографий без клейма?

Качество мб
0
+0 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 21.08.2024 09:53 MSK
Zdjęć: 128
Интересно, чем же эта фотография отличается от сотни других подобных фотографий без клейма?
+7
+9 / –2
Link
KaMa · Агрыз · 10.06.2024 22:56 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (Лосяш, 10.06.2024):
> Очень красиво!

Благодарю!
+2
+2 / –0
Link
Антрацит · Азино · 10.06.2024 21:46 MSK
Zdjęć: 30
Очень красиво!
+5
+5 / –0
Link
perkele · Райконкоски · 04.03.2024 14:11 MSK
Zdjęć: 3
Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг.

Ну окей.

Автобуса из Сортавалы в СПб, куда ходят эти «Ласточки», нет. Есть проходящий Петрозаводск—СПб, в багажное отделение коего, знаю по опыту, на промежуточных стоянках коляску сунуть будет уже трудно. Но теоретически этот вариант можно засчитать как возможный.

Поезд дальнего следования — это как раз именно эта «Ласточка», фьюить-ха! Есть ещё 159/160 и 349/350, но что от них толку, если платформа в Сортавале остаётся ровно той же самой? Или в обычный/двухэтажный вагон с коляской каким-то образом проще влезать? Могут помочь проводники и другие пассажиры, так они в любом случае могут помочь.

Стоимость такси по маршруту приближается к пятизначному числу, эту глупость я даже комментировать не хочу.

Впрочем, есть ещё бОльшая: предложенный «каршеринг». Тот самый знаменитый сортавальский каршеринг, зараза, там из-за него припарковаться негде, на каждом углу по пять машин стоит этого каршеринга, жуть совсем. Как же это я о нём-то не подумал?
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.01.2024 14:05 MSK
Brak zdjęć
А можно дать ссылку на это: "как воет Тверская область из-за того, что она должна спонсировать МТППК на обязательную аренду дорогостоящих Ласт на участке Москва — Конаково — Тверь, и каких трудов стоило заставить её перевести тверские и конаковские маршруты с ЭТ2М на Ласты"
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 23.01.2024 11:50 MSK
Brak zdjęć
Для ответа Сергею, все железные дороги Польши не больше чем размер полигона МЖД...Поэтому было описано выше и много,
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 23.01.2024 11:16 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2024):
> о низкопольный ПС запускается даже в Москве/Питере и под него даже специально делают низкие платформы там где их не было - Тальго-Стриж.

Комментарий выдает человека, не уезжавшего из СПб на Стриже.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 23.01.2024 10:07 MSK
Brak zdjęć
Хочется подытожить эту длинную дискуссию.
Итак основные аргументы противников низкополов следующие:
1. Лестницы в салоне хуже чем лестницы на входе в вагон.
2. Наличие отдельных станций с высокими платформами
3. Передача ПС между дорогами
4. Дорогие вложения в разработку.
5. Везде надо будет делать низкие платформы (даже в Москве).

Все эти аргументы были неоднократно опровергнуты даже в этой дискуссии, а 5 пункт откровенно придуман противниками для нагнетания абсурда. По сути, они пытались под нужный им результат подогнать удобные аргументы.
Есть хороший пример Польши. Поляки 30 лет массово клепали свою "ЭР1/ЭР2" - EN57, только она скорее ближе к электросекциям типа С. EN57 была высокопольной и платформы некоторых агломераций (например Варшавы)были построены высокими, хотя в регионах в основном платформы низкие. Т.е. практически наша ситуация. И что же, поляки так и продолжили делать высокополы с комбинированным выходом как мы? Нет. Они разработали низкопольные электро и дизельпоезда и более того пытаются поставлять их на экспорт. И в одной маленькой Польше как минимум два своих производителя низкопольного МВПС да еще и завод Штадлера.
Так что все те кто будут говорить, что у нас климат не тот или условия не те просто врут. Никаких непреодолимых препятствий выпускать низкополы и запустить их в эксплуатацию хоть завтра - нет. Есть только нежелание ЛПР. А уж как порой тупо транжирятся деньги на железке, те кто работает там знает.

PS. Забыл привести пример того, что если нашим ЛПР очень надо, то низкопольный ПС запускается даже в Москве/Питере и под него даже специально делают низкие платформы там где их не было - Тальго-Стриж.
+1
+3 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 20.01.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Но это всё к тому, что РЖД тогда не брезговала заказывать проектирование (!) и строительство эксклюзивных вагонов для очень ограниченного полигона эксплуатации в случае НЭ и КС.

Когда проектировали и строили б.ч. этих вагонов еще не было РЖД. Было МПС. Ну может еще некоторые из них захватили первые два года РЖД, когда был переходный период.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 15:02 MSK
Brak zdjęć
Тогда к чему этот диалог, который вы изначально затронули?
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 13:43 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Антон1984, 20.01.2024):
> прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.

Прикиньте, живут же люди с двумя стандартами. Иногда даже с тремя (я не шучу).
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 20.01.2024 13:18 MSK
Brak zdjęć
А как зачем? Как низкопольный ПС эксплуатировать??прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 13:04 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Антон1984, 20.01.2024):
> мы сносим все высокие платформы в стране

Зачем? Я об этом нигде не говорил и подобного не предлагал. Если Вы не в курсе, в США та же проблема, что и у нас (два стандарта платформ), но Амтрак заказал "дальнобойные" двухэтажные вагоны именно для низких. Высокие платформы при этом никуда не делись, у них в парке есть также одноэтажные вагоны с обычным высоким уровнем пола.

Вы обратили внимание, что у НайтДжета только один вагон имеет низкопольный вход для инвалидов, остальные оставлены стандартными?
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.01.2024 11:33 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2024):

> И на Волхов былобы не плохо пускать последним из СПБ 8 вагонным, с утра один на Бабаево, другой на Свирь 4х вагонным. И вечерние сцепить, утром на сцеп на Спб и в депо. Народу мало на первой Волховской у себя в Иваноской редко когда сеть не могу, а ближе к метро минут 15-10 народ и постоять сможет.

Лёша, я об этом и говорю. Если иметь соответствующий ПС, включить мозги, посчитать пассажиропотоки - всё можно сделать по-человечески, а не по-манахерски.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 15»»