Komentarze do zdjęć użytkownika Igor

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ИГОРЬ ШУЛЯК · 22.06.2019 16:39 MSK
Цитата (LevM_34, 22.06.2019):
> Великолепно!

Спасибо!
+4
Link
LevM_34 · 22.06.2019 16:14 MSK
Великолепно!
+6
Link
Константин · 26.11.2017 10:58 MSK
Средние секции 3ТЭ10 имеют возможность самостоятельного перемещения по деповским путям. Путём сбора первой позиции со скоростью 5 - 7 км/ч. Для этого в кабине расположен кран вспомогательного тормоза, манометры, окошко впереди. Думаю и средняя секция 3ТЭ25К2М может самостоятельно ездить. Глеб, не во всех депо есть специальный маневровый тепловоз.
Например в ремонтном депо Ульяновск-1 и Бугульма маневрового тепловоза для этих целей нет. Если возникает необходимость поставить в цех холодную секцию, то берут то что ближе стоит и может двигаться!
0
Link
bobkov-a-a · 26.11.2017 01:32 MSK
В 90-е не раз видел, как секцией "В" от 3М62У под депо делали маневры! Так что, на мой взгляд, это сооружение совсем не лишнее!
0
Link
Typhoon · 22.09.2017 23:21 MSK
Цитата (Sancho, 23.09.2017):
> тормозить будешь?)

так, я же про кран то сказал исходя из того, что ответили выше, про реостат и "газовку"!
согласись, что и в том и другом случае он формально не нужен :)
Как то, ты буквально меня понял
0
Link
Sancho · 22.09.2017 23:06 MSK
Цитата (Typhoon, 22.09.2017):
> Как минимум, локомотивный не нужен

Глеб, если ты про 215 кран, то чем секцию тормозить будешь?)
0
Link
Typhoon · 22.09.2017 15:38 MSK
Отлично! Пульт так или иначе находит применение :) Реостат и "газовка" все это требует чуть меньше приборов. Как минимум, локомотивный не нужен.Заводы не парятся, делают "полный фарш" на местах разберутся, что НУЖНО, а что можно в запчасти пустить
0
Link
Михаил НН · 22.09.2017 15:33 MSK
Цитата (Typhoon, 22.09.2017):
> Всегда, хотел спросить, а много ли людей видело, чтоб эти секции "В" по депо самостоятельно ездили? В любом депо есть маневровый, который как правило закреплён и всегда под рукой, пульт этот фактически не востребованным является?

В моей практике был случай, когда с основного пульта машина не шла и я "газовал" из средней секции.
0
Link
Victor · 22.09.2017 15:27 MSK
Главное чтобы не разобрали в депо крохоборы этот пульт, как на 3ТЭ10 часто видно пустоту.
0
Link
M.Ivanov · 22.09.2017 14:52 MSK
При реостатных испытаниях секции этот пульт вполне востребован.
0
Link
Typhoon · 22.09.2017 14:49 MSK
Всегда, хотел спросить, а много ли людей видело, чтоб эти секции "В" по депо самостоятельно ездили? В любом депо есть маневровый, который как правило закреплён и всегда под рукой, пульт этот фактически не востребованным является?
0
Link
Ваня 543 · 24.07.2017 11:31 MSK
Хорошие показатели для ЧС-ов по Минску, тем не менее около 10- ка Вяземских машин уже перевалили за 7 млн. км это 37 летние машины. Думаю это весьма внушительный пробег, с учётом того что закладывается максимальный в 8.
0
Link
Ратибор · 20.07.2017 17:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017):
> а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами.

В ходу 3 (с пассажирскими). 448,149,151.
По пробегу из всех (включая 2 витебских) самый большой у 448-ого, вроде 5,6 млн., это не совсем много для 46-ти летнего пассажирского локомотива. Минские ЧСы имеют 5,2 -5,4.
0
Link
Ваня 543 · 20.07.2017 11:01 MSK
Господа при всём великом уважении к ТЭП60 и в особенности к 2ТЭП60 надо понять что со временем всему приходит конец. ТЭП60 и так прилично поездили - в России они кончились 15 лет назад, в Украине 20 - а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами. В добавок не забывайте - надо рассчитываться за БКГ-2. Рассчитываются за них как раз вырученными деньгами от порезки ТЭП60 и ДР1П. Кстати кто в курсе - куда делись 10 ТЭП60 со Славного - в депо Минск их нет? Или сразу в Прибалтику резать повезли?
0
Link
БеС · 20.07.2017 01:43 MSK
А немцы бы на нем до сих пор ездили) Ну или бы в Польшу продали....
0
Link
Ратибор · 19.07.2017 20:46 MSK
Это да. Муха стоит. Они ещё лет 20 чыгунку бороздить будут, какой это музейный экспонат, то действующий тепловоз. А 2ТЭП60 и ТЭП60 первый вариант. Но там http://masty.eu/wp-content/uploads/2013/10/bzd_logo.gif в этом, как в американских подводных лодках, им что пароход, что паровоз, всё одинаково.

P.S. На днях списан очередной ТЭП60-630. Итого в Минске осталось 5 ТЭП60, из которых 3 в работе.
0
Link
Санёк93 · 19.07.2017 18:17 MSK
Обидно другое, что порезали ТЭП60 и 2ТЭП60
+2
Link
Ваня 543 · 19.07.2017 14:05 MSK
Цитата (oleg-BY, 19.07.2017):
> а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.

Две недели назад лично виделся с этим человеком - теперь он начальник музея в Бресте.
+3
Link
Ваня 543 · 19.07.2017 11:29 MSK
Читайте 5-ю строчку в примечании в профиле, на вашей октябрьской всё убили, хорошо хоть тут его сохранили.
+5
Link
oleg-BY · 19.07.2017 11:27 MSK
Он раньше базировался на ВРЗ в Гомеле, там сейчас малое депо БелГута https://trainpix.org/photo/165715/ , а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.
+3