Komentarze do zdjęć użytkownika NikZD95

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34353637383940 ··· 96»»
Link
lion · 03.11.2020 09:35 MSK
Подобный вариант с ВЛ80С -
ЭД1 на старом сайте Демиховского машиностроительного завода: http://old.dmzavod.ru/work/production/trains/40
+1
Link
Ваня 543 · 03.11.2020 07:29 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> И тут сразу вспомнились убиваемые электровозы ЧС7/ЧС8 - жаль, что их нельзя расцепить и использовать секционно...

В этом нет особо никаких проблем - было бы желание, особенно для ЧС8.
Тут головная боль в другом - куда-то надо девать ласточки, пока их продолжают строить, нашлись даже и давно вошли в норму таскание ласточки тепловозом.
+4
Link
ElectricBus · 03.11.2020 07:28 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Стоит уточнить одну важную деталь:
> 1. В Австрии Railjet (тяни-толкай) сам состав постоянного формирования!

То есть Вы считаете, что добавить или убрать вагон, не несущий ВО и не участвующий в тяге является проблемой?
Австрийские "РейлДжеты" формируются по стандартной схеме: бизнес, 1 класс, эконом. Если, скажем, в такой поезд нужно вцепить дополнительно ещё один вагон эконом класса, Вы думаете, это будет невозможно? А если нужно оставить три вагона бизнес-класса, это тоже будет проблемой?


Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> 2. В Италии IC Sun созданый на базе Е402В:
> а) тоже постоянного формирования
> б) с ними было тоже достаточно много проблем
> в) максимальная скорость всего 160 км/час

То же, что и для "РейлДжетов" - разве составность поезда является критической для возможности работы? Разве "головы" IC Sun не являются, скажем так, автономными? Разве технические проблемы влияют на возможность (или исходят из возможности) изменять составность поезда?
–1
Link
soboleff74 · 03.11.2020 07:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2020):
> Так-то я за здравый смысл

Если так, то здравый смысл был утерян на ЭР1. До него была возможность секционирования на линии. Более того, этой возможностью активно пользовались, когда первая секция электрички шла с Ярославки в Пушкино, а вторая - в Щёлково.
+2
Link
Ammendorf · 03.11.2020 03:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2020):
> Чего можно вполне избежать при локомотивное тяге в пригороде

Чего можно было бы избежать, оставив секционирование в пригороде. Но у нас пошло как то странно, последние поезда, имеющие возможность к секционированию, сиречь ЭР22, изначально готовились не для вялого пригорода.

Хотя идея эта, и во время нынешнее, перевозчика все же не отпускала. Могу вспомнить неограниченное число попыток ввести шестивагонки на уч. Ожерелье - Узуново, например, а форма и содержание от времени менялось...
+1
Link
Vladimir.chs8 · 03.11.2020 01:27 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> Выше я дал ссылки на ролики из Италии (ранее, давал из Германии, Чехии, Австрии, где "РейлДжеты") - видно, что упор сделан на "тяни-толкаи" и локомотивные "Интерсити" (хотя засветился и двухэтажный "Хитачи").

Стоит уточнить одну важную деталь:

1. В Австрии Railjet (тяни-толкай) сам состав постоянного формирования!
2. В Италии IC Sun созданый на базе Е402В:
а) тоже постоянного формирования
б) с ними было тоже достаточно много проблем
в) максимальная скорость всего 160 км/час
3. Немецкий ІС2 тоже постоянного формирования!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.11.2020 19:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2020):
> Толь 10,11 или 20 это не любое количество вагонов которое легко меняется на единицу для пассажирского поезда. 11-ти вагонные электропоезда на московском узле кроме часа-пик всё остальное время от общего времени своей работы в сутки (около 70-ти % времени) возят воздух. Чего можно вполне избежать при локомотивное тяге в пригороде и некоторые операторы за бугром практикуют уменьшение количества вагонов в пригороде не в часы пик.

Наши слишком инертны для такого, да и прикинь сколько всего менять.
Так-то я за здравый смысл
+1
Link
lion · 02.11.2020 18:53 MSK
Цитата (Northern Spirit, 01.11.2020):
> серия 103 в ФРГ эксплуатировалась с такой скоростью.

Спасибо. Да, есть такой.
+1
Link
Ваня 543 · 02.11.2020 18:53 MSK
Толь 10,11 или 20 это не любое количество вагонов которое легко меняется на единицу для пассажирского поезда. 11-ти вагонные электропоезда на московском узле кроме часа-пик всё остальное время от общего времени своей работы в сутки (около 70-ти % времени) возят воздух. Чего можно вполне избежать при локомотивное тяге в пригороде и некоторые операторы за бугром практикуют уменьшение количества вагонов в пригороде не в часы пик.
+1
Link
ElectricBus · 02.11.2020 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2020):
> Сапсан 10-ти, в будущем может 11-ти вагонный, а пассажирском у поезду можно сколько угодно вагонов прицепить.

Именно поэтому, в Европе (а в последнее время и в Азии, Ю.Америке) стали распространяться местные, региональные и скоростные поезда локомотивной тяги. Даже японцы, вроде и приверженцы МВПС, стали выпускать экспрессы локомотивной тяги...
Выше я дал ссылки на ролики из Италии (ранее, давал из Германии, Чехии, Австрии, где "РейлДжеты") - видно, что упор сделан на "тяни-толкаи" и локомотивные "Интерсити" (хотя засветился и двухэтажный "Хитачи")... В итальянских "тяни-толкаев" даже электровозы интереснее - с плоской стенкой кузова, обращенной к вагонам (что даже выглядит эстетичнее, чем у тех же "РейлДжетов")...
И тут сразу вспомнились убиваемые электровозы ЧС7/ЧС8 - жаль, что их нельзя расцепить и использовать секционно...
Да, но для нас "настоящие тяни-толкаи" и даже экспрессы локомотивной тяги остаются экзотикой (если не считать украинский "Тарпан", который не совсем локомотивной тяги)...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.11.2020 16:44 MSK
Так сдвоенные же в 20 вагонов ходят. Даже в книгу рекордов попали
+3
Link
Ваня 543 · 02.11.2020 15:38 MSK
Сапсан 10-ти, в будущем может 11-ти вагонный, а пассажирском у поезду можно сколько угодно вагонов прицепить. Рекорд скорости на ТЭП80 далеко не говорит о том что у него хорошая ходовая. Она мягко говоря ужасна и и нормально не может быть работать ни в кривых участках пути, ни при скоростях выше 160 км/час. Так что разовый показатель в виде рекорда скорости это хорошо и этим всё и закончилось. Про то какая ходовая лучше уже ни раз вопрос поднимали и подробно писали об этом в том числе и тут.
+4
Link
Vladimir.chs8 · 02.11.2020 01:50 MSK
Цитата (IvGrad, 01.11.2020):
> вместо "Сапсана".

Чем "Сапсан" не угодил?
0
Link
IvGrad · 01.11.2020 22:21 MSK
Опытный 8-осный (2о+2о-2о+2о) тепловоз ТЭП80 разгоняли до 271 км/ч. На базе этой экипажной части и создавался ЭП200, который довести бы до ума и запустить в серию с межобластными вагонами вместо "Сапсана".
0
Link
Northern Spirit · 01.11.2020 20:34 MSK
Цитата (lion, 01.11.2020):
> А 3о-3о в мире на постоянной основе со скоростью 200 км/ч где-то использовали? Есть такой серийный локомотив, у которого такая максимальная скорость хотя бы значится? Не могу припомнить.

Да, серия 103 в ФРГ эксплуатировалась с такой скоростью. Опытные электровозы разгоняли до 280 км/ч.
+1
Link
LAZdriver · 01.11.2020 17:23 MSK
Цитата (Царь Горох, 01.11.2020):
> А что собственно говоря произошло такого, что им скорость ограничили?

https://trainpix.org/photo/281890/?vid=89524

https://trainpix.org/photo/282604/?vid=3991
0
Link
LAZdriver · 01.11.2020 17:20 MSK
Цитата (lion, 31.10.2020):
> Е.632 с 2о-2о-2о - пассажирский.

Он на 160 км/ч.
0
Link
Сергей Фролов · 01.11.2020 16:23 MSK
Я только про фото, а эскизы чертежей Димы.Хотя и у меня такие были.
0
Link
IvGrad · 01.11.2020 15:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.11.2020):
> Вот это фото никакого отношение к Диме не имеет.

Речь шла не об авторстве, а о том, что Дима показывал эти снимки ЧС9 и ЧС12, когда рассказывал про перспективные модели пассажирских локомотивов.

Цитата (Сергей Фролов, 01.11.2020):
> А вот вся фотосессия ЧС12 только у меня дома в архиве.

Это ведь исторические фотографии. Считаете ли возможным поделиться ими с сообществом, опубликовав на сайте?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 01.11.2020 13:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.10.2020):
> Ну с этим проще, ходовая ТЭП70 и так на 160...

Есть и на 200 БС...
+1
««1 ··· 34353637383940 ··· 96»»