Komentarze do zdjęć użytkownika Белкин Андрей

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Белкин Андрей · 21.08.2017 22:06 MSK
Спасибо моему лучшему другу Дмитрию Олеговичу Закутному! Это он убедил меня выставлять фото на этом прекрасном сайте!
0
Link
Mehanik75 · 20.08.2017 20:49 MSK
Без сомнения крутой и очень ценный снимок! Спасибо!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 20.08.2017 12:42 MSK
Набор букв "ЭП1М" и "ЧС4Т", упомянутых в одном комменте продвигают просмотры фото круче Инстаграмма
+1
Link
Mehanik75 · 19.08.2017 23:16 MSK
Печально это,Мишаня!((
0
Link
Михаил НН · 19.08.2017 23:09 MSK
Значит, надо развести под фото срач и просмотры будут)))
+1
Link
Mehanik75 · 19.08.2017 23:06 MSK
Андрей,огромное спасибо за историю!
+1
Link
Mehanik75 · 19.08.2017 23:04 MSK
Опять не понимаю местную публику! Тепловоза даже в базе не было и просмотров 35!?
0
Link
Плотников П · 18.08.2017 00:03 MSK
Это всетаки похоже на Холмск-Северный.
+2
Link
Белкин Андрей · 17.08.2017 23:26 MSK
Если мне не изменяет память то на Чехов.
+2
Link
Сергей Анфимов · 17.08.2017 11:02 MSK
Круть
+3
Link
Mehanik75 · 17.08.2017 10:29 MSK
Огромное спасибо за снимок!
+4
Link
Плотников П · 17.08.2017 10:15 MSK
Куда пригородный идет? Чехов, Томари?
+3
Link
kapral23 · 17.08.2017 10:11 MSK
Круто! Спасибо за фото!
+5
Link
Чока · 16.08.2017 12:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.08.2017):
> Тоже на мой взгляд улучшений не случилось. Лет 10 назад с 99% вероятностью можно было получить деревянный КВЗ-шник, возможно с рамами забитыми на саморезы. Но в целом это в разы лучше чем получить за бешеные бабки в контексте маршрута типа купейник с типа кондиционером и типа биосортиром который перелицован все из того же КВЗ-шника, окна у которого глухие а кондиционер типа есть только не работает, и биосортир типа есть только почему то на стоянках закрывается и типа гигиеничный - захотел срать - как хочешь так и раскорячивайся, ногами на это чудо инженерной мысли не влезешь.

Сколько езжу в вагонах с кондиционерами, не работал он всего 2 раза! Биотуалет при наличии работал всегда. Даже, когда пассажиры забивали по тупости своей один бумагой, второй всегда работал. Но самое жёсткое - это про раскорячивание в туалете... Там же одноразовые сиденья есть, на него не только не надо, но даже и нельзя с ногами залезать. Пользоваться можно, как дома))

Цитата (Ammendorf, 16.08.2017):
> Я бы предпочел дырявый КВЗ-шник за 1000р, чем вот такое вот чудо за 2+, потому что его комфорт с трудом тянет на 500 и совсем разбивается об обратную колбасточку за 400.. Ну и про сокращение маршрутной сети не будем, ладно.

Ну ваш мазохизм давно известен. Подавляющее большинство пассажиров предпочитает новые вагоны и даже откапиталенный КВЗшник яро критикуют за то, что старый, хотя как они их отличают сам не пойму.

Цитата (Ammendorf, 16.08.2017):
> Ну и про сокращение маршрутной сети не будем, ладно. Оно есть и никуда от этого не денешься.

А есть и развитие маршрутной сети, например поезд Белгород-Новосибирск никогда раньше не существовал, а сейчас летом он ежедневный и отлично заполняется.
+1
Link
lion · 16.08.2017 05:39 MSK
Если вы вдруг не заметили, теперь в билетах кроме цены указываются и услуги, которые есть в вагоне (кондиционер, биотуалет, постель, провоз животных и возможно что-то ещё). Если это не соответствовало реальности, то наверно можно куда-то обращаться, за что же вы заплатили деньги. Мне не приходилось, потому что всё соответствовало указанному в билете. Биотуалет всегда работал, возможно кроме станции, где его чистили, как-то не заметил. На стоянках не работает кондиционер.
0
Link
Ammendorf · 16.08.2017 02:34 MSK
Цитата (Чока, 15.08.2017):
> <div class="message_text">А дальнее следование, которое было на совсем неприемлемом уровне?</div>


Тоже на мой взгляд улучшений не случилось. Лет 10 назад с 99% вероятностью можно было получить деревянный КВЗ-шник, возможно с рамами забитыми на саморезы. Но в целом это в разы лучше чем получить за бешеные бабки в контексте маршрута типа купейник с типа кондиционером и типа биосортиром который перелицован все из того же КВЗ-шника, окна у которого глухие а кондиционер типа есть только не работает, и биосортир типа есть только почему то на стоянках закрывается и типа гигиеничный - захотел срать - как хочешь так и раскорячивайся, ногами на это чудо инженерной мысли не влезешь. Это 2017 год в типа имиджевом дневном поезде. И отсюда начинаешь думать, а так ли оно стало лучше? Да ни разу. Я бы предпочел дырявый КВЗ-шник за 1000р, чем вот такое вот чудо за 2+, потому что его комфорт с трудом тянет на 500 и совсем разбивается об обратную колбасточку за 400.. Ну и про сокращение маршрутной сети не будем, ладно. Оно есть и никуда от этого не денешься.
0
Link
tat · 15.08.2017 17:57 MSK
Вот ссылка про эти поезда https://ja.wikipedia.org/wiki/%E5%9B%BD%...5%E8%BB%8A на японском.
–1
Link
Чока · 15.08.2017 17:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.08.2017):
> позволяющее спокойно содержать пригородно-пассажирское движение на приемлимом уровне.

А дальнее следование, которое было на совсем неприемлемом уровне?
0
Link
Чока · 15.08.2017 17:29 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017):
> Ну не знаю. Я всю жизнь живу на Ярославском направлении МЖД - как были грязноватые

Уточню, я имел в виду в первую очередь дальнее следование. На пригороде не всё так однозначно. И отмен действительно много, и состояние ПС оставляет желать лучшего, хотя и тут есть положительные моменты, например, появилось много удобных экспрессов.
0
Link
lion · 15.08.2017 16:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.08.2017):
> Вместо ЭР2

Где-то вместо ЭР1, где-то вскоре после Ср3 http://www.train-photo.ru/details.php?im...1769558fb6.


Цитата (Ammendorf, 15.08.2017):
> с нормальным комбинированным отоплением

Из комбинированного отопления запомнилось, только когда в одном вагоне топят, в другом нет. Там, где топят, на печке сидеть тоже терпение нужно было.
0