Komentarze do zdjęć użytkownika Иван С.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Машинист Чмуха · 01.05.2024 12:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tavda, 01.05.2024):
> Сразу видно зелёная десятка посыла этот ПИД на 3 весёлые буквы)

Ëмае, сколько раз говорить что ОКРАС НА РАБОТУ НЕ ВЛИЯЕТ!!!!!!
–15
+6 / –21
Link
Tavda · 01.05.2024 11:21 MSK
Brak zdjęć
Сразу видно зелёная десятка посыла этот ПИД на 3 весёлые буквы)
+1
+9 / –8
Link
Nikolai · 01.05.2024 08:46 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз перегоняют или на КР/СР в Воронеж,или на ТР-3 в Елец. Или же ещё как вариант на передачу на другую дорогу.
–7
+5 / –12
Link
Машинист Чмуха · 30.04.2024 22:20 MSK
Brak zdjęć
Фотка огонь!!!! А что за тапок везут и что за Синара?
+9
+9 / –0
Link
2ЭС6 · Уфа · 30.04.2024 22:00 MSK
Zdjęć: 143
Красота!
+11
+11 / –0
Link
AK_74 · Златоуст · 30.04.2024 21:55 MSK
Zdjęć: 247
Хороший снимок!
+19
+19 / –0
Link
Nikolai · 10.04.2024 12:29 MSK
Brak zdjęć
Очередной кандидат на списание или на неплановый ремонт встал?
0
+0 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 08.04.2024 15:57 MSK
Zdjęć: 22
Замечательно!
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 05.04.2024 17:19 MSK
Zdjęć: 523
Цитата (Иван С., 05.04.2024):
> вл10у-147

Забыл, что да, для 1863 много места)
+2
+2 / –0
Link
Иван С. · Kbs · 05.04.2024 13:06 MSK
Zdjęć: 67
вл10у-147
+2
+2 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 05.04.2024 10:04 MSK
Zdjęć: 523
Цитата (Costeite, 05.04.2024):
> зелень стоит?

1863, кажется.
+2
+2 / –0
Link
2ЭС6 · Уфа · 05.04.2024 00:48 MSK
Zdjęć: 143
Что за зелень стоит?
+2
+2 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.04.2024 17:53 MSK
Zdjęć: 141
Движение тухлое, совсем!
+2
+2 / –0
Link
RSTPOFF · Сережа · 01.04.2024 22:42 MSK
Zdjęć: 119
как часто тут грузовые?
+2
+2 / –0
Link
Shturmanbilli · S-KAV · 27.03.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 266 · Redaktor — S-CAV
Анатолий, ничего необычного. По сбитой краске можно понять, что это песочный бункер, который простукивают при приемке с целью определения уровня песка. Ниже - выдавленное через неплотное соединение из нагнетательной магистрали от МК к ГР компрессорное масло.
+1
+1 / –0
Link
Mateo · 12.03.2024 10:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (milrood, 10.03.2024):
> Также и с нашей реконструкцией УДЖД) РЖД выделила 1.8 млрд, обещали начать реконструкцию еще в прошлом году, там проект просто грандиознейший, по оснащению и по всем параметрам должно было превзойти Москву (разве что кольцо 1.8 км так и останется таким, ибо расширяться некуда), но вот мы боимся, если она начнется, то также на несколько лет затянется.

Ну у нас на ПДЖД уже построили новую станцию, пост ДСП, депо новое ( теперь оно не как ангар выглядит ) даже сделали что-то на подобии мостика под которым люди должны ходить.
+3
+3 / –0
Link
milrood · Уфа · 10.03.2024 22:25 MSK
Zdjęć: 263 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Также и с нашей реконструкцией УДЖД) РЖД выделила 1.8 млрд, обещали начать реконструкцию еще в прошлом году, там проект просто грандиознейший, по оснащению и по всем параметрам должно было превзойти Москву (разве что кольцо 1.8 км так и останется таким, ибо расширяться некуда), но вот мы боимся, если она начнется, то также на несколько лет затянется.
+3
+3 / –0
Link
Mateo · 10.03.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
Увы, в этом году ПДЖД не отроется, сроки опять перенесли.
+2
+2 / –0
Link
ss760 · Msk · 08.03.2024 21:55 MSK
Zdjęć: 370
Так это всё последствия эксплуатации, которые могли бы исправить во время СР ЧЭРЗ, вместо СР-Д, на котором, наверняка, не вникали в замечания подобного характера.
+1
+1 / –0
Link
Iluxa_pnz58 · Kbs · 02.03.2024 22:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ss760, 02.03.2024):
> А что с ним не так?

Сколько раз машина на ТР к нам не заезжала - каждый раз нам по ней "сюрпризы" выпадают. Лично по моей части - пескоподачу толком не отрегулируешь из-за убитой резьбы под регулировочные болты на некоторых форсунках, некоторые форсунки и трубы дырявые-заваренные (заваривать их постоянно тоже бестолку), ну а КП-100, 110 (продувка ГР, тифон, свисток, ПРУ, пантографы) слава богу более-менее на ней нормальны. На ТР-1 заезжала несколько дней назад, в принципе, на удивление, более-менее уже нормально по ней всё было, не то что раньше.
+1
+1 / –0