Komentarze do zdjęć użytkownika mashinist23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45464748495051 ··· 112»»
Link
Антон 1984 · 17.03.2020 22:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Цитата (GaL, 17.03.2020):
> > Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.
>
> Второй пошёл - приятные новости!

И что тут приятного?
+8
Link
Антон 1984 · 17.03.2020 22:24 MSK
Цитата (iva-savickii, 17.03.2020):
> Мда...нехороший номерок был...

Номер как номер
+3
Link
PrivDTshnik · 17.03.2020 21:28 MSK
Ездил на нём буквально за месяц до происшествия. Хорошая тачка была. На тот короткий период успел стать моим любимым электровозом этой серии (особенно номер очень понравился). Эх, как всегда уходят лучшие:( Press F ЭП1М-666...
+6
Link
ZD-Fan · 17.03.2020 21:13 MSK
Списали и хорошо. Одним сараем меньше.
–6
Link
Typhoon · 17.03.2020 19:42 MSK
Кирилл, можешь на оригинале прочесть, что под окном у машиниста на ЧМЭ3 написано?
0
Link
GaL · 17.03.2020 19:21 MSK
Цитата (Maksutka, 17.03.2020):
> Цитата (GaL, 17.03.2020):
> > Живая кабина валяется на территории депо
>
> А фото есть?

Буду в россоши, сфотаю
Цитата (Круг из Ростокино, 17.03.2020):
> Под 500-какую-то держат, что на днях с путемером водятла словила?

Вы про 671,еще не знаю, может и под неё.
+1
Link
ElectricBus · 17.03.2020 19:21 MSK
Ещё и номер "сатанинский"...
А вообще, вот она, "пластиково-одноразовая" действительность наших железных дорог...
–6
Link
Семён Градов · 17.03.2020 18:44 MSK
Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Да, РЖД не идеально, но водителям надо тоже голову иметь на плечах! Соблюдали бы водители правила проезда через ж.д. переезды (которые кровью написаны) - и случаев бы таких не было. Но увы...

А если у водителя нет головы на плечах, и если тот водитель вдобавок ещё любит ездить на своём автомобиле находясь в состоянии алкогольного, или не дай Бог наркотического опьянения -- тогда что с таким делать? Ладно если один он погибнет -- то чёрт с ним, как говорится. Но вот почему из-за него должна пострадать локомотивная бригада, и разбиться электровоз? Защита от таких вот дураков должна быть. К примеру на ОЖД где ездят "Сапсаны", и где нет возможности построить путепровод или тоннель -- защита в виде шлагбаума и заградительных барьеров успешно применяется и вполне себя оправдывает, и деньги на неё нашлись. Лучше сократить в ОАО РЖД одного "эффективного манагера", от которого толку ноль без палочки, и на его миллионную зарплату оборудовать железнодорожный переезд шлагбаумом, заградительным устройством, и поставить дежурного по переезду, чем потом считать убытки от нерадивых водятлов, тратить миллионные суммы денег на восстановление железнодорожного полотна после аварии, и списывать после аварии новенький электровоз, который кстати тоже недёшево стоит. И это ещё не считая пострадавших невиновных людей после таких вот аварий. Но у нас в ОАО РЖД лучше посокращают дежурных по переезду, чем "эффективных манагеров". А покуда это так -- то подобные аварии на железнодорожных переездах будут продолжаться к сожалению и впреть.


Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Щербинку напомнить, Перхушково напомнить?

Сколько по статистике случается аварий по вине дежурных по переезду, а сколько по вине нерадивых водителей? -- По-моему, из-за нерадивых водителей аварий на переездах случается в разы больше. А из-за дежурных по переезду аварий случается единичные случаи.


Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> А на подъездных путях у нас аварий со смертельным исходом не случается что ли? Навалом! И кто виноват? РЖД?

Не сравнивайте скорость следования поезда по подъездному пути со скоростью следования поезда по магистральным путям. И если водитель на своём автомобиле умудрился разбиться на переезде на подъездном пути -- то обвинять в этом РЖД по крайней мере вообще нелепо.

Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Объективно надо рассуждать, а не обвинять во всём только одну сторону.

Я как раз объективно рассуждаю, так как сам нередко вижу нерадивых торопящихся водителей, едущих на красный свет мигающих переездных светофорах, звенящий звонок, и даже в наглую объезжающих закрытые шлагбаумы на железнодорожных переездах если они не оборудованы заградительными барьерами. И вот таким нет никаких оправданий.
0
Link
Плотников П · 17.03.2020 18:11 MSK
Во-первых ДТП на переездах были, есть и будут. Они случаются во всех странах мира.
Во-вторых мне не понятно зачем нужны дежурные по переездам? Почему нельзя просто шлагбаум поставить?
В-третьих, самое главное, в ДТП на переездах в России зачастую виновато само РЖД. Причина первая, это переезды на РЖД закрываются задолго до появления поезда, и открываются так же с большой задержкой. Проблема вторая, как не странно ЖД переездов серьезно не хватает, их край не мало. На огромную станицу в Краснодарском крае, всего один переезд, там сплошная пробка с утра и до крайнего вечера. В гораздо меньшей деревне в Белгии, переездов 3-4 штуки, каждые 200-300 метров.
+3
Link
Роман Черинов · 17.03.2020 17:54 MSK
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры перед автомобилем, как это делается на ОЖД где ездят "Сапсаны".

Дураков мало что остановит, как показывает практика. И потом, у нас что на оборудованных переездах аварий не случается? Щербинку напомнить, Перхушково напомнить? А ведь в ПДД чётко сказано, что водитель ОБЯЗАН при проезда через ж.д. переезд убедится в отсутствии поезда. Объективно надо рассуждать, а не обвинять во всём только одну сторону.


Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Если шоссейка пересекает железнодорожный подъездной путь к какому нибудь промышленному предприятию, по которому подают грузовые вагоны на погрузку -- то там понятное дело: дежурный по переезду не нужен.

Ну-ну. А на подъездных путях у нас аварий со смертельным исходом не случается что ли? Навалом! И кто виноват? РЖД?

Цитата (Maksutka, 17.03.2020):
> А на магистральных железнодорожных путях, особенно по которым ездят пассажирские поезда -- на всех железнодорожных переездах дежурный должен быть обязательно, и обязательно должен быть шлагбаум с заградительными барьерами. А иначе подобные аварии так и будут продолжаться и впреть.

Идеально - это вообще построить автомобильный путепровод или тоннель, что местами и делается, но только деньги где взять, и везде ли это выгодно? У Вас, я смотрю, всё очень просто и легко! Да, РЖД не идеально, но водителям надо тоже голову иметь на плечах! Соблюдали бы водители правила проезда через ж.д. переезды (которые кровью написаны) - и случаев бы таких не было. Но увы...
+2
Link
PrivDTshnik · 17.03.2020 17:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Второй пошёл - приятные новости!

Чувствую что твоя печень скоро откажется работать.
+14
Link
Maksutka · 17.03.2020 17:37 MSK
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Живая кабина валяется на территории депо

А фото есть?
+2
Link
Семён Градов · 17.03.2020 17:27 MSK
Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет,

Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры перед автомобилем, как это делается на ОЖД где ездят "Сапсаны".

Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.

И вот на таких переездах у нас чаще всего и происходят аварии, гибнут люди, и бьются локомотивы. Если шоссейка пересекает железнодорожный подъездной путь к какому нибудь промышленному предприятию, по которому подают грузовые вагоны на погрузку -- то там понятное дело: дежурный по переезду не нужен. А на магистральных железнодорожных путях, особенно по которым ездят пассажирские поезда -- на всех железнодорожных переездах дежурный должен быть обязательно, и обязательно должен быть шлагбаум с заградительными барьерами. А иначе подобные аварии так и будут продолжаться и впреть.
+2
Link
martvigs · 17.03.2020 17:21 MSK
Восстонавления слышком дорога?
+1
Link
Роман Черинов · 17.03.2020 17:00 MSK
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Чем же они "приятные"? Новая техника страдает из-за "эффективных манагеров" из ОАО РЖД, которые "оптимизировали" дежурных по переезду.

Ну-ну. Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет, а если соблюдает, то тут и дежурный не нужен. Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.
+2
Link
Семён Градов · 17.03.2020 16:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Второй пошёл - приятные новости!

Чем же они "приятные"? Новая техника страдает из-за "эффективных манагеров" из ОАО РЖД, которые "оптимизировали" дежурных по переезду. Этих "манагеров" давно самих бы надо оптимизировать за ненадобностью, а то сидят в министерстве, штаны протирают в казённых креслах, и только делают, что сокращают нужных работников на железнодорожном транспорте, и строчат идиотские инструкции.
+7
Link
Круг из Ростокино · 17.03.2020 16:40 MSK
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Под 500-какую-то держат, что на днях с путемером водятла словила?
+1
Link
Victor · 17.03.2020 16:33 MSK
Ага с ВЛ85 встретился как будто:) Покраснел он уже
0
Link
Evolution series · 17.03.2020 15:59 MSK
Ничего себе, как-будто не с Камазом, а с другим локомотивом столкнулся
+3
Link
Ваня 543 · 17.03.2020 15:59 MSK
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Второй пошёл - приятные новости!
–22
««1 ··· 45464748495051 ··· 112»»