Komentarze do zdjęć użytkownika mashinist23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 43444546474849 ··· 112»»
Link
ElectricBus · 19.03.2020 09:48 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.

Да Вы знаете, учитывая что и как происходит на асфальте, вариант БТР/танк (штурмовой) вполне достоин к рассмотрению )))



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется).

А это уже другая "песня". Во всяком случае в депо не будет висеть портрет (портреты) с черной ленточкой, и не будет вдов, и главное, деток лишившихся отца, с позорным вспомоществованием и мизерной пенсией по потере кормильца...


Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий.
> Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.

Полностью согласен, всеми конечностями - за!
И поэтому даже переезды здесь не дают гарантии - только развязка в разных уровнях...



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай".

Думаю, не особо актуально делать локомотиву подобие краш-тестов (особенно, если принять их заведомую "лабораторность"), разве что для ВСЭ...
Просто перестать делать локомотивы по образу и подобию современного автотранспорта, простите, из "г@вна и палок"...
0
Link
Ваня 543 · 19.03.2020 07:46 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая

А чем ЭП20 должен нравиться? Не чуть, а практически в 4 раза он дороже! Кабина там также пластиковая с поглощающими элементами ниже уровня буферных фонарей. То есть любое препятствие, удар которого придётся выше БФ снесёт эту кабину аналогичным образом, просто ЭП20 ещё не попадали в такие инциденты.
+3
Link
Ammendorf · 19.03.2020 01:58 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> но зато кабина не пластиковая

С этого момента прошу поподробнее!

А вообще, на эту тему, надо внимательно смотреть, что было модно на момент выхода локомотива в производство. На РЖД, к сожалению, есть такая штука, как "игра в паровозики". Особенно в момент появления серии ЭП1М. То есть есть какая то идея-фикс - внедряем ее на все что можно. После появления нового паровозика, про старый с его целями и задачами все успешно забывают, но в производстве набор решений может оставаться сколь-угодно долго, ведь предыдущий паровозик свое уже отработал, вкладывать в его модернизацию и пересертификацию дорого и глупо.
На момент создания ЭП1М, "паровозиком" была модульная кабина и унифицированный пульт управления. Он свое отработал, про "преимущества" модульной кабины все забыли. Как расхлебывать дела с имеющейся серией - всем пофигу (Модулей кабин, само собой, отдельно на складах ремонта так и не появилось). Плюс появилось дробление ремонта на множество фирм-прокладок, которые об великих идеях второй половины нулевых ни сном, ни духом.

А приводить в пример колбасточку тут совсем глупо. Там в основании кабины развитая система энергопоглощающих модулей, а здесь тупо каркас из профтрубы.
+8
Link
Семён Градов · 18.03.2020 23:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая, и технически он намного лучше оснащён.
Кстати "Ласточка" ЭС1-002 помнится в своё время на отлично прошла "краш-тест" в столкновении с МАЗом:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...hxc.jpg
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...k9o.jpg
А ведь кабина у неё такая же пластиковая. И была потом восстановлена на заводе.
Значит дело всё-таки не в пластиковой кабине, а в чём-то другом?
–1
Link
Ваня 543 · 18.03.2020 22:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> На 2ЭВ120 кабина металлическая?

Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.
+2
Link
Ваня 543 · 18.03.2020 22:43 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))

Нет покупателю абсолютно насрать - какая будет кабина, вот и ставят что хотят...
–1
Link
Ваня 543 · 18.03.2020 22:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
>
> Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился

У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
–1
Link
odessa · 18.03.2020 20:08 MSK
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Как-то слабо верится, машине и 10 лет нет. Неужели заказать кузов кабины такая дорогая затея?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 18.03.2020 19:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Я вообще не пью, да и пост на дворе..

Мало ли, что пост на дворе, я никогда его не соблюдаю, плюс еще и пью, а есть люди, которые готовы залудить целый стакан перед постом https://www.youtube.com/watch?v=n2GmP2_Qi90
+3
Link
PrivDTshnik · 18.03.2020 19:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> А если "водятлы" не будут дисциплинированными (потому, что с каждым годом "стадо" деградирует больше и больше), а обслуживаемые переезды (а ещё лучше развязки разного уровня) строятся очень медленно - станем "собирать урожай" погибших машинистов (если УВОЛ) или бригад?

Увы, так оно и есть. Без дисциплины и соблюдения ПДД ни о какой безопасности движения речи не идёт. Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется). Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий. Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай". Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Может как раз таки и нужны "тараны" (или "утюги"), чтобы в "наших условиях" чувствовать себя защищенным

По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2020 18:56 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))

Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
+2
Link
ElectricBus · 18.03.2020 18:34 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> А если бы у нас водители были более дисциплинированы как, например, в Европе, то тогда и никакие "тараны" из локомотивов не потребовались.

А если "водятлы" не будут дисциплинированными (потому, что с каждым годом "стадо" деградирует больше и больше), а обслуживаемые переезды (а ещё лучше развязки разного уровня) строятся очень медленно - станем "собирать урожай" погибших машинистов (если УВОЛ) или бригад? Потому что "извечно заглядываем в рот иностранщине" и делаем "современные" локомотивы из "жести и пластика"? Может как раз таки и нужны "тараны" (или "утюги"), чтобы в "наших условиях" чувствовать себя защищенным...
0
Link
Семён Градов · 18.03.2020 18:32 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> Завод ставит то, что заказал ему покупатель

По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
+1
Link
Сергей Анфимов · 18.03.2020 18:12 MSK
Завод ставит то, что заказал ему покупатель на этапе сертиФикации и писать куда-то это детский сад. На 2ЭВ120 кабина металлическая?
+2
Link
Семён Градов · 18.03.2020 18:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Тем что будет меньше электровозов с пластиковыми кабинами, при столкновении в которых вероятность остаться живым и невредимым не очень велика!
> А вы почему не радуетесь этому?

Буду ли я радоваться от того, что электровозов с пластиковыми кабинами станет меньше или нет -- от этого ровным счётом ничего не изменится: как ставили пластиковые кабины на электровозы ЭП1М, так и будут продолжать ставить. Чтобы пластиковые кабины на электровозах ЭП1М ставить перестали, а начали ставить кабины металлические -- для этого вам надо обратиться на НЭВЗ, а не радоваться каждому разбитому электровозу с пластиковой кабиной здесь на TrainРixе...
+5
Link
Ваня 543 · 18.03.2020 16:39 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> > Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?
>
> Вам показать фото "встречи" американского тепловоза с траком? И на таких фото видно, что на рельсах "настоящий железный" локомотив (который сбережет жизнь машинисту/бригаде), а не жестяно-пластиково-картонная "коробка" (с китайского базара)...

В целом о том и речь, судя по количеству "минусов" под моим первым комментом до публики сайта это не доходит...
0
Link
Ваня 543 · 18.03.2020 16:38 MSK
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Чем же они "приятные"?

Тем что будет меньше электровозов с пластиковыми кабинами, при столкновении в которых вероятность остаться живым и невредимым не очень велика!
А вы почему не радуетесь этому?
–3
Link
Ваня 543 · 18.03.2020 16:38 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> > Второй пошёл - приятные новости!
>
> Чувствую что твоя печень скоро откажется работать.

Я вообще не пью, да и пост на дворе..
0
Link
PrivDTshnik · 18.03.2020 16:27 MSK
Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> Почему Вы сравниваете ВЛ80, разработки конца 50-ых годов и "современный" ЭП1М?

Я просто оставлю это здесь: https://ibb.co/Pm9wvHH, https://trainpix.org/vehicle/13466/#n13431
Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> В Европе современные локомотивы намного безопаснее старых, и у нас так должно быть.

"Нужно понимать, в какой стране мы живём..."
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Вам показать фото "встречи" американского тепловоза с траком? И на таких фото видно, что на рельсах "настоящий железный" локомотив (который сбережет жизнь машинисту/бригаде), а не жестяно-пластиково-картонная "коробка" (с китайского базара)

А если бы у нас водители были более дисциплинированы как, например, в Европе, то тогда и никакие "тараны" из локомотивов не потребовались. Так что прежде чем расхлёбывать последствия и пытаться их сгладить, следовало бы в начале устранить причину.
–7
Link
Лебедевский · 18.03.2020 15:51 MSK
СР ОЛРЗ
0
««1 ··· 43444546474849 ··· 112»»