Komentarze do zdjęć użytkownika mashinist23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 80818283848586 ··· 112»»
Link
36 Регион · 22.07.2017 22:03 MSK
Толик!! Да я в жизни не видел разноцветные теплоходы))) Ну там красная рама - это понятно)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.07.2017 21:53 MSK
Как-то норм. Пассажирские - зелёные, грузовые - чёрные. Что не так? А вот с синим и фиолЭтовым - варианты на любителя. Слава случаю, что хоть не серо-красные.
+4
Link
36 Регион · 22.07.2017 21:13 MSK
Зеленый цвет паровозу, что-то, как-то..
+2
Link
Ivan-Popov · 22.07.2017 18:35 MSK
А почему указан Брянский завод как завод изготовитель ? Послевоенные Су строили в Сормово.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2017 23:37 MSK
Нет, 0150 какбэ аж в Челябинске
0
Link
Nyanvan · 20.07.2017 23:37 MSK
Цитата (DEN, 20.07.2017):
> А на этом кадре не ЭД4М-150

Эм, нет же. Это точно 158-ая.
+1
Link
DEN · 20.07.2017 23:35 MSK
А на этом кадре не ЭД4М-150
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2017 21:29 MSK
Погорел вроде без перекосов. А нужен он Московской дороге, т. к. бухгалтерия сразу легко не спишет и машин нехватка. А уж лишние головы точно пригодятся
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 20.07.2017 21:01 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 20.07.2017):
> такое чувство, что его еще раз подожгли

Молния два раза, в одну точку не бьет (с).

Цитата (Maxim Dmitriev, 20.07.2017):
> Восстанавливать вообще собираются?

Да кому, он нужен - этот сгоревший рыдван.
–15
Link
martvigs · 20.07.2017 20:11 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 20.07.2017):
> Восстанавливать вообще собираются?

Толк, если завод жив и еще на всяких местах РЖД валяется такие вагоны без большого пробега как эти:
https://trainpix.org/vehicle/11132/#n11147
https://trainpix.org/vehicle/5428/#n5400
+1
Link
Maxim Dmitriev · 20.07.2017 19:38 MSK
Восстанавливать вообще собираются?
0
Link
sergey_6110 · 20.07.2017 19:27 MSK
Действительно, на предыдущем фото повреждений гораздо меньше
+2
Link
Дмитрий Новосельцев · 20.07.2017 16:56 MSK
такое чувство, что его еще раз подожгли
+2
Link
mashinist23 · 06.07.2017 02:59 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.07.2017):
> но пик начнется с середины июля.

Да он и в начале июля начался. До Лихой (с севера) и с Лихой (на север) постоянно на скором поезде №19/12/11/20 до (после) Чертково собираю одни проходы по боковым путям, остановки перед входными, остановки на боковых путях. А про то как еду с Анапы так после Ростова в Россошь стал прибывать с опозданием на 30 минут и нагоняем график только до Мичуринска. Причина одна: грузовое скопление. А точнее грузовому поезду негде встать на боковой путь любой станции так как все боковые пути давно заняты другими поездами и приходится грузовому поезду останавливаться на главном пути любой станции перед движущимся за ним пассажирским (скорым) поездом.
0
Link
mashinist23 · 06.07.2017 02:54 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.07.2017):
> Редко, но заходят.

Да. Очень редко их встретишь в Рыбном и в Кочетовке. Но в основном я их вижу в Лисках и в Воронеже (ст. Придача).
0
Link
Denzel Washington · 04.07.2017 20:28 MSK
Ну как бы по Чертково за сутки не менее 50 пассажирских проходит в одну сторону.
0
Link
alehandro · 04.07.2017 19:16 MSK
да с такими конскими ценами на билет наверное и не будет того пика
0
Link
Denzel Washington · 04.07.2017 16:40 MSK
Летний график действует во всю, но пик начнется с середины июля.
+2
Link
sergey_6110 · 04.07.2017 16:36 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.07.2017):
> Ещё ж не пик

Я извиняюсь за вопрос, но вроде бы летний график уже действует. Или ещё поезда вдруг появятся?
0
Link
Denzel Washington · 04.07.2017 14:46 MSK
Да всего 10,5 машин на консервации стоит. Ещё ж не пик, вытащат.
0
««1 ··· 80818283848586 ··· 112»»